В мануале с учетом поправки...так что, Сань, ты выжал все, что смог...Я разгонял до 210 и что по навигации 190? А где заявленные в мануале реальные 210? Получается он должен до 230 расходиться, но он больше 210 и не идет особо...
можно вернуть деньги через суд за автомобиль с формулировкой не соотсветствия заявленным техническим характеристакмА где заявленные в мануале реальные 210?
В скобках обязательно нужно указать, что не разгоняется до максимальной скорости, иначе не вернут деньги )))можно вернуть деньги через суд за автомобиль с формулировкой не соотсветствия заявленным техническим характеристакм
где у тебя, дружище, есть такое полигонное место, где можно разогнать столь сильно машину
любитель сзади?Возвращался из ивропы и по Беларуси шел 130, скучно, но тут сзади меня резко догнала новая Джета и я пристроился ей в хвост. Тот упорно хотел от меня избавиться. Мы разгонялись до 200, но я все висел на хвосте
Долго так шли пока видимо ему не надоело и он решил остановиться и пропустить меня вперед
Дальше я опять ехал 130 и скучал, пока он опять меня не настиг, но уже он шел явно за 150 и я опять молниеносно сел ему на хвост...
Вот так я незаметно и пролетел Беларусь) ))))))
любитель сзади?
Вряд ли Вы делали замеры по нормальной методике, на динамоментрической трассе и с соответствующими системами фиксации скорости, с учетом поправки на ветер. Вы вряд ли (уверен) даже давление в покрышках перед этим померили. Так что Ваши замеры, увы, не могут считаться точными. Потом, "не идёт особо" - это не значит, что разгон прекращён.Я разгонял до 210 и что по навигации 190? А где заявленные в мануале реальные 210? Получается он должен до 230 расходиться, но он больше 210 и не идет особо...
При нормальном человеке спереди - сзади одно удовольствие. Особенно ночью. А по туману - так и вовсе без вариантов.любитель сзади?
Да какая тут методика... Я по тропам ежу (Чехов - Чехов-7), вот на симферопольку надо выехать когда там свободно да и выдавить из тигуара все что есть, только мне кажется, что он больше 210 не пойдет, это же по инструкции его предельная скорость.Вряд ли Вы делали замеры по нормальной методике, на динамоментрической трассе и с соответствующими системами фиксации скорости, с учетом поправки на ветер. Вы вряд ли (уверен) даже давление в покрышках перед этим померили. Так что Ваши замеры, увы, не могут считаться точными. Потом, "не идёт особо" - это не значит, что разгон прекращён.
Видите ли, в инструкции (ТТХ) указана, естественно, не приборная, а истинная скорость. Поэтому, с учетом погрешности приборов, технически исправный автомобиль при паспортной снаряженной массе и в соответствующих условиях (атмосфера, рельеф, покрытие и т.д.) я уверен, выдаст Вам истинную "максималку", заявленную производителем. А на дороге общего пользования, без особой подготовки - это совсем другое дело.Да какая тут методика... Я по тропам ежу (Чехов - Чехов-7), вот на симферопольку надо выехать когда там свободно да и выдавить из тигуара все что есть, только мне кажется, что он больше 210 не пойдет, это же по инструкции его предельная скорость.
Возвращался из ивропы и по Беларуси шел 130, скучно, но тут сзади меня резко догнала новая Джета и я пристроился ей в хвост. Тот упорно хотел от меня избавиться. Мы разгонялись до 200, но я все висел на хвосте :ag:
Долго так шли пока видимо ему не надоело и он решил остановиться и пропустить меня вперед
Дальше я опять ехал 130 и скучал, пока он опять меня не настиг, но уже он шел явно за 150 и я опять молниеносно сел ему на хвост...
Вот так я незаметно и пролетел Беларусь) ))))))
Сейчас на трассах стараюсь ездить не более 140, а по городу предупреждение на 80 поставил.