180 км/ч - норма или безрассудство?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
При условии, что обстановка, погодные условия и состояние дорожного покрытия позволяют ехать
А что, разве это не для любой скорости применимо?
Остаётся ещё дописать: "при этом следует всегда сохранять концентрацию и предельное внимание" :)
 

Trenzel

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
22
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
А что, разве это не для любой скорости применимо?
Остаётся ещё дописать: "при этом следует всегда сохранять концентрацию и предельное внимание" :)

И ведь не поспоришь :) Именно это и планировалось написать, но показалось, что чересчур будет ;)
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
"при этом следует всегда сохранять концентрацию и предельное внимание" :)
Увы, сейчас всё большее количество водителей с пренебрежением относятся к этой истине.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Остаётся ещё дописать: "при этом следует всегда сохранять концентрацию и предельное внимание" :)
К сожалению это может повлиять только на скорость реакции, а на законы физики - увы ни как....
 

денис10

Заблокирован
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
20
Благодарности
16
Адрес
Нара Фоминск
Автомобиль
Тигуан
А говорят для дизеля полезнее активная езда, так ли это?
 

денис10

Заблокирован
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
20
Благодарности
16
Адрес
Нара Фоминск
Автомобиль
Тигуан
Мне тут один знаток сказал, что если на дизеле ездить размеренно без ускорений и на малых скоростях(не гонять) то для него это плохо. Имеется в виду про тига. А если лихачить с места и ложить стрелку спидометра, то для него это гуд. Вот что имел ввиду))))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Мне тут один знаток сказал, что если на дизеле ездить размеренно без ускорений и на малых скоростях(не гонять) то для него это плохо. Имеется в виду про тига. А если лихачить с места и ложить стрелку спидометра, то для него это гуд. Вот что имел ввиду))))
Это к вам к "спецам" по ЕГР.
Бытует мнение, что на низких оборотах (менее 2000) дизель склонен к повышенному образованию сажи и соответственно нагару везде и всюду, для чего этот нагар нужно "прожигать", двигаясь с нагрузкой на повышенных оборотах (читай: с большой скоростью).
Это мнение имеет право на жизнь (я сам пару раз в год еду пару минут 170-180 типа с этими целями), но сложно представить что с нашей короткой трансмиссией дизель сможет долго работать на низких оборотах, ведь у нас уже на 100 км/ч больше 2000 об/мин.
 

scorpio_sochi

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
38
Благодарности
16
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Track&Style
вставлю свои пять копеек. по трассе на круизе как правило еду 90 км/ч (вот так меня прёт:)). но в такой ситуации меня все обгоняют со скоростью в 1,5 раза выше моей и все камни из под их колёс летят мне в лобовое, капот, радиатор и т.д. Отсюда делаю вывод, что спокойная и размеренная езда вредит моему автомобилю и надо двигаться со скоростью min 120 км/ч!
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Мое ИМХО: есть трассы на которых можно разогнаться 130-140, но это не есть хорошо. В случае непредвиденной ситуации мало шансов среагировать вовремя. 90 для хорошей иномарки обычно маловато, но если нет потока двигающегося быстрее, то это очень безопасно, на сколько это вообще может быть на трассе. 180 разгонялся на Кайене, понравилось, но при такой скорости разница скоростей с другими участниками дорожного движения становится как если между двигающимся 90 и стоячей машиной. Ничего страшного скажите вы, но следует учитывать, что они же не стоят на месте и могут менять полосу движения и относительно других машин тоже перемещаются, это вам не фишки объезжать! Вот и получается, что маневр другого участника движения не знающего ничего о вас и вашей высокой скорости создает вам ситуацию, как если бы в нескольких метрах перед вами на трассе стоящая у обочины машина начинает совершать разворот или т.п. А от пешеходов и зверей вообще нужно отгораживаться забором....
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
вставлю свои пять копеек. по трассе на круизе как правило еду 90 км/ч (вот так меня прёт). но в такой ситуации меня все обгоняют со скоростью в 1,5 раза выше моей и все камни из под их колёс летят мне в лобовое, капот, радиатор и т.д. Отсюда делаю вывод, что спокойная и размеренная езда вредит моему автомобилю и надо двигаться со скоростью min 120 км/ч!
Вы утрируете. Как показывает практика, 100-110 вполне комфортная скорость на трассах для длительного движения. С большей скоростью уже вы будете постоянно упираться в попутные машины. Люди, несущиеся с дикой скоростью найдутся всегда, но два-три идиота ни в коем случае не характеризуют общий поток.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Вы утрируете. Как показывает практика, 100-110 вполне комфортная скорость на трассах для длительного движения. С большей скоростью уже вы будете постоянно упираться в попутные машины. Люди, несущиеся с дикой скоростью найдутся всегда, но два-три идиота ни в коем случае не характеризуют общий поток

.
Дануна, Серег, 130-160 нормально, а до этого прям выйти хочется...
И чего это ты меня идиотом называешь, кстати? ))

с телефона
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Мне кажется, дело в позиции.
Те, кто жаждет адреналина от драйва(как уважаемый Ладо), и не особо заморачивается на эмосии трафика - это раз.
Те, кто думает прежде всего о безопасности(такие, как уважаемый Страус), причем не только своей - это два.

Ну, и остальные: разнопропорциональная смесь этих позиций...
(Во завернул:рано..про..рцы::):eek:
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Вы утрируете. Как показывает практика, 100-110 вполне комфортная скорость на трассах для длительного движения. С большей скоростью уже вы будете постоянно упираться в попутные машины.


Если имеется в виду средняя скорость, то плюсую!
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
L_Mikhail, Миша, я часто мотаюсь по М4, не самая плохая трасса...
Чтобы держать такую среднюю, надо переть 150-160...
Ну, не знааю...:eek:
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
По м4 грех ехать 90... 160 - постоянно ехать тоже плохо, масло перегреется, а вот 140 в левом ряду едут практически все.
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
L_Mikhail, Миша, я часто мотаюсь по М4, не самая плохая трасса...
Чтобы держать такую среднюю, надо переть 150-160...
Ну, не знааю...:eek:


Довольно часто приходится ездить в Тамбов, Брянск, Смоленск. Стараюсь выезжать пораньше (трасса менее загружена) и редко меньше 100 средняя.
Мне некомфортно ехать 100 км/ч, не могу объяснить. Пробовал не раз, ничего не могу с собой поделать. Даже расход специально выводил на экран, думал цифры 5-6 послужат мотивацией - бесполезно). Может теперь привыкну, посмотрим. Появление еще одного пассажира внесло определенные коррективы...
 

scorpio_sochi

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
38
Благодарности
16
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Track&Style
L_Mikhail, раньше на хундае ездил из сочи в мин-воды за 9 часов, при этом после серпантинов двигался со скоростью 120-130 км/ч. на тиге последние два раза по тому же маршруту со скоростью 90 км/ч. по времени у меня вышло равно тоже самое. а когда нет разницы, зачем давить больше? :)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
L_Mikhail, Миша, я часто мотаюсь по М4, не самая плохая трасса...
Чтобы держать такую среднюю, надо переть 150-160...
Ну, не знааю...:eek:

По м4 грех ехать 90... 160 - постоянно ехать тоже плохо, масло перегреется, а вот 140 в левом ряду едут практически все.

Я вот ехал из Ростова и получилась около 140 средняя. При этом я заботился о безопасности себя и остальных)
Просто у всех разные реакции и темперамент.

с телефона
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу