200л рейсталинг отзывы

xmtb

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Cons, я всё же верю, что в современных авто топливная система герметична и метилтретбутиловый эфир не испаряется. Главное, чтобы он (МТБЭ) изначально был в бензине. (для Москвы с этим проблем нет - у нас бензин хороший)

Alf_se, от 98-го с добавкой МТБЭ свечи не покраснеют. Они могут покраснеть от бодяжного бензина, в который добавили ферроцены вместо МТБЭ. Ферроцены - это присадки, которые использовали после запрета тетраэтилсвинца и до МТБЭ.
Тут ответ один - не заправляться где попало.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Cons, я всё же верю, что в современных авто топливная система герметична и метилтретбутиловый эфир не испаряется. Главное, чтобы он (МТБЭ) изначально был в бензине. (для Москвы с этим проблем нет - у нас бензин хороший)
Я очень рад, что у вас хорошие заправки.
http://www.zr.ru/a/407277/
В 2011 году ведомство провело проверки на 560 заправках и выявило нарушения на 232 станциях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.
Это из выявленного, и по 95му бензину, который худо-бедно наши НПЗ могут производить в приемлимых количествах. Про 98й я уже написал выше.

В общем, красиво жить не запретишь, плохо от 98го уж точно не будет :)

P.S. Кстати МТБЭ при желании можно купить и доливать, повышая ОЧ...
 

DimDimych

Новичок
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan s&s 2.0
Хотел бы поинтересоваться как вы замеряете мощность двигателя при чиповке? От куда цифра в 250 л.с.? Просто не сочтите скрягой но слабо верится что на программном уровне можно поднять мощьность на 47% со 170 до 250 л.с.
Когда спрашивал у механиков на официальном сервисе чем отличается 200 от 170 сказали что там турбина другая стоит большей производительности помимо самой программы. Но если смотреть на характеристики мотора то основная прибавка в верхнем диапазоне оборотов т.е. основные отличия в максимальной скорости и обгонах далеко за сотню в режиме кик дауна.
Правда по поводу чиповки у них же узнавал что прибавка вполне возможна но только в том случае если мотор был изначально дефорсирован. т.е. на туарегах атмосферник 3,6 литра 249 л.с. спокойно чипуется до 280 л.с. так как он изночально выпускался именно как 280 л.с а специально для россии его мощность программно ограничили до 249 л.с.
Но как получить из 170 250 л.с. если на заводе при помощи другой турбины (что на много эффективнее) получают 200? Мне сказали что чипануть 170 можно без проблем до 180 л.с. (с таким мотором он идет в европе так как у них бензин лучше и тут они на самом деле отличаются только програмно но заливать нужно будет только АИ 98).
Вобщем развейте мои сомнения если я не прав. Только аргументировано! Чем и как мерили 250 л.с. на чипованом двигателе? Да и вообще стоит ли овчинка выделки? Были ли хотябы реальные замеры на полигоне 170л.с. и чипованого до 250л.с? и какие результаты.
Кстати то что все 2,0 двигатели конструктивно одинаковы они на сервисе подтвердили и отличаются по сути турбиной программмой и системой выпуска и при наличии соотвествующих китов можно собрать любой доступный в гамме :). Другое дело их стоимость???

Добавлено через 16 минут
А и еще вопрос на котрый на сервисе кстати не смогли внятно ответить. Увеличение мощности как правило сопровождается переработкой ходовой, а именно передаточных чисел коробки передач или главной пары. Иначе двигатель может работать не совсем эффективно и иметь повышенный расход. Так как при при любом изменении мощности меняется и график крутящего момента и мощьности в зависимости от оборотов двигателя. Так вот на мащинах 170 л.с. и 200 л.с, одинаковая трансмисия или нет? (то что конструктивно одинаковая понятно я про настройки как программные так и передаточные числа)
 
Последнее редактирование:

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
DimDimych, опять 25.почитайте всю тему внимательно.всё уже разжевано сотни раз.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
В кратце - есть официальный ответ ФВ, где говориться, что 170 и 200 сильные версии отличаются только прошивкой. 200 чипуется до 250, т.е. прибавка 25%. Ну а дефорсированный 170 сильный движок чипуется как и описали. Все в теме есть, чего нет тут - есть в разделе Тюнинг. Результаты замеров все есть там же.
 

DimDimych

Новичок
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan s&s 2.0
Спасибо. Значит на сервисе меня с толку сбили. А что на счет трансмисии она чем нибудь отличается в плане настройки и передаточных чисел?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
DimDimych, глушитель другой только и всё.
 

SanychW

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
57
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 TSI
Судя по характеристикам моторов на сайте Фолькваген, мощность моторов 170 и 200 л.с.при чиповке достигается увеличением ограничения частоты вращения.
Т.е. двигателю разрешают крутится до более высоких оборотов. Крутящий момент, при этом никак не изменяется.
Если вспомнить школьный курс физике, мощность прямо пропорционально моменту и частоте вращения.
Поэтому можно предположить, что изменения конструкции у этих моторов должно быть минимально.
 
Сверху Снизу