Ну так я о том-же и говорю. Ну будет разница в 1-2 литра. Это так принципиально? Лично для меня нет.Так же и 170 и 200, только меньше
Трус
Добавлено через 1 минуту
А смысл?)) Это ж не спорткар Хорошего 95-го достаточно будет
Трус
Добавлено через 1 минуту
А смысл?)) Это ж не спорткар Хорошего 95-го достаточно будет
98 есть смысл лить если только повжигать, на выходе получите тот же самый 95 на след день
не пойму, почему степень сжатия только 9.8 ?
Дополнительного воздуха от турбины вполне хватает, чтобы обеспечивать нормальный КПД без высокой степени сжатия.
ну так получается, что чем меньше степень сжатия, то тем меньше требования к октановому числу. или это правило к турбине не распространяется?)
Видимо имеется ввиду, что 98й бензин у нас получается путем добавления присадок, которые имеют способность со временем улетучиваться.Про следующий день не понял.
ну так получается, что чем меньше степень сжатия, то тем меньше требования к октановому числу. или это правило к турбине не распространяется?)
Видимо имеется ввиду, что 98й бензин у нас получается путем добавления присадок, которые имеют способность со временем улетучиваться.
По теме, я за 95й бензин. Лучше менять чаще масло буду, чем заливать 98й. Эффекта будет больше.
xmtb, и масло и бензин требуют вложения денег, и оба влияют на ресурс движка.
Что экономить не надо, это верно. Но я работаю на производстве, производящем кроме всего прочего и бензин, и я в курсе как его делают. Поэтому езжу на 95м. А ресурс двигателя буду поддерживать более частой заменой масла хорошего качества. Мне кажется, что от этого толку будет больше.
Проблема в том, что а России практически нет производственных мощностей для выпуска 98го бензина. Старое оборудование может выпустить 98й, но его будет очень мало и он не будет проходить по экологическим нормам ЕВРО. Помните, когда вводили очередное евро, нефтяники заявили, что это приведет к дефициту топлива? История с 98м бензином имеет те же корни. Ну мало у нас современных НПЗ. Остальные получают 98й бензин путем добавления октанповышающих присадок. Раньше это был тетраэтилсвинец, но его запретили экологи, теперь это метилтретбутиловый эфир. Так вот, этот эфир всем хорош, но имеет способность со временем испаряться. Отсюда вывод, купленные 98й бензин с большой долей вероятности уже не 98й, или скоро не будет 98м.Было бы интересно узнать особенности производства! в чем проблема с 98-м?
Даже с учетом присадок, лучше 98й. Все зависит от пробега. Через неделю 98й превращается в 95й. А так как я езжу мало, то мне нет смысла переплачивать за то, что я не использую.По теме полностью согласен с xmtb !
Cons, что лучше для нашего движка, чистый 95ый или 98ой, сделанный из 95ого с помощью присадок? Для движка лучше 98ой !!! Свечи конечно могут покраснеть, но и только. Кстати, кто знает, 95ый не из 92ого ли делают?