vlas
Гуру
- Регистрация
- 15 Окт 2008
- Сообщения
- 6,717
- Благодарности
- 1,265
- Адрес
- Саратов
- Автомобиль
- Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Зря, разговаривать я не отказываюсь. Солнце то есть, то нет, как и многие другие обстоятельства, которые вы, любители езды на 180 (именно об этом тема), пытаетесь учесть и предвидеть и оно от вас не зависит.Вот у вас диалог так строится:
"Вот едешь ты 180 км/ч, а с неба солнце светит. Солнце очень яркое и опасное. Это неоспроримо. Поэтому ездить 180 - нельзя". Причём можно привести кучу сопутствующих аргументов к этому потом, вроде таких:
"а если солнечный зайчик в глаз попадёт, а ты рулём крутанул - и в столб?"
"а если магнитная буря на Солнце, а ты сильно реагируешь на это?"
"а если даже не ты реагируешь, а другой водитель, и он тебе под колёса бросится?"
"а если не водители вообще, а... лось среагирует! На бурю! Иии - как бросится под колёса?! "
А потом следует возврат к первоначальному постулату: "ну вот, я же говорил, что Солнце - опасное, а ты не хочешь признавать очевидное, больше с тобой разговаривать не о чем".
Вот так примерно
А скорость 180 это ещё один опасный фактор. Зачем же его добавлять к большинству других по собственной инициативе? Ради чего!?
Что предвидеть-то, действия других? Есть только один способ исключить меневр на такой скорости - ехать с другой скоростью.Тогда нужно исключать необходимость именно манёвра на такой скорости, предвидеть ситуацию.
Тема не об этом. На 60 можно тоже бед натворить. Я говорю о том, что человек, умеющий предвидеть и прогнозировать..... при езде на 120-130 оставляет себе намного больше возможностей исправить ошибку (свою или другого, без разницы) и увеличивает шансы (свои и других) в случае невозможности её устранения.Если ехать 90-110, но никак не отрегировать или отреагировать неправильно в сложной ситуации - грошь цена такому соблюдению ПДД.
А вот чего он при этом себя лишает, я так от вас и не услышал.
Последнее редактирование: