2.0TDI + chip=вибрации под нагрузкой ?

Есть ли у вас дрожь или вибрации при наборе скорости.


  • Всего проголосовало
    145
  • Опрос закрыт .

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Надо Сашу (Lasko) катануть по коробке для статистики.
У него ограничитель по максимальному моменту 410-420 Нм.

Добавлено через 3 минуты
На самом деле этот трясун (вибрацию) убрать как делать нефига,
Надо только понять где и насколько убирать.

Я так понял это происходит строго на оборотах до 2000.
Вот и зарезать момент на 5 % до 2200 об/мин для уверенности.

Добавлено через 3 минуты
А с 2250 и до отсечки оставить без изменения.

Вот и получится примерная полка момента с 2000 до 3000 на уровне 370-375 Нм.
Надо во-первых самим почувствовать что это такое. Потом соотнести этот эффект не только по включенной в КП передаче и оборотам ,но и по воспринимаемому в этом диапазоне моменту. Дальше уже твоя задача как это невелировать а моя как тестировать (как обычно)

ЗА. Самое интересное что несколько человек со стоком так же у себя вибрации замечают какие то ...
 
Последнее редактирование:

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Машина сток, прошивок никаких, 140 сил, двиг CBAB, пробег 102 т. км. На холодную двигатель начал сильнее вибрировать. В диапазоне 1700-2000 так же чувствуется небольшая вибрация, при переключении с 6-ой на 5-ю, когда пытаешься плавно ускориться. НО вибрация никак не такая, что все трясется, как будто едешь по гребенке! Наблюдается лишь небольшая вибрация в руле, но она заметна - раньше не было совсем. Возможно дело в уставших подушках двигателя и акпп??
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Машина сток, прошивок никаких, 140 сил, двиг CBAB, пробег 102 т. км. На холодную двигатель начал сильнее вибрировать. В диапазоне 1700-2000 так же чувствуется небольшая вибрация, при переключении с 6-ой на 5-ю, когда пытаешься плавно ускориться. НО вибрация никак не такая, что все трясется, как будто едешь по гребенке! Наблюдается лишь небольшая вибрация в руле, но она заметна - раньше не было совсем. Возможно дело в уставших подушках двигателя и акпп??

Это к данной теме отношения не имеет .
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
На холодную двигатель начал сильнее вибрировать. В диапазоне 1700-2000 так же чувствуется небольшая вибрация, при переключении с 6-ой на 5-ю, когда пытаешься плавно ускориться.

Т.е., при прогреве эта вибрация пропадает?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ну на данный момент катаюсь на стоке и вибраций нет, когда был на чипе динотейка ст 2, конечно было заметно, что момента больше чем на ст1 и коробка, как бы потяжелее чтоль работала, было чувство что в режиме парковки ей как-то тяжеловато было, но никаких вибраций не было.

PS: Надеюсь с делами разгребусь в ближайшее время и приеду на чиповку.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
сегодня покатался на родной кодировке АКП 328...Тихон идет плавнее без скочка при добавлении газа...хотя может и параноя, в субботу сделал ТО 60:D Пока покатаюсь и посмотрю...Но кодировка 8520 просто улет:D
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Думаю - может чип Рево сделать в порядке эксперимента? Посмотреть, что будет. У них раньше был 2-х недельный возврат денег. Как думаете будут вибрации?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я бы попробовал...и сравнил:)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Думаю - может чип Рево сделать в порядке эксперимента? Посмотреть, что будет. У них раньше был 2-х недельный возврат денег. Как думаете будут вибрации?

Я бы попробовал...и сравнил:)

Не думаю что поможет ... Дело не в прошивке (крутящий момент увеличивается во всех чипах и полка его приблизительно одинаково расположена везде) ,дело в том что на некоторых машинах коробка не держит момент на определенных режимах работы . Коробка Александра тому живое подтверждение ,там момента больше чем у всех просто чипованых, а ей пофиг .
Вячеслав 77 был бы ты рядом можно было бы просто попытаться что то сделать более индивидуальное поэкспериментировать. Петр говорил что есть варианты при которых можно попробовать обмануть АКПП и заставить ее жестче блокировать ГДТ в том диапазоне где оно буксует .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Думаю - может чип Рево сделать в порядке эксперимента? Посмотреть, что будет. У них раньше был 2-х недельный возврат денег. Как думаете будут вибрации?

Может проще договоритесь с кем из местных на тестдрайв тюнинг-бокса, если симптомы вибрации вернутся, то светит "эко-тюнинг" (отключение ЕГР со снижением расхода).
Интересно как чипованные Тауран и Кадди TDI 2.0 на ручке в этом диапазоне оборотов себя ведут? им вроде как тоже почти 416 Nm в горбе на St-1 выжимают. Представляю как они на одном передке с места шлифуют.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Может проще договоритесь с кем из местных на тестдрайв тюнинг-бокса, если симптомы вибрации вернутся, то светит "эко-тюнинг" (отключение ЕГР со снижением расхода).
Интересно как чипованные Тауран и Кадди TDI 2.0 на ручке в этом диапазоне оборотов себя ведут? им вроде как тоже почти 416 Nm в горбе на St-1 выжимают. Представляю как они на одном передке с места шлифуют.

А Шкода на DSG6 переднеприводная знаешь как шлифует... Такое впечатление что вот вот морда оторвется и уедет вперед сама .
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
вроде как тоже почти 416 Nm в горбе на St-1 выжимают


ошибся ажжжж 473
DynatekGr.jpg
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Это как они столько выдувают??

В этом весь финт ушами, дино-стэнд тюнконторы измеряет с колес, потом по выбегу на нейтралке плюсует потери в трансмиссии. То что указывает производитель в спецификациях измеряется на маховике.
 

NicolasSPB

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
70
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI, CLJA, 2012(13)

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Хочу глупый вопрос задать - те у кого ярко выраженная вибрация, давно масло в акпп меняли и на какое?

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Хочу глупый вопрос задать - те у кого ярко выраженная вибрация, давно масло в акпп меняли и на какое?

Написал с тапки, за очепятки не пинать.

Масло не менял - 40 тыс. пробег. Недавно смотрели - на вид не страшное (по уверению механика).
 
Сверху Снизу