180 км/ч - норма или безрассудство?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А самому поведать считается уже не кошерно? Или по теме обсуждения приводишь доводы только теоретически?
Ощущения непередаваемые. Надо просто поверить или попробовать самому. Третьего не дано.
Особенно если при торможении ещё потребуется изменить, даже слегка, траекторию движения, то авто станет абсолютно неуправляемым, необузданным и не предсказуемым.
Да ролик выше посмотри про обгон поворачивающего налево грузовика. Как в совершенно казалось бы безобидной для скорости 100-120км/час ситуации водитель в один миг потерял управление авто. А ехал-то уверенно как Шумахер.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Да, по закону, именно так. Логика разбора будет примерно следующая :
В задницу такие законы и такую логику, если это противоречит безопасности (в нашем случае - нельзя ездить без поворотников по синусоиде).


... С 140 пришлось тормозить в колее за 2 приёма: сначала до 80, а со второго приёма колодки предательски поплыли
У Тигуана со 140 до 80 колодки плывут?.. Помню как на Фокусе спешил в Домодедово и несколько раз оттормаживался со 190 до 90 примерно, ехали в группе из 4 машин и надо было обгонять неспешащих. С тормозами всё было в порядке. Думаю, у Тигуана тормоза не хуже. Что я делаю не так при торможении? :confused:

Кстати, получается, что я ехал в потоке? Только быстром потоке :)


Поскольку тема плавно переросла во флуд
Где, кто? Вроде, все по теме общаются :confused:

все зависит от ограничений скорости и текущего состояния дороги.
Скорее от плотности потока и состояния дороги, почти согласен. Если даже две машины едут 100 и 90, например, по левой и правой полосе, то их объезд на высокой скорости превратится в "шашки", а это уже совсем другая история...


чем быстрее едешь - тем опаснее. И самое страшное...
Самое опасное и страшное - это выходить из дома с постоянными мыслями о том, что можешь создать аварийную ситуацию; передвигаться медленно, создавая помехи; не думать о всех вероятных событиях на дороге, только потому что сам не нарушаешь.


пора менять в шапке 180км/ч на 200?
Щас, со 110 поднимут скорость до 130 максимально разрешённую - придёться менять :D


Cons, цититровать всё сказанное не буду, просто + мильён :az:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Самое опасное и страшное - это выходить из дома с постоянными мыслями о том, что можешь создать аварийную ситуацию; передвигаться медленно, создавая помехи; не думать о всех вероятных событиях на дороге, только потому что сам не нарушаешь.
Комплекс страха - далеко не самое лучшее чувство.
Двигаться медленно, создавая помехи тоже не АЙС. При этом за "медленно" надо считать скорость значительно меньшую чем у основного потока, а не скорость менее 180км/час.
Думать о всех вероятностных событиях - очень даже здорово. Но от обязанности соблюдать ПДД и от необходимости действовать в рамках здравого смысла это не освобождает, да и не учат этому в автошколах, где "покупает" права подавляющее большинство современных водителей.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У Тигуана со 140 до 80 колодки плывут?.. Помню как на Фокусе спешил в Домодедово и несколько раз оттормаживался со 190 до 90 примерно, ехали в группе из 4 машин и надо было обгонять неспешащих. С тормозами всё было в порядке. Думаю, у Тигуана тормоза не хуже. Что я делаю не так при торможении?
Не знаю , кто из нас , что делает не так :), но факт как грится имеет место... Кстати обращался к дилеру с жалобой на "не постоянство" тормозов: иной раз педаль на ровном сухом и без песка асфальте не продавить- жмёшь со всёй дури а она как будь то во что то упёрлась, торможение унылое... Как водится дилер ничё не нашли, а на просьбу поменять вакуумник за мой счёт ответили: Что Компания VW-Audi не производит замену деталей, узлов, агрегатов будучи не уверенной в их неисправности...

Добавлено через 6 минут
Lirik,да и на Форде , что на "фикусе" , что на "фьюжине" (коих пользовал) по мне лично тормоза были зачётные и положа руку на сердце не хуже , а возможно на мой взгляд лучше чем в Тигуане по крайней мере в моём авто в особенности зимой...
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Lirik,да и на Форде , что на "фикусе" , что на "фьюжине" (коих пользовал) по мне лично тормоза были зачётные и положа руку на сердце не хуже , а возможно на мой взгляд лучше чем в Тигуане по крайней мере в моём авто в особенности зимой...
Зимой лучше - это из-за существенно меньшей массы.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Зимой лучше - это из-за существенно меньшей массы.
ну, а что производителю мешает довести тормозную систему до ума в соотношении с массой авто. ;) А то вес как почти у Туарег (шутка), а тормоза наверно от Гольфа+ :) Кстати Тур зимой тормозит хорошо.... И про Ф.Фокус мы же не говорим, что он тормозит хуже например ОКИ или иной маловесной иномарки :), так как у последней вес меньше! В Оке вообще нет ни веса ни тормозов:)
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Дело в физике сцепления с дорогой.
Зимой зависимость силы трения резины от удельного давления не линейна.
Поэтому на счёт хорошего торможения ТУРа ни чего сказать не могу - не пробовал.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
На самом деле законы эти безопасности не противоречат, чего нельзя сказать про написаное тут про синусоиду полный бред. При чем тут поворотники?
Да? А по-моему следует наказывать человека из-за которого случилась авария других ТС, разве нет? Что бредового в приведённом примере? Часто можно видеть на трассе как человек едет между двумя рядами и скачет налево-направо, не включая повортники. Вот кто создаёт реальную опасноть. При этом весьма вероятно, что он ещё и в зеркала не смотрит и прыгнет под тебя, с какой бы скоростью ты не передвигался.

Ага, а летать между рядами будучи в твердой уверенности что именно ты то как раз все и контролируешь, несомненно поступок достойный героя.
Это как раз то, что я описал в предыдущем абзаце. А двигаться быстро и безопасно по своей полосе - это совсем другое дело.


При этом за "медленно" надо считать скорость значительно меньшую чем у основного потока
Согласен, но тут кто-то помнится писал, что больше 90/110 вообще нельзя ездить, т.к. слишком опасно, а поток часто идёт быстрее, пусть не 180, но 130-140. Часто наблюдаю на трассе машины бок-о-бок в обоих рядах, которые едут 100, ну так ведь тоже нельзя. А их мотивация: "мы едем по правилам, и гори всё вокруг огнём". Вот с чем я не согласен.

Поэтому "действия в рамках ПДД" и "действия в рамках здравого смысла" - где-то в 50% ситуаций совпадают, наверное. Например, если в Москве неукоснительно соблюдать разметку, то это приведёт к ещё более диким пробкам и более ни к чему хорошему. Однако, это конечно же не значит, что можно через сплошную в лоб выехать кому-нибудь, потому что тебе кажется, что так более "здравомысленно".


Что Компания VW-Audi не производит замену деталей, узлов, агрегатов будучи не уверенной в их неисправности
Забавный подход )) У меня было с Тигуаном, как первый раз на нём поехал по первому льду, что не смог затормозить как ожидал, но это да - из-за большей непривычной массы и неправильно выбранной скорости (100 км/ч разогнался, типа ведь у меня круто джып и полный привод, ага). А ещё раз сильно удивился весной, когда двигался на зимней резине по уже чистому ото льда и снега, но мокрому асфальту - нажал на тормоз (ехал всего 40-50), а в ответ только стрёкот ABS и ноль замедления, реально думал человеку в зад въеду... На фокусе таких фокусов не было :)
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Согласен, но тут кто-то помнится писал, что больше 90/110 вообще нельзя ездить, т.к. слишком опасно, а поток часто идёт быстрее, пусть не 180, но 130-140. Часто наблюдаю на трассе машины бок-о-бок в обоих рядах, которые едут 100, ну так ведь тоже нельзя. А их мотивация: "мы едем по правилам, и гори всё вокруг огнём". Вот с чем я не согласен.
Я понял: просто мы передвигаемся по разным трассам. Кто-то в Москве по автомагистралям, где по 3-5 полос в каждую сторону и левый поворот в принципе не возможен, а кто - то в Саратове, где на федеральных трассах две фуры с трудом разъезжаются и движение в одном направлении бок о бок в принципе не возможно.
Согласен, что культура поведения на этих трассах существенно отличается.
Но 180 даже на наших автомагистралях - запредельная скорость, т.к. основная масса машин и водителей не подготовлена для безопасного движения в столь жёстком скоростном режиме.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
По закону (ПДД) следует, что :
1) Надо соблюдать дистанцию.
Вот что требуют ПДД:
П.10.1. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

Согласно этого пункта можно обвинить в ДТП любого его участника, движущегося с превышением. Просто доказать факт превышения как правило очень сложно.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Согласно этого пункта можно обвинить в ДТП любого его участника, движущегося с превышением.
Дело в другом.. Даже если ты двигаешься со скоростью 5 км/ч, круглыми глазами озираясь на происходящее вокруг движение и все равно въезжаешь в задницу кому-то кто едет 180 км/ч при разрешенных 5 км/ч, то ты виноват, потому что что-то видимо из вышеперечисленного в правилах ПДД не учел.))
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Даже если ты двигаешься со скоростью 5 км/ч, круглыми глазами озираясь на происходящее вокруг движение и все равно въезжаешь в задницу кому-то кто едет 180 км/ч при разрешенных 5 км/ч
Такое, увы, не возможно по законам физики.
А вообще, удар в задницу при столкновении двух машин - это без вариантов. И превышение скорости передним авто только снижает последствия этого ДТП.
 
Последнее редактирование:

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Не знаю, я сегодня на пустой дороге, в около 180км от Москвы по трассе Холмогоры рискнул, поднял скорость до 206 км\ч, но заснять не успел, есть фото 196км\ч

 

Ail

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F, 2.0 TSI, Technik+Comfort+кожа+навигация
Я считаю, что 180 км/час на любой машине и в любых условиях - безрассудство. Это мое субъективное мнение. Потому что какая бы у тебя не была машина и какой бы ты ни был распрекрасный водитель, на дороге есть другие водители/машины, и кроме них еще миллион факторов совершенно от тебя не зависящих которые на такой скорости могут стать фатальными.
Убежден, что больше 150 км/час ездить нельзя. Я сейчас говорю о наших трассах, дорогах. Не довелось пока ездить по европейским автобанам, поэтому за них говорить не буду.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Убежден, что больше 150 км/час ездить нельзя. Я сейчас говорю о наших трассах, дорогах
Если говорить о НЕльзя, то тогда свыше 110 ездить запрещается...:) на наших трассах, дорогах, а по сему получается полюбасу всё что свыше это безрассудство.

Добавлено через 5 минут
Ail,Вот скажите, а например по Вашей логике 148 это как бы нормально, а 152 это уже Нельзя ?

Добавлено через 16 минут
Я, вот так думаю, что хреначить 150-180 по городу, селу это полное безрассудство, 100-120, тоже ничего хорошего, втопить на чистом за городом отрезке 200 кратковременно, до какого то момента вроде как и не особо безрассудство, но вот правда шансы возрастают в конце концов расстаться с жизнью наткнувшись на неожиданно выбежавшего на дорогу зверька или например не справившись с управлением наехав, на что-либо - угробить кого нить мирно стоящего на обочине...
 
Последнее редактирование:

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
что хреначить 150-180 по городу, селу это полное безрассудство,
это где в МСК так можно? по городу 80-90 это максимум, по мкад-у до сотни, максимум 120. а где прямая пустая трасса за городом, то можно и притопить немного, главное в меру
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
по городу 80-90 это максимум, по мкад-у до сотни, максимум 120
А по какой логике по городу вы допускаете возможность превысить на 30км, а на МКАДе только на 20км? :)

Добавлено через 9 минут
это где в МСК так можно
в теории можно ни где!!! По этому и считаю это безрассудством, а на практике идя по МКАД в районе "Нац парка Лосиный остров" 150 (там нет камер) при обгоне моего тс ощущал себя стоячим :)
 
Последнее редактирование:

Ail

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F, 2.0 TSI, Technik+Comfort+кожа+навигация
это где в МСК так можно? по городу 80-90 это максимум, по мкад-у до сотни, максимум 120. а где прямая пустая трасса за городом, то можно и притопить немного, главное в меру
Знаете, наверно на каких-то широченных улицах в МСК можно ездить 80 без опасности для себя и других участников движения, но на основной массе улиц ИМХО не нжно. Не знаю были ли у Вас такие ситуации, когда перед Вами начинали не глядя перебегать улицу дети или какое-нибудт нетрезвое туловище выпадало на проезжую часть. Бьешь по тормозам, холодный пот прошибает и руки дрожат...Я для себя лично счел это ощущение неприятным и не хочу,чтобы оно повторялось:)
А на трассе, находясь в свободном полете в непосредственной близости видеть огромную дыру в дороге. Когда знаешь,что руль ни в коем случае крутить нельзя,хоть вокруг тебя и никого нет. Влетаешь в эту яму - тоже принеприятнейшие ощущения, согласитесь?
Я для себя решил,что не стоит скорость таких ощущений.
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
А по какой логике по городу вы допускаете возможность превысить на 30км, а на МКАДе только на 20км?
да я говорю о том, что в городе вообще нереально больше 60 ездить, кругом светофоры, пробки и т.д. и особо не разгонишься, да и надобности в этом нет

Добавлено через 5 минут
В Германии 130 км/час - рекомендуемая скорость перемещения по автобанам, но далеко не по всем, часто висят ограничения. В остальных странах обычно ограничения 110-130 км/час.
в Финке сразу после пересечения границы с Россией начинается однополосная трасса, так там ограничение 120 стоит. Я просто нашу систему не могу понять, почему у нас так не сделают, чем мы хуже.
Из своего опыта, вчера ехал по трассе Холмогоры, так везде стоит 90 км\ч ограничение, почему нельзя сделать 120, где трасса отделена от деревни, ни одного светофора, ни пешеходов....
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
в Финке сразу после пересечения границы с Россией начинается однополосная трасса, так там ограничение 120 стоит.
Ни чего подобного. После пересечения, на всех трассах 80 км/ч, исключение несколько участков на трассе Е18 Ваалимаа-Хельсинки-Турку (не особо продолжительных), Е75 Хельсинки-Лахти, Е12 Хельсинки-Тампере - 100-120 км/ч. А так везде на трассах тошнилово 80 км/ч, в городе 50-30 км/ч
Ну еще может сейчас от Лаппенранты до Хельсинки чего то грандиозное бубенят (разводят встречку) мож тоже 120 буит, и от Иматры до Лаппенранты.. т.е. 120 только где разведена встречка.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу