2.0TDI + chip=вибрации под нагрузкой ?

Есть ли у вас дрожь или вибрации при наборе скорости.


  • Всего проголосовало
    145
  • Опрос закрыт .

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
жор масла был побежден в середине 12 года
Кем побеждён, форумчанами или ещё кем то ?
Не уж то после середины 12 года ни кто не подливает маслица между ТО ?

как бы жор не относится к чипу))
Как же не относится, когда и так не самый надёжный двс ещё и нагружают принудительно...?!?
Ладно проехали, тема не о том !;)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Теперь правда при газе в пол копоти летит как от камаза

Дымок это как визитная карточка чипованного дизеля, лучше любого шильдика.
У меня вот нет дымка а я бы не отказался :mad:
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
ZZZ,
Привет.
Проблема в том, что там не дымок пух-пух, а пипец какой клубище вылетает.
И сейчас я совершенно не преувеличиваю :ag:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня на свав нет вроде дымка. По крайней мере я в зеркало заднего вида не видел.

Отправлено с моего H60-L12 через Tapatalk
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Проблема в том,

Ну так вибрации минимизированы за счет более раннего сброса на пониженную ?
Или все таки за счет общего отката показателей ближе к стоку?

не дымок пух-пух, а пипец какой клубище

Наверное выпускать в трубу сажу в виде несгоревшего в цилиндрах соляра экономически нецелесообразно придушить чуть надо но не не в ноль.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Ну так вибрации минимизированы за счет более раннего сброса на пониженную ?
Или все таки за счет общего отката показателей ближе к стоку?



Наверное выпускать в трубу сажу в виде несгоревшего в цилиндрах соляра экономически нецелесообразно придушить чуть надо но не не в ноль.
Передача раньше точно не переключается, вроде как и в стоке, а вот по остальному лучше у Петра и Влада спросить:confused:
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Я думаю они не скажут:eek:

Все сказано в этой теме уже давно - читайте.

Я озвучил свою мысль, а потом проверил на практике.

Полка момента 370-375 Нм с 2000 до 3000 об/мин
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
ZZZ,
На сколько я понял, мысли подтвердились...;)
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
В этой теме посты #96 и #100 - там все сказано.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Какие мысли? В чём причина? Как устраняли?
Давайте без загадочных сообщений, друзья! :)

Что тебе сообщить надо ? Ты сам прошивки пишешь и тебе не хватает пищи для размышлений ? Выкладывать места в прошивке в которых сделаны исправления сюда ? Смысл какой ? Те кто занимаются этим при желании увидев прошивку все сами скопируют если конечно ума хватит понять что и как сделано и зачем . Решение найдено оно гибкое для различных вариантов случаев с той или иной машиной . Проверку прошло уже не на одной машине как мыслят некоторые . А если кто то думает что есть возможность откатать такие решения массово посвятив этому полгода то это ошибка . Достаточно просто понимать Тигуан не есть самая распространенная модель у ФВ тем более дизельный . Их капля в море по сравнению с остальными Ауди ФВ и Шкодами ... так что кто хочет тот получает именно на своей машине то что ему необходимо . А просто распинаться о "влиянии лунного света на рост брюквы в огороде" на форуме нет ни возможности ни интереса .
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Что тебе сообщить надо ? Ты сам прошивки пишешь и тебе не хватает пищи для размышлений ? Выкладывать места в прошивке в которых сделаны исправления сюда ? Смысл какой ?
Грубый какой... Фу таким быть... :-l
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Грубый какой... Фу таким быть... :-l

Ну если показалось что грубо то прости. Но тридцать раз одно и то же рассказывать утомляет. Тему для того и создал чтобы решить проблему. Причину озвучили многократно ,решение тоже описали (снижение нагрузки на ГДТ путем уменьшения момента в заданном диапазоне оборотов).
 

MikeFly

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2014
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Павлово
Автомобиль
Тигуан,2.0 TDI 4wd clja
Нам физика процесса интересна: урезали момент в целом,или ограничили на определённых оборотах? Или научили АКПП резво скидывать передачу?
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Нам физика процесса интересна: урезали момент в целом,или ограничили на определённых оборотах? Или научили АКПП резво скидывать передачу?

Держи, раз самому лень:
Я так понял это происходит строго на оборотах до 2000.
Вот и зарезать момент на 5 % до 2200 об/мин для уверенности.
Добавлено через 3 минуты
А с 2250 и до отсечки оставить без изменения.
Вот и получится примерная полка момента с 2000 до 3000 на уровне 370-375 Нм.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Тут два варианта, либо "уход от граничных условий трения", либо модификатор трения в масло. Логично, что тюнеры выбирают первый. Кстати, такая же проблема есть на Q3.
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Полностью заменил масло в АКПП и вибрации, которые хоть и с трудом, но ловились, пропали совсем.
 
Сверху Снизу