200л рейсталинг отзывы

shkonik

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
202
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan GP
так мы про отжиг и говорим
 

sector

Участник
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
305
Благодарности
60
Адрес
столица
Автомобиль
2.0 TSI
Пробег почти 7тыщ , 200 лс, движение только по Москве, временами с отжигами сегодня бортовой компьютер показывал средний расход 13,9
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.

xmtb

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Трус:rolleyes:

Добавлено через 1 минуту
А смысл?)) Это ж не спорткар:) Хорошего 95-го достаточно будет:)

В любой турбированный двигатель лучше лить 98 по умолчанию и не важно сколько там л.с. Турбина вгоняет больше воздуха, что может спровоцировать детонацию (особенно при отжигах и активной раскрутке), а 98 бензин более стоек к детонации. А уж если говорить о спортивном топливе, то там октановое число больше 110 будет, а то и больше.
 

Кирюха

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
46
Благодарности
6
Адрес
Москва ЦАО
Автомобиль
Было Tiguan 2.0 TSI 4motion S&S 200л.с. Стало:Tiguan 2.0 TDI 4motion 150л.с Highline (NEW)
98 есть смысл лить если только повжигать, на выходе получите тот же самый 95 на след день
 

xmtb

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Трус:rolleyes:

Добавлено через 1 минуту
А смысл?)) Это ж не спорткар:) Хорошего 95-го достаточно будет:)

98 есть смысл лить если только повжигать, на выходе получите тот же самый 95 на след день

Про следующий день не понял. Ну а если не отжигать на 200 л.с., то и на хорошем 95, безусловно, не умрет. (но чувствовать себя будет неважно)
Но зачем нужны 200 сил для размеренной езды аля "девочка"?

Посыл таков - если есть турбина - лучше лить 98!
 
Последнее редактирование:

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
не пойму, почему степень сжатия только 9.8 ?
 

xmtb

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
не пойму, почему степень сжатия только 9.8 ?

Дополнительного воздуха от турбины вполне хватает, чтобы обеспечивать нормальный КПД без высокой степени сжатия.
 

Fishy

Участник
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
171
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 Offroad 2.0
Дополнительного воздуха от турбины вполне хватает, чтобы обеспечивать нормальный КПД без высокой степени сжатия.

И даже больше, все современные турбодвиги имеют степень сжатия существенно ниже подобных атмосферников :) Почему - коллега выше написал :)
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
ну так получается, что чем меньше степень сжатия, то тем меньше требования к октановому числу. или это правило к турбине не распространяется?)
 

Fishy

Участник
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
171
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 Offroad 2.0
ну так получается, что чем меньше степень сжатия, то тем меньше требования к октановому числу. или это правило к турбине не распространяется?)

Турбовый надо приличным топливом заливать, на 2.0 TSI все нормальные люди льют 95-98 - рекомендация производителя ;)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Про следующий день не понял.
Видимо имеется ввиду, что 98й бензин у нас получается путем добавления присадок, которые имеют способность со временем улетучиваться.
По теме, я за 95й бензин. Лучше менять чаще масло буду, чем заливать 98й. Эффекта будет больше.
 

xmtb

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
ну так получается, что чем меньше степень сжатия, то тем меньше требования к октановому числу. или это правило к турбине не распространяется?)

Все верно, но для турбины не распространяется.

При меньшей степени сжатия - меньше вероятность детонации, значит в такие двигатели (если нет турбины) нет смысла лить высокие октановые числа.
Но если установлена турбина, то она, нагнетая больше воздуха, увеличивает ту самую вероятность детонации, а, следовательно, безопаснее лить бОльшее октановое число (оно устойчивее к детонации).

Добавлено через 2 минуты
Видимо имеется ввиду, что 98й бензин у нас получается путем добавления присадок, которые имеют способность со временем улетучиваться.
По теме, я за 95й бензин. Лучше менять чаще масло буду, чем заливать 98й. Эффекта будет больше.

А, ну если так...) похоже народ ездит с открытым бензобаком :confused: а бензина на следующий день, вероятно, тоже меньше становится)))

Не понял, а как связано масло и бензин?
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
xmtb, и масло и бензин требуют вложения денег, и оба влияют на ресурс движка.
 

xmtb

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
xmtb, и масло и бензин требуют вложения денег, и оба влияют на ресурс движка.

Согласен, но машина за 1.3 мульта изначально не самое дешевое удовольствие, поэтому экономить 5руб. на бензине может быть себе дороже.
Все упирается в условия эксплуатации и предполагаемый срок использования авто.
У Вас Тиг чипованный и явно не для размеренной езды)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Что экономить не надо, это верно. Но я работаю на производстве, производящем кроме всего прочего и бензин, и я в курсе как его делают. Поэтому езжу на 95м. А ресурс двигателя буду поддерживать более частой заменой масла хорошего качества. Мне кажется, что от этого толку будет больше.
 

xmtb

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Что экономить не надо, это верно. Но я работаю на производстве, производящем кроме всего прочего и бензин, и я в курсе как его делают. Поэтому езжу на 95м. А ресурс двигателя буду поддерживать более частой заменой масла хорошего качества. Мне кажется, что от этого толку будет больше.

Было бы интересно узнать особенности производства! в чем проблема с 98-м?
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
По теме полностью согласен с xmtb !
Cons, что лучше для нашего движка, чистый 95ый или 98ой, сделанный из 95ого с помощью присадок? Для движка лучше 98ой !!! Свечи конечно могут покраснеть, но и только. Кстати, кто знает, 95ый не из 92ого ли делают?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Было бы интересно узнать особенности производства! в чем проблема с 98-м?
Проблема в том, что а России практически нет производственных мощностей для выпуска 98го бензина. Старое оборудование может выпустить 98й, но его будет очень мало и он не будет проходить по экологическим нормам ЕВРО. Помните, когда вводили очередное евро, нефтяники заявили, что это приведет к дефициту топлива? История с 98м бензином имеет те же корни. Ну мало у нас современных НПЗ. Остальные получают 98й бензин путем добавления октанповышающих присадок. Раньше это был тетраэтилсвинец, но его запретили экологи, теперь это метилтретбутиловый эфир. Так вот, этот эфир всем хорош, но имеет способность со временем испаряться. Отсюда вывод, купленные 98й бензин с большой долей вероятности уже не 98й, или скоро не будет 98м.

Добавлено через 4 минуты
По теме полностью согласен с xmtb !
Cons, что лучше для нашего движка, чистый 95ый или 98ой, сделанный из 95ого с помощью присадок? Для движка лучше 98ой !!! Свечи конечно могут покраснеть, но и только. Кстати, кто знает, 95ый не из 92ого ли делают?
Даже с учетом присадок, лучше 98й. Все зависит от пробега. Через неделю 98й превращается в 95й. А так как я езжу мало, то мне нет смысла переплачивать за то, что я не использую.
Тут кто то писал насчет прошивки ЭБУ. Чипуйте движок на определенный сорт топлива и ездийте на нем, так будет и экономично и приятно от возросшей мощности.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу