Народ вы уж спокойнее.... В четвертый раз тема всплывает, опять закрыть ветку придется.
Кватровод как всегда не хочет ничего пояснять, обижая пользователей резкими высказываниями. Собственно форумчане только обижаются, а не пытаются понять, что имеется в виду.
Если говорить о споре вашем, то я могу очень просто досказать то, о чем не сказал Кватровод, любящий отсылать к матчасти.
А именно. Мощность это произведение момента на обороты. Соответственно если брать значения мощности на конкретных оборотах, то соотношение моментов будет идентичным. Графики моментов буду другими, чем графики мощности, но в каждой точке соотношение мощностей и моментов равно. Потому если на 2 тысячах двигатель выдает большую мощность, то и момент выдаст больше. Величины 150 и 140 лошадей это максимальные значения. А моменты максимальные выдаются совершенно при других мощностях, я прикидывал и если память не изменяет, то 1.4 выдает свой максимум при мощности в 84 лошадиные силы (могу ошибаться, т.к. забыл уже). Дизель также выдает свой момент в 320 Нм не при 140 лошадях. Поэтому меньше мощности мотор без проблем имеет больший максимальный крутящий момент.