А давайте обсудим Offroad против Onroad?

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
ИМХО, вопрос можно решить только тест дуэлью этих двух машин в одинаковых условиях.
Не надо никакой дуэли.
Кр.момента на 1,4тси хватает. Более того, он выше, чем у всех прямых конкурентов.
И говорить о "нехватке момента у 1,4" означает просто бессмысленно сотрясать воздух.
 

Varmint

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Не надо никакой дуэли.
Кр.момента на 1,4тси хватает. Более того, он выше, чем у всех прямых конкурентов.
И говорить о "нехватке момента у 1,4" означает просто бессмысленно сотрясать воздух.
:D ВЫ простите, на Тиге 1,4 катались? Я, вот например, да. У меня возникло чувство, что машина на бездорожье может просто заглохнуть. Соответственно, это и есть нехватка момента на низах.
Для города, по ощущением, вполне достаточно, но для оффроуда - нет.
Именно поэтому, я и поинтересовался у Вас, что вы понимаете под грязью или, шире, бездорожьем. Вполне возможно, что для Ваших задач это вполне достаточно. А мне - нет.
И еще - сравнивать характеристики машин исключительно по ТТХ извините, просто глупо - нужно еще и ощущения, простите, попой. Именно поэтому я привел пример того, как Сузука ГВ (с меньшим моментом) "сделала" более моментный РАВ 4. Хотя по "бумагам" все должно было быть наобарот.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Quattrovod
Хотелось бы узнать ваше мнение. При тестировании Тига 1,4 (МКПП) сложилось ощущение, что педаль подачи топлива, какая-то "задумчивая". Секунд 4 проходит, после переключения любой скорости и нажатия полностью на педаль в пол. Это неисправность или такая настройка?
Спасибо
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
У меня возникло чувство, что машина на бездорожье может просто заглохнуть. Соответственно, это и есть нехватка момента на низах.
Ездить нужно уметь. иначе и дизель вам не поможет.
И еще - сравнивать характеристики машин исключительно по ТТХ извините, просто глупо - нужно еще и ощущения, простите, попой.
Глупо рассуждать о том, чего не понимаете или умничать о том, что не правильно делаете.

Вот вам наглядное сравнение кривых мощности 2,0тди, 2,0 атмо и 1,4тси.
Абсолютно определенно видно, что одинаковая предельная мощность в диапазоне 1500-2500 оборотов 2,0тди и 1,4тси отличается всего на 200-400 оборотов. Т.е. легчайшей разницей в пер. числах на одинаковой скорости машины имеют одинаковую мощность.
Более того, вы не ездите с полностью нажатой педалью газа, т.е. даже вышесказанное не играет роли.
И если для хватает кривой мотора 2,0 атмо, то 1,4тси за глаза.
 

Вложения

  • Atmo_Turbo_Diesel.gif
    Atmo_Turbo_Diesel.gif
    8.5 KB · Просмотры: 119
Последнее редактирование:

Varmint

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Quattrovod
Хотелось бы узнать ваше мнение. При тестировании Тига 1,4 (МКПП) сложилось ощущение, что педаль подачи топлива, какая-то "задумчивая". Секунд 4 проходит, после переключения любой скорости и нажатия полностью на педаль в пол. Это неисправность или такая настройка?
Спасибо

Да, это действительно так. Это электронная симуляция понижиенной передачи, что бы машина не зарылась на бездорожье.
Лечится отключением кнопки оффроад :)
К сожалению, на автомате покататься не удалось, но, ИМХО, там будет получше.
 

Varmint

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Ездить нужно уметь. иначе и дизель вам не поможет.

Глупо рассуждать о том, чего не понимаете или умничать о том, что не правильно делаете.

Вот вам наглядное сравнение кривых мощности 2,0тди, 2,0 атмо и 1,4тси.

Ну это конечно, самый убойный аргумент - обвинить контрагента в том, что он ездить не умеет. А Вы, надо полагать, умеете. И всем нам покажите как надо.

А к чему диаграмма? Я вообще-то в курсе. Только в диаграмме не сказано, к какому шасси эти двигатели прикручены. Хотите, приведу Вам в пример диаграмму кр. момента у Бугатти Вейрон? Как в том анекдоте " и что таки это ему дало"? Еще раз повторю (видимо в последний раз, поскольку Вы упорно не хотите УСЛЫШАТЬ, то что я говорю) - для езды по бездорожью важен не только момент как таковой или мощность, но и прочие элементы автомобиля как-то геометрия, подвеска, трансмиссия.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Quattrovod
Хотелось бы узнать ваше мнение. При тестировании Тига 1,4 (МКПП) сложилось ощущение, что педаль подачи топлива, какая-то "задумчивая". Секунд 4 проходит, после переключения любой скорости и нажатия полностью на педаль в пол. Это неисправность или такая настройка?
Спасибо
Не понятна ситуация. Конкретно не понятно - "Секунд 4 проходит, после переключения любой скорости и нажатия полностью на педаль в пол".
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Еще раз повторю (видимо в последний раз, поскольку Вы упорно не хотите УСЛЫШАТЬ, то что я говорю) - для езды по бездорожью важен не только момент как таковой или мощность, но и прочие элементы автомобиля как-то геометрия, подвеска, трансмиссия.
Какое отношение имеет это вода, к обсуждению кр.момента разных моторов Тигуана?
Вы лично заявили, что "у 1,4 момента не хватает", а "2,0тди его хватает". И все это про Тигуан.
Какие нафик "прочие элементы"?
;)
Я уже не буду трогать "электронную симуляцию пониженной передачи".
:D
А то так бесконечно можно пререкаться с глупейшими мыслями вновь прибывших.
 

Varmint

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Какое отношение имеет это вода, к обсуждению кр.момента разных моторов Тигуана?
Вы лично заявили, что "у 1,4 момента не хватает", а "2,0тди его хватает". И все это про Тигуан.
Какие нафик "прочие элементы"?
;)
Я уже не буду трогать "электронную симуляцию пониженной передачи".
:D
А то так бесконечно можно пререкаться с глупейшими мыслями вновь прибывших.
Действительно, воды хватит.
1. Мое мнение. у 1,4 Тигуана с МКПП не хватает крутящего момента на низах для передвижения в условиях некоторого бездорожья (серьезное бездорожте вообще не для этой машины).
2. Про систему дозирования тяги (то, что я назвал "электронной симуляцией пониженной передачи) можно прочитать здесь
http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/complectation/Track_&_Field.php
3. Теоретические знания - это очень хорошо. Но еще лучше, когда они подкреплены практикой.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
1 - полный БУЛШИТ. Смотрите графики и курите их внимательно. Что бы потом правильно делать выводы.
3 - Нет ни одной "практики" противоречащей теории. А что касается конкретно первой, то именно в рамках "некоторого бездорожья", как вы говорите, с лихвой хватает менее моментного мотора, каким является 2,0 атмо у всех конкурентов (они почти идентичны у всех). Так что, учитесь ездить, чтобы машина не глохла на более моментных моторах.
2 - никакого отношения калибровка педали газа не имеет к глупости типа "электронной симуляции понижайки". И тем более, про такой бред на сайте не написано.
 

Varmint

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
1 - полный БУЛШИТ. Смотрите графики и курите их внимательно. Что бы потом правильно делать выводы.
3 - Нет ни одной "практики" противоречащей теории. А что касается конкретно первой, то именно в рамках "некоторого бездорожья", как вы говорите, с лихвой хватает менее моментного мотора, каким является 2,0 атмо у всех конкурентов (они почти идентичны у всех). Так что, учитесь ездить, чтобы машина не глохла на более моментных моторах.
2 - никакого отношения калибровка педали газа не имеет к глупости типа "электронной симуляции понижайки". И тем более, про такой бред на сайте не написано.

1 и 2 Не имею ни малейшего желания переубеждать Вас в Ваших заблуждениях.
3. По поводу "эл. понижайки". Я не виноват, что Вы читаете не внимательно. См. раздел В особом режиме на сайте http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/complectation/Track_&_Field.php

кроме того, на этом сайте есть статья
http://www.tiguans.ru/volkswagen-tiguan-14-tsi-kak-zakruchivayut-gajki-v-kaluge/#more-537
Цитирую:
Полным приводом тут управляет всего одна кнопка - Off Road. Никаких настроек, все должна уметь электроника - вот немецкий подход к преодолению наших просторов. Стоит ее нажать, и педаль газа станет менее чувствительной (имитация понижающей передачи), а тормоз начнет внимательно следить за подъемом и спуском автомобиля.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Ну вот один пишет про Фому, а другой про Ерему, Кватровод он тебе говорит про крутящий момент, который измеряется в Н/м, а ты ему суешь таблицу с мощностью кВт, хотя предполагаю что у турбированного 1,4 на низах момент должен быть хороший.
 

OMRAM

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Поволю немного добавить про Рафик и Сузуку - у Рафика перегрелась межосевая муфта и он остался только на передке. А Сузука с понижающей его и вытащила, хотя у самой с геометрией (вся трансмиссия наруже и прикрыта под брюхом щитком), да и задняя подвеска тоже не идеал .
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
3. По поводу "эл. понижайки"
Какой Фома и Ерема?
"эл. понижайка (имитация понижающей передачи)" просто бред сивой кобылы, рожденный сном разума.
Даже обсуждать нечего.
Для супер отдаленных от техники во второй раз разжевываю - изменение калибровки педали газа никаким боком даже в буйнейшей фантазией не возможно назвать "имитацией понижающей передачи".

Кватровод он тебе говорит про крутящий момент, который измеряется в Н/м, а ты ему суешь таблицу с мощностью кВт
Одно и тоже в принципе, только мощность нагляднее. Для того и была придумана.
Учите физику.
 

Varmint

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Какой Фома и Ерема?
"эл. понижайка (имитация понижающей передачи)" просто бред сивой кобылы, рожденный сном разума.
Даже обсуждать нечего.
Для супер отдаленных от техники во второй раз разжевываю - изменение калибровки педали газа никаким боком даже в буйнейшей фантазией не возможно назвать "имитацией понижающей передачи".


Одно и тоже в принципе, только мощность нагляднее. Для того и была придумана.
Учите физику.

О боже... Ну как можно с этим жить? Взаимосвязь крутящего момента и мощности совершенно различна на разных типах двигателей.
Например, Тигуан с 1,4 бензин 240 нм при 150 л.с., а 2.0 Дизель 320 Н.м. при 140. По вашей логике, у 140 сильного двигла Нм должно быть меньше.
По поводу эл.понижайки спорить уже устал, читайте официальные материалы фирмы VW.
Самое ужасное в ваших высказываниях не их их ошибочность, а то, что Вы говорите это с непоколебимым апломбом.
 

Varmint

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Поволю немного добавить про Рафик и Сузуку - у Рафика перегрелась межосевая муфта и он остался только на передке. А Сузука с понижающей его и вытащила, хотя у самой с геометрией (вся трансмиссия наруже и прикрыта под брюхом щитком), да и задняя подвеска тоже не идеал .

Совершенно справедливо. Я как раз доказывал тезис о том, что для проходимости важны не только номинальные Н.м и л.с., но и консруктивные особенности трансмиссий и т.п.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Например, Тигуан с 1,4 бензин 240 нм при 150 л.с., а 2.0 Дизель 320 Н.м. при 140. По вашей логике, у 140 сильного двигла Нм должно быть меньше.
По поводу эл.понижайки спорить уже устал, читайте официальные материалы фирмы VW.
Самое ужасное в ваших высказываниях не их их ошибочность, а то, что Вы говорите это с непоколебимым апломбом.
Ужасно то, что вы будучи абсолютным невеждой (а ваши фразы именно об этом и говорят, типа как начало цитаты) в физике лезете в споры.
Для начала покурите ветку в "разговорах" про основы двс. Заодно про физику не забудьте.
А мой "апломб" вызван бесчисленным числом ламеров таких как вы, регулярно выскакивающих как чертик из табакерки со своими незнаниями и химерами в голове.

Взаимосвязь крутящего момента и мощности совершенно различна на разных типах двигателей.
Вот когда поймете, что эта ваша цитата полнейшая ахинея, тогда и приходите дискуссировать о нехватке момента.
 

Varmint

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Ужасно то, что вы будучи абсолютным невеждой (а ваши фразы именно об этом и говорят, типа как начало цитаты) в физике лезете в споры.
Для начала покурите ветку в "разговорах" про основы двс. Заодно про физику не забудьте.
А мой "апломб" вызван бесчисленным числом ламеров таких как вы, регулярно выскакивающих как чертик из табакерки со своими незнаниями и химерами в голове.


Вот когда поймете, что эта ваша цитата полнейшая ахинея, тогда и приходите дискуссировать о нехватке момента.

Кроме обвинений в моем невежестве, я не увидел ни одного аргумента с Вашей просвещенной стороны, опровергающего сказанное мною. В связи с этим прекращаю дисскуссию на эту тему.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Народ вы уж спокойнее.... В четвертый раз тема всплывает, опять закрыть ветку придется.

Кватровод как всегда не хочет ничего пояснять, обижая пользователей резкими высказываниями. Собственно форумчане только обижаются, а не пытаются понять, что имеется в виду.

Если говорить о споре вашем, то я могу очень просто досказать то, о чем не сказал Кватровод, любящий отсылать к матчасти.

А именно. Мощность это произведение момента на обороты. Соответственно если брать значения мощности на конкретных оборотах, то соотношение моментов будет идентичным. Графики моментов буду другими, чем графики мощности, но в каждой точке соотношение мощностей и моментов равно. Потому если на 2 тысячах двигатель выдает большую мощность, то и момент выдаст больше. Величины 150 и 140 лошадей это максимальные значения. А моменты максимальные выдаются совершенно при других мощностях, я прикидывал и если память не изменяет, то 1.4 выдает свой максимум при мощности в 84 лошадиные силы (могу ошибаться, т.к. забыл уже). Дизель также выдает свой момент в 320 Нм не при 140 лошадях. Поэтому меньше мощности мотор без проблем имеет больший максимальный крутящий момент.
 
Последнее редактирование:

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Кватровод после того как ты написал что машина с простой подвеской типа ВАЗ проедет поворот лучше Таурега, или что Рав4 пройдет поворот на такой же скорости как Х3 то я уже не вижу смысла тебе что-то объяснять, тем более эта навязчивая идея с 3-м законом Ньютона, хотя при какой он не понятно в общем пора к доктору на укол !!!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу