220лс APR vs Revo

Я выбрал


  • Всего проголосовало
    135

Kroliker

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
56
Благодарности
13
Автомобиль
Volkswagen Tiguan R-Line 2.0

eLone

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Адрес
Тобольск
Автомобиль
Тигуан 2 CHHB

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
716
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Как показывает практика в гарантийном ремонте могут попытаться отказать и полностью стоковым машинам ссылаясь на бредовые причины. Например у меня был случай когда дилер пытался отказать заменить мне сломавшийся дроссель ссылаясь на качество нашего топлива... Притом отказывал до тех пор пока не получил досудебную претензию.
 

Bald

Новичок
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 220
прочитал ветку так и не понял почему REVO, а не APR ?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
716
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
прочитал ветку так и не понял почему REVO, а не APR ?
У каждого свои причины для выбора, благо выбор - это хорошо. Кому первое, кому второе, а кому вообще третье.
 

PartyAllTheTime

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
VW Tiguan 2019. Sportline 220. Revo st1 +TVS.
Прошился на майские в рево. Ст1 на 95, коробку в твс, и коробочку для дилеров поставили. Эффект есть)
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Эффект есть, его не могло не быть! Вот только ТВС выкинутые деньги ( обсуждали уже на форуме) да и коробочка так себе затея )))
 

PartyAllTheTime

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
VW Tiguan 2019. Sportline 220. Revo st1 +TVS.
Эффект есть, его не могло не быть! Вот только ТВС выкинутые деньги ( обсуждали уже на форуме) да и коробочка так себе затея )))
Про коробочку в курсе, плацебо по сути, но так чуть спокойнее.
Про прошивку коробаса плохого не видел, дай ссылку плиз. Но по ощущениям все четко стало, плюс в ручном передачи держит, да лаунч появился без тыканья кнопок в меню. Да, с вкл стабой- такое себе, но все же) дсг по программе ст2+, не драйвабилити.
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
716
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.

Ruslan62

Новичок
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 220л.с.
Интересно почему только две компании обсуждаются по чипам?
И так и не понял про какие затупы тут пишите. Но после гольф 5 ГТИ ппц тигуан при переключениях хоть в S хоть в D режиме на повышенную именно передачу прооосто будто газ отпускаю аж вперед сам чуть наклоняюсь, причем не важно как сильно я нажму. Медленно еду или быстро разницы нет. Гольф же просто была постоянная тяга не прекращалась при переключениях. Как мне говорили давно, что на гражданских машинах типо не ГТИ и R специально программно сделано сохранение коробки и при переключениях уменьшается подача топлива. Ооок я не спорю, но сейчас на тигуане ездишь будто на механике газ отпускаешь при переключениях. Что скажете по этому поводу?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
716
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Интересно почему только две компании обсуждаются по чипам?
И так и не понял про какие затупы тут пишите. Но после гольф 5 ГТИ ппц тигуан при переключениях хоть в S хоть в D режиме на повышенную именно передачу прооосто будто газ отпускаю аж вперед сам чуть наклоняюсь, причем не важно как сильно я нажму. Медленно еду или быстро разницы нет. Гольф же просто была постоянная тяга не прекращалась при переключениях. Как мне говорили давно, что на гражданских машинах типо не ГТИ и R специально программно сделано сохранение коробки и при переключениях уменьшается подача топлива. Ооок я не спорю, но сейчас на тигуане ездишь будто на механике газ отпускаешь при переключениях. Что скажете по этому поводу?
Что тут сказать? Ничего нового. В стоке педаль газа задемпфирована и коробка настроена крайне не оптимально, всё это сделано на гражданских машинах ради снижения выбросов и мнимой пользы для экологии.
Когда продавался 5 ГТИ, нормы выбросов были другие и на заводе так машины не душили, кроме того, ГТИ - всё таки автомобиль спортивной направленности и даже упоротые маркетологи ВАГа понимают, что сделай они его таким же тупым, как условная Джетта, то люди просто не будут его покупать, либо будут устраивать скандалы после покупки.
 

Ruslan62

Новичок
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 220л.с.
Что тут сказать? Ничего нового. В стоке педаль газа задемпфирована и коробка настроена крайне не оптимально, всё это сделано на гражданских машинах ради снижения выбросов и мнимой пользы для экологии.
Когда продавался 5 ГТИ, нормы выбросов были другие и на заводе так машины не душили, кроме того, ГТИ - всё таки автомобиль спортивной направленности и даже упоротые маркетологи ВАГа понимают, что сделай они его таким же тупым, как условная Джетта, то люди просто не будут его покупать, либо будут устраивать скандалы после покупки.
Ощущение не из приятных на самом деле, будто прям на механике едешь, и дсг считается быстрой коробкой передач и да на гольфе это действительно ощущалось то на тигауне же этого ощущения нет. Вот вопрос к тем кто чипанулся, ушло ли это?
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
прочитал ветку так и не понял почему REVO, а не APR ?

Ну к примеру потому, что у апр теперь нельзя прошиться под безкат, такова новая политика компании. И если вы уже прошились у них ст1, и хотите двигаться дальше, то сделать этого будет нельзя.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
716
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Ну к примеру потому, что у апр теперь нельзя прошиться под безкат, такова новая политика компании. И если вы уже прошились у них ст1, и хотите двигаться дальше, то сделать этого будет нельзя.
Отчего же? Ген 3 моторы прекрасно ездят на ст. 3 с родным катом на штатном выхлопе.
А вообще направление правильное, нефиг бестолку резать исправные каты. Толку ноль, только вони добавляется.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Отчего же? Ген 3 моторы прекрасно ездят на ст. 3 с родным катом на штатном выхлопе.
А вообще направление правильное, нефиг бестолку резать исправные каты. Толку ноль, только вони добавляется.

Никто в здравом уме не будет на ст3 ездить со штатным катом)
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
716
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
1. Потому что на 400 силах, это затычка.
На ген 2 да, на ген 3 нет.
2. Кто делает ст3 задумывается не об экологии, а о секундах в драги.
У нас есть примеры ст. 3, как бензиновых, так и дизельных на стандартном выхлопе. Допустим Q7 с мотором 3.0 TDI CVMD на 370 - 400 лс.
 
Сверху Снизу