Ничего он не накидывает. Гайцы тормознули на спуске с бугра. По радару 122 км/ч - на круизе было выставлено 120км/ч. Предположу, что у вас стоят нестандартные шины.Не бойтесь - Тиг накидывает десятку после 100 км/ч)
+100 Со 140 до 160 разгон на 2.0TSI практически моментальный. Очень приятно звучит турбина. Далее не разгонял, т.к. вспомнил про обкатку.Без обид дизелисты , но в бензиновом даже нечипованном Тиге запаса и после 140 вполне хватает.
Предположу, что у вас стоят нестандартные шины
Я наверно неправильно применил термин "запас хода", сорри. Просто хотел сказать, что в тигуане шумно и не комфортно после 120 км/ч, если кто-то говорит что комфортно, это самообман, прокатитесь на любом немецком бизнес седане на 200. Да, на таких скоростях в тигуане кажется комфортно, после того как пересядешь в него из жигулей и прочих машин A, B, C, D и даже некоторых Е-класса. Как то так...Без обид дизелисты , но в бензиновом даже нечипованном Тиге запаса и после 140 вполне хватает. По трассе всегда ставлю круиз на 148(дальше уже , если поймают-лишение). Считаю вполне комфортной скоростью. Но естественно все зависит от дорожной ситуации. Голова не только чтобы туда пить .
Похоже, что это радар скорее очень неплохо у них "накидывает" Уже много на форуме обсуждалось, что погрешность спидометра в бОльшую сторону есть практически у всех машин, а после 100 км/ч она становится довольно существенной.Ничего он не накидывает. Гайцы тормознули на спуске с бугра. По радару 122 км/ч - на круизе было выставлено 120км/ч.
Такого идиотизма на трассах допускать нельзя. За такую организацию движения - яйца, простите, отрывать только. Просто не понимаю почему я должен учитывать, что в левом ряду на трассе кто-то СТОЯТЬ может - полный бред. Но сам с такими местами никогда в жизни не сталкивался - мой пробел в образовании, признаю.На левой полосе стояли две машины, пропуская встречку, что-бы повернуть налево в дачный поселок.
А вот этого слезливого не надо, в жизни много чего страшного каждый день происходит, и с автомобилями не связанного. Тока не надо фотки выкладывать. Всего не рассчитаешь - мы не боги. Можно всю жизнь 90 км/ч ездить, а потом ваза с цветами с 10 этажа упадёт на голову из окна и отделается всего лишь парой отвалившихся кусочков.В уазике все погибли сразу - 2-е, в форде женщина сгорела. Говорят кричала сильно. Виновник всего этого безобразия отделался коленом.
почему я должен учитывать, что в левом ряду на трассе кто-то СТОЯТЬ может - полный бред. Но сам с такими местами никогда в жизни не сталкивался - мой пробел в образовании, признаю.
Шумно и некомфортно после 120 км/ч в ВАЗе. А также страшновато На немецком бизнес-седане 200 не катался, думаю, очень комфортно. Но о том и речь, что каждой машине своя скорость. И у тига по управляемости и комфорту она никак не 120 км/ч.в тигуане шумно и не комфортно после 120 км/ч, если кто-то говорит что комфортно, это самообман, прокатитесь на любом немецком бизнес седане на 200.
deaks, ну не знаю, по мне так 140-160 вообще отлично едет на новом асфальте. Не то чтобы "моментально набирает" до 160, двухлитровый лучше, наверное. Но 100 уж, простите, даже мой дедушка на вазах на дачу не ездил! По трассе 120, быстрее уже напрягало. И водителя и пассажиров