2.0TDI + chip=вибрации под нагрузкой ?

Есть ли у вас дрожь или вибрации при наборе скорости.


  • Всего проголосовало
    145
  • Опрос закрыт .

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
melkon2002,
Готов участвовать !
Я вродь недавно только выкладывал, но если нужно, могу ещё раз сегодня вечером снять.
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Товарисчи ! Решение проблемы описанной в теме в принципе есть . Для подтверждения необходим тестовый автомобиль с сабжевой проблемой не важно на каком чипе т.к. на моем автомобиле такой проблемы нет вообще . Ну и так же нужно некоторое время владельца . Желающему предварительно еще раз надо прислать логи по группам обозначенным в теме в теме.


Влад, а у тебя нет пинков при резком ускорении? Вибрации у меня слабые , но они есть. Больше раздражает и настораживает, что при резком старте или резком ускорении с малых скоростей, имеют место ощутимые рывки коробки.

P.S. Чип и ЕГР делал у вас. Если до 11 мая у вас с Петром есть время, то я готов подъехать и обкатать решение. Другой вопрос, что логи у меня нормальные, по твоим словам.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
L_Mikhail,
При резком старте у меня тоже есть пинки, но связываю это с тем, что коробас изначально стартует со второй передачи и тупо не успевает скинуть на первую !
Если стартовать в S то пинков нет !
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Влад, а у тебя нет пинков при резком ускорении? Вибрации у меня слабые , но они есть. Больше раздражает и настораживает, что при резком старте или резком ускорении с малых скоростей, имеют место ощутимые рывки коробки.

P.S. Чип и ЕГР делал у вас. Если до 11 мая у вас с Петром есть время, то я готов подъехать и обкатать решение. Другой вопрос, что логи у меня нормальные, по твоим словам.
Трудно сказать что такое пинки и рывки в твоем понимании . Тут нужна машина именно с тем дефектом который я вижу в логе . У меня вроде пинков нет . Есть запинки при переключении вниз ,но они есть на всех Тигуанах с такой коробкой .
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Трудно сказать что такое пинки и рывки в твоем понимании . Тут нужна машина именно с тем дефектом который я вижу в логе . У меня вроде пинков нет . Есть запинки при переключении вниз ,но они есть на всех Тигуанах с такой коробкой .

Если вы в праздники работаете можно попробовать на моей машине половить. Буду не далеко от Одинцово.
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
L_Mikhail,
При резком старте у меня тоже есть пинки, но связываю это с тем, что коробас изначально стартует со второй передачи и тупо не успевает скинуть на первую !
Если стартовать в S то пинков нет !


Barmi, но на стоке я такого не ловил. Кстати, а как дела у 170-сильного дизеля? Там коробка такая же как у нас? Момент у него 350 н.м. ... Может это не спроста?
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Если вы в праздники работаете можно попробовать на моей машине половить. Буду не далеко от Одинцово.

Нет в праздники не работаем .

Добавлено через 8 минут
Получилось немного коряво...
Плюс забыл сменить группу один раз:eek:
Вибрации сильно ощущались !
Если плохо, перезапишу !

Можешь позвонить мне попробуем договориться об опытах. Тел в личке .

Добавлено через 1 час 25 минут
Barmi, но на стоке я такого не ловил. Кстати, а как дела у 170-сильного дизеля? Там коробка такая же как у нас? Момент у него 350 н.м. ... Может это не спроста?

Дело не в коробке а в ее техническом состоянии . Подобная коробка с небольшой разницей например стоит на Транспортере 2.5ТДИ с 400Нм момента ... и не жужжит.
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
А мне кажется все дело в алгоритме её работы. Если на механике на 60 км/ч воткнуть пятую и утопить газ, тоже мотор скакать начнет. Раньше до чипа коробас явно активнее скидывал передачи и просто не давал кататься на таких низких оборотах. Честно сам не знаю как это связано с чипом дрыгателя.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
А прогрелся ты через сколько времени и в каком режиме езды ?
Вчера прогрелся минут через 10, режим езды - обычный - домой с работы возвращался. Помучал АКПП "на холодную" и "на горячую" - разница есть! Прогрев смотрел по стрелке на приборке. А что? Есть какая-то разница?
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
svolochuga, чтобы коробку прогреть нужно пол часа кататься ... а ты двигатель прогрел, а не коробку. Отсюда этот твой вывод:
Видимо, всё-таки ГТ, раз температура масла влияет...(((
не совсем верный ...
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Ну, в общем, сегодня я допытал машину и поймал таки вибрацию на 6 передаче в диапозоне с 1750 до 2000 оборотов, двигатель и коробас был прогрет (ездил 2 часа).
чип динотека. В повседневной эксплуатации никак не проявляется, только если специально провоцировать.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
чтобы коробку прогреть нужно пол часа кататься ... а ты двигатель прогрел, а не коробку.
Видимо, столько, насколько масло в АКПП прогрелось к тому времени, уже было достаточно для проявления вибрации.
У меня по дороге затяжной подъем - около 2 км, да и окружающая t~18 градусов.
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
svolochuga, я так понимаю тебе что ни говори, а дрожит все равно коробка :) приезжай когда у меня записи на весь день не будет, как в прошлый раз, чтобы времени больше было, откатаем тебе машину, чтобы почти не осталось вибраций. я думал ты в прошлый раз еще понял. что вопрос с коробкой закрыт.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
S-Chip, заинтриговали. Расскажите всем (если знаете) в чем проблема. Статистику соберете потом. Или это секрет?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
я думал ты в прошлый раз еще понял. что вопрос с коробкой закрыт.
Я тоже так думал, пока твой "мод №6", который был с наименьшими вибрациями, не стал дрожать ровно также как и все предыдущие. Просто откатывать надо дольше и на прогретом авто - тогда и ощущения будут понятнее.
Счас вот езжу - всё ровно также, как и было до приезда к тебе 03.05.2015 - ничего не изменилось. Вот и печаль. Вот и мысли о коробке.
Приеду к тебе, Антон. Надо только время выбрать - у меня из-за расстояния, сам понимаешь, весь световой день уходит на такие покатушки. Когда от тебя возвращался - 04.05.2015 - дома оказался в 4-м часу утра.
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Вячеслав 77, природу проблемы фактически прояснили, универсального решения не будет. Нужно еще пару машину покатать с вибрациями для того, чтобы удостоверится в нашей теории. Позже все озвучу.

Добавлено через 1 минуту
svolochuga, ты мне что говорил - уберите момент в этом диапазоне и вибраций не будет, так как это ГТ. Было такое ? Было. Убрали ? Убрали. Прошли вибрации ? Нет. Делай выводы. По времени я тебя понимаю, путь не близкий. Но выберем день, чтобы я свободен был и решим твою проблему.
 
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Как то получилось, что я неждано-негадано обзавелся чипом с программным отключением EGR.
Данная тема напрягла, но описываемых здесь проблем не обнаружил. "Вибраций" и "рывков" пока нет. Всё ровно.
Есть первые особенности:
- движок на разгоне перестал скисать после 3000 об/мин.
- движок прогреваться стал раза в два дольше.
- улучшилась эластичность в диапазоне 750-3000 об/мин.
пробег на сегодня - 32 тыс., чип (очень похоже) Winde.
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
АЕКТ, а в том-то и дело, что эта проблема возникает у процентов 40 машин ... Еще у части это есть на стоке. При чем единого лекарства нет, что помогает одному, совсем не помогает другому :)
 
Сверху Снизу