2.0TDI + chip=вибрации под нагрузкой ?

Есть ли у вас дрожь или вибрации при наборе скорости.


  • Всего проголосовало
    145
  • Опрос закрыт .

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Касаемо ГДТ вибрации не от мощности а от момента.
 

menex

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
52
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП
Добрый день! выкладываю и я свои логи и данные по машине
Вибрации иногда есть, если едешь в горку на 6 передаче и несильно прибавляешь газ, но АКП не переключает передачу вниз (обороты 1700-1800, и эта вибрация продолжается да 2000 об. Поймать вибрации проще всего в ручном режиме на 6 передаче.
Чип Radkov без егр
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Ревизия: 13H03--- Серийный номер:
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 00104 935 89590
VCID: 6DDA35AD748ADFB
Неисправности не найдены.

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент: AQ 250 6F 1124
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F414F90BC86A3
Неисправности не найдены.
 

Вложения

  • LOG-01-001.zip
    18.5 KB · Просмотры: 9

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Добрый день! выкладываю и я свои логи и данные по машине
Вибрации иногда есть, если едешь в горку на 6 передаче и несильно прибавляешь газ, но АКП не переключает передачу вниз (обороты 1700-1800, и эта вибрация продолжается да 2000 об. Поймать вибрации проще всего в ручном режиме на 6 передаче.
Чип Radkov без егр
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Ревизия: 13H03--- Серийный номер:
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 00104 935 89590
VCID: 6DDA35AD748ADFB
Неисправности не найдены.

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент: AQ 250 6F 1124
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F414F90BC86A3
Неисправности не найдены.

Логи надо по работе АКПП записывать а не по мотору ...Группы такие же но по АКПП . 001-003-006
 

menex

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
52
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП
Хорошо, попробую) спасибо
 

menex

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
52
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП
Вот что получилось с коробкой
 

Вложения

  • LOG-02-001-003-006.zip
    12.6 KB · Просмотры: 32

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Выбирал пункт №3, в связи с незначительной вибрацией похожей на дисбаланс колес, о чем и говорил Влад. Кодировка коробки ТТ, с ней лог и снимал. А сегодня специально вернулся на родную 0000328 и раздражающий симптом, к моему удивлению, пропал.

сегодня тоже поставил родную кодировку 328...завтра посмотрю что и как:)
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
"приличные вибрации" - очень уж оценочное суждение. Кто как слушает и чувствует свой автомобиль. Как то печально быть в этой строке в одиночестве.
Согласен.
Проголосовал за "незначительные", не "раскушав" - что ж значат "значительные"))
Судя по тому, что у кого-то почти акустические вибрации есть - то это и есть незначительно!
У меня в интервале 1500-2000 об./мин. трясёт так, что руль дрожит, будто машина прёт по гребёнке или следам от гусеничной техники на перекачанных колесах, так что счас бы сказал, что вибрации значительные.

Чип - S-Chip
Логи делал по подсказке:
001-003-006
и
001-005-006
Первый заезд с средней нагрузкой (положение педали газа без кикдаун ,как обычно нажимаешь когда едешь) в режиме драйв с места и до переключения на 6-ю. На 6-й слегка проехать ,секунд 10-15. Так записать пару логов этих наборов.
Второй заезд на 6-й с мин оборотов как ты описывал ,чтобы момент неисправности проявлялся максимально. Так записать еще по паре логов.
Прикрепляю логи:
 

Вложения

  • LOG Вибрация 6.zip
    14.1 KB · Просмотры: 9
  • LOG Спокойно 1-6.zip
    40.5 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Дык уже ж!)
Ждём резюме мастеров - melkon2002, Ratkov!!!

Скажем так - в паре логов есть то что было в логах Вячеслав 77
По остальным не такой уж криминал ... Как ощущается задницей я еще не сам не пробовал ...

Добавлено через 10 минут
Вот что получилось с коробкой

В одном из логов тоже есть приличная "пила" по проскальзыванию ГДТ . В других двух все лучше . Только у тебя одного лог с пилой при полностью нажатом газе .
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
У меня в интервале 1500-2000 об./мин. трясёт так, что руль дрожит, будто машина прёт по гребёнке или следам от гусеничной техники на перекачанных колесах, так что счас бы сказал, что вибрации значительные.

Чип - S-Chip

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0l EDC H25 2073
Ревизия: 42H25--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003007
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6E37

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент: AQ 250 6F 2053
Ревизия: 00H97000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F414F90BFB94DEB01

Неисправности не найдены.

Дополнительные сведения
Серийный номер:
Идентификация: AN2-000
Ревизия: 00H97000
Дата: 02.08.11
Номер испытательного стенда: 0001
Номер производителя: 0266
Статус ПО
Количество попыток: 0
Завершенных попыток: 0
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 00200 935 01530
Кодирование
P0300
Дополнительно
Номер оборудования: 09G 927 750 FD
Сведения:
Label: 09G-927-750.clb

Добавлено через 5 минут
Скажем так - в паре логов есть то что было в логах Вячеслав 77
По остальным не такой уж криминал ... Как ощущается задницей я еще не сам не пробовал ...

Трясёт конкретно - дрожь на кузов передается.
И какой вывод? Это ГТ?
Надо на сток откатываться?
Сколько протянет коробка в таком режиме?
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Трясёт конкретно - дрожь на кузов передается.
И какой вывод? Это ГТ?
Надо на сток откатываться?
Сколько протянет коробка в таком режиме?

Вот тут трудно сказать ... Как долго уже катаешь на чипе ? Опять же есть большая разница в том если искусственно вызывать подобное переключившись на 6-ю в ручном режиме на 1500 об и другое если подобное происходит в драйве регулярно .
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Исходя из статистики, вибрации гидротрансформатора не зависят от:
1) Версии и кодировки двигателя и АКПП
2) Типа чипованной прошивки

Получается два варианта:
Либо трансформатор держит крутящий момент 390-420 Нм
Либо не способен плавно передать этот момент в трансмиссию

Вывод один - для слабых трансформаторов ограничение максимального момента не более 370-375 Нм
И то под вопросом - будут они держать даже такой момент или вообще ограничивать 350 Нм
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Исходя из статистики, вибрации гидротрансформатора не зависят от:
1) Версии и кодировки двигателя и АКПП
2) Типа чипованной прошивки

Получается два варианта:
Либо трансформатор держит крутящий момент 390-420 Нм
Либо не способен плавно передать этот момент в трансмиссию

Вывод один - для слабых трансформаторов ограничение максимального момента не более 370-375 Нм
И то под вопросом - будут они держать даже такой момент или вообще ограничивать 350 Нм

И сколько так протянут трансформаторы тоже вопрос . Может быть такое может продолжаться долгое время ,а может и нет . Убитых трансформаторов на чипованых дизелях много ли ??? Причем не плохо бы понять такое не только по Тигам ,но и Пассатам и А3. Где там еще подобные коробки стоят у ВАГа .
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
На пассатах с ДСГ и двигателем СВАВ я обычно ставлю 370-375 Нм максимум.
На тигуанах с этим же двигателем немного выше 380-385 Нм.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Как долго уже катаешь на чипе ?
Ровно 1 неделю и 1000 км.
Трясун начался почти сразу, когда перестал "жечь" и пытался ехать экономично.
По трассе и идёшь иногда 90-100 км/ч, а это и есть пресловутые 1750-2000 об/мин. и плавно ускоряться с этой скорости неприятно - дрожит. Приходится или "топать" сильнее, чтоб 5я включилась или руками её включить.
Пробовал кодировку от Ауди-ТТ - эффект есть, но очень слабый - чуть раньше передачи пониженные подтыкает, но трясун на 6й (да и 5й) остаётся.
П.С. Езжу исключительно на Драйве. Спорт только в городе на сложных перекрестках, ручная - по трассе при обгонах.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Надо Сашу (Lasko) катануть по коробке для статистики.
У него ограничитель по максимальному моменту 410-420 Нм.

Добавлено через 3 минуты
На самом деле этот трясун (вибрацию) убрать как делать нефига,
Надо только понять где и насколько убирать.

Я так понял это происходит строго на оборотах до 2000.
Вот и зарезать момент на 5 % до 2200 об/мин для уверенности.

Добавлено через 3 минуты
А с 2250 и до отсечки оставить без изменения.

Вот и получится примерная полка момента с 2000 до 3000 на уровне 370-375 Нм.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу