А какую комплектацию выбрали Вы?

Выбранная комплектация Тигуана?

  • Trend & Fun

    Голосов: 121 11.8%
  • Track & Field

    Голосов: 511 49.8%
  • Sport & Style

    Голосов: 300 29.2%
  • Track & Style

    Голосов: 89 8.7%
  • Другая комплектация

    Голосов: 6 0.6%

  • Всего проголосовало
    1,027

MoscoWWolf

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
1,244
Благодарности
137
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
President, штатно...

Конфигуратор глючит - тоже уточнял)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А ещё не подскажите, в Track & Field установлены штатно противотуманные фары или они в каком-то пакете или их вообще в этой комплектации нет?

Противотуманки есть в штате во всех комплектациях, пользуйтесь поиском :)
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
*Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.
Естественно допускается - иначе пришлось бы утилизировать 95% автопарка.

Но допускается != одинаково хорошо выполняет функцию.

Пить воду из крана допускается. Но лучше вскипятить. А еще лучше - артезианскую, или минералочку. Я надеюсь, аналогия достаточно проста ;)

Тем не менее исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии
А пруфлинк можно? Что и как они там тестировали.

А еще больше вид портится когда этот хром после 1-2 зим начинает облезать (не всегда конечно)
А когда? Есть какая-нить статистика, информация о причинах облезания и т.п.? Ибо пока получается очередная страшилка.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А когда? Есть какая-нить статистика, информация о причинах облезания и т.п.? Ибо пока получается очередная страшилка
По личному опыту на фокусе2 хром на ручке (одной, задней правой) запузырился на 2м-3м году...У всех марок есть те или иные проблемы с хромом по нашим условиям и реагентам, у некоторых больше у некоторых меньше :)
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
По личному опыту на фокусе2 хром на ручке (одной, задней правой) запузырился на 2м-3м году..
Ну и нормально - 3 года откататься, а дальше уже приводить машину в порядок.
 

alexshub

Новичок
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
29
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
гнедая кобыла
Вот совпадение с Фокусом! Именно задняя правая! И это даже после гарантийной замены хром-ручек на первом ТО! Но хромовые ободки на темном кузове Тига смотрятся к месту... Облезлых не видел.
 

Хирург

Новичок
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
бензин 2.0 акпп
S&S 2.0 200HP
хром симпатично смотрится
запас по мощности максимальный хотелось, не то чтоб гонять, но просто чтоб было))
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Естественно допускается - иначе пришлось бы утилизировать 95% автопарка.

Но допускается != одинаково хорошо выполняет функцию.

Пить воду из крана допускается. Но лучше вскипятить. А еще лучше - артезианскую, или минералочку. Я надеюсь, аналогия достаточно проста
)))))Но все трезвомыслящие потребители понимают, что 90% минералки - это таже вода из под крана!!! А с нас дерут деньги за красивую бутылку и бренд!!!

ва десятка лет не стихают споры, нужен ли свет днем. И ответа нет до сих пор.

Еще в 1993 году General Motors впервые обращается в Национальную администрацию безопасности дорожного движения NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) с предложением об обязательной установке дневного света (DRL — Daytime Running Lights) на все вновь выпускаемые автомобили. И получает первый отказ. Последний датируется прошлым годом. Заключение главного американского эксперта по вопросам безопасности дорожного движения, основанное как на анализе данных, представленных GM, так и многочисленных самостоятельных и независимых исследований, гласит: «Используемые методики исследований не дают возможности утверждать, что DRL действительно повышают безопасность на дорогах. Вполне вероятно, что в отдельных ситуациях положительный эффект имеет место, но при этом не исключается и отрицательный в других». Вывод NHTSA: DRL могут использоваться в качестве необязательного дополнительного оборудования. А в Канаде и Европе дневной свет прижился. И кое-где даже стал требованием закона. Список стран, «бегущих впереди паровоза», включает все скандинавские плюс т. н. бывшие страны восточного блока. С последними все понятно: большинство принимаемых нашими экс-союзниками и экс-согражданами законов призваны доказать, что они святее Папы и большие европейцы, чем немцы
и французы.

1.jpg

Штатные DRL сегодня присутствуют на многих автомобилях, причем места их расположения могут быть разнообразны. Помимо этого многие из них работают и в режиме габаритных огней. А на некоторых моделях еще и притухают при включении поворотников.

А вот со скандинавами и финнами дело серьезнее. Северные страны не могут похвастать обилием света. Сумерки растягиваются на полгода: выделять транспорт на дороге просто необходимо.

Противники DRL в Европе (о них позже) утверждают, что от дневного света проигрывают другие участники движения — мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы. Мотоциклисты теряют свое эксклюзивное право выделять себя на дороге, передвигающиеся своей силой и вовсе теряются. Аргумент серьезный, но не очень актуальный для Севера, где пешком стараются не ходить. Да и на двух колесах здесь комфортно пару месяцев в году.
Как в лагерь сторонников попала Италия, остается загадкой.

Между тем, движение против DRL охватило почти всю Европу. Но поскольку законы в ряде стран уже приняты, авторитетные органы обращаются к экспертам с вопросом: ухудшаются ли условия для «неподсвеченных» участников движения? И те, так же, как и их американские коллеги, отвечают про отсутствие точных методик и четких доказательств. Но на сей раз не пользы DRL, а вреда от них. Подробности споров можно узнать на сайтах национальных организаций Drivers against DRL («Водители против дневных ходовых огней»).
lightsout.org

А когда? Есть какая-нить статистика, информация о причинах облезания и т.п.? Ибо пока получается очередная страшилка.
А лично мне статистика не нужна, у меня до Тига был Пассат, комплектация Хайлайн, так хром вспучился и на рамках и на решетке радиатора, в конце 2 года эксплуатации. Проблема всем давно известная, дилер меняет без звука, пока машина гарантийная, далее все за Ваши деньги. Поэтому себе взял Трэк бе хрома.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
ва десятка лет не стихают споры, нужен ли свет днем. И ответа нет до сих пор.
Евросоюз ответ дал. РФ ответ дала.

Но в то, что на форумах не стихают споры, я охотно верю.

Подробности споров можно узнать на сайтах национальных организаций Drivers against DRL
"Подробности споров о сотворении мира см. на сайте РПЦ". Самому-то не смешно?

к хром вспучился и на рамках и на решетке радиатора, в конце 2 года эксплуатации. Проблема всем давно известная, дилер меняет без звука
Ну дык и какие проблемы? А еще через 2 года машину можно продавать.
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
На задних форточках в нижнем углу сам хромовый молдинг не плотно прилегает. Что за х-ня? Толи дело резина! Брутально и надежно!
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Евросоюз ответ дал.
Ну им в Европах видно деньги некуда девать, особенно Греции)))))))))
В РФ в качестве ДХО, разрешено использовать ближний свет! Так что РФ свой ответ дала.
"Подробности споров о сотворении мира см. на сайте РПЦ". Самому-то не смешно?
Мне нет.
Ну дык и какие проблемы? А еще через 2 года машину можно продавать.
Можно и продавать, а можно без хрома обойтись и не продавать). Тем более, что по мне хром к месту смотриться на бизнес-седанах или кроссоверах премиум-класса, а не на бюджетном Тигуане.

Добавлено через 32 секунды
Толи дело резина! Брутально и надежно!
Поддерживаю.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Но ГОСТ на ДХО отличается от ГОСТ на ближний свет. Выводы сделать сможешь?
А лично я по дорогам не по ГОСТу езжу, а по Правилам! И лично мне ОДИНАКОВО ХОРОШО видно машину как с новомодными светодиодными ДХО, так и обычным ближним светом!!!! И это не только мое личное мнение. Самая большая просьба, чтобы автомобилисты этот ближний свет ВКЛЮЧАЛИ!!!
P.S. За сим считаю разговор исчерпанным.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
А лично я по дорогам не по ГОСТу езжу, а по Правилам!
В правилах нет ESP. И сейчас ты пытаешься доказать, что "а я без ESP езжу и разницы с ESP не вижу!!!".

Уж не знаю, зачем оно нужно - ради самоуспокоения, или законы физики чем-то не угодили, и их хочется переспорить...
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Владимир Гренадеров, читай пожалуйста внимательно сообщения!!! Особенно концовку. Спасибо за понимание.
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Blanko, Что за коврики, можно поподробнее? Каталожный номер или фото...

Вот номер 5N1061441HA469
Фото сделаю на мойке когда они будут чистыми, если не забуду.
 

alexshub

Новичок
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
29
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
гнедая кобыла
Интересно было бы протестить Park Assist, и еще кой-чего из нероссийских опций.
Непонятна логика доп.пакетов для России: взять ту же сигналку, или защищать должным образом или просто платить за КАСКО, а то получается сигналка в нагрузку за руль-кожу и подлокотник.
Ксенон для меня желателен, а датчики света-дождя - баловство, опять в нагрузку...
А вот с релингами вообще непросто: они обязательны при ослаблении крыши люком и/или стеклом, а также для России. Это не косвенное признание недостаточной жесткости кузова? Не нужны мне они, но на всякий случай...
Или взять защитное покрытие днища (обязательно для России): антикор от дорожного рассола + доп. шумка? А кто еще помнит как облазил пластизол с днища девяток? Аналогия примитивная, но уровень соблюдения технологии нанесения вряд ли изменился.
Заказал бы в Минске, но разница в цене превышает допустимый для меня уровень...
 

niif111

Участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
115
Благодарности
64
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara, Tiguan T&S 2.0TDI
Товарищи подскажите!? При электронной конфигурации (в салоне Оф. Дилера тоже самое) на модель Track & Style + кожа + technic+ premium
http://vw-axsel.ru/configurator/

почему предлагается пакет comfort?
Ведь все компоненты пакета уже имеются в базовой комплектации! За что платить еще раз 41 килоруб? В салоне объяснит не смогли.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Да вроде в электронном виде не предлагает, только что попробовал.
 
Сверху Снизу