а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вот собственно Вы сами, опираясь на личный опыт вождения санты, и отвечаете на вопрос о подключаемом ПП и про то, что он слабый помощник в борьбе с сугробами.
А вот я, опираясь на личный опыт вождения Санты, скажу, что там вообще какой-то интересный полный привод, который иногда совсем не работает при движении задним ходом (даже при нажатой кнопке), иногда субъективно слаб, и вообще не так ощущается как у Тигуана. (Санта 11 года, 198 л/с)

Кстати про дизельный ремень. В руководстве по эксплуатации предусмотрена его замена через 210 000 км. (до рестайлинга было 180 000) Какая-то хрень получается с его заменой в ТО-90. Ближе к телу надо будет вопрос прояснить...
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я заменил ремень на ТО-90. Состояние у него было как у нового. Как не крутил его - ни одной трещины не увидел. Так что замена его на 90т - развод дилеров, ИМХО.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Я заменил ремень на ТО-90. Состояние у него было как у нового. Как не крутил его - ни одной трещины не увидел. Так что замена его на 90т - развод дилеров, ИМХО.

))) В данном случае всегда лучше перебздеть ))
То что трещин не видно, не значит, что пробежав 90 тыс, в нем не наблюдается процессов разрушения )
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Тарахтит? Да тарахтит, но не как трактор. Я бы даже сказал мягко урчит, как и полагается большой кошке.
Всё в этом мире относительно,да конечно тарахтит не как трактор,но у моего приятеля Discaveri-4 дизельный,мы как то ставили рядом его машину и дизельный Тиг так вот по сравнению с DISCO Тиг трактор,ну я имею ввиду мы стояли снаружи и слушали.возможно при езде в салоне такой разницы нет.
 

zoomman

Новичок
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
-
Всё в этом мире относительно,да конечно тарахтит не как трактор,но у моего приятеля Discaveri-4 дизельный,мы как то ставили рядом его машину и дизельный Тиг так вот по сравнению с DISCO Тиг трактор,ну я имею ввиду мы стояли снаружи и слушали.возможно при езде в салоне такой разницы нет.
Совственно, все понятно. Дизель только на картинке видел, но пытаешься всем доказать, что дизель - это религия.
По теме - только Полный.
 

кастрюлич

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
74
Благодарности
11
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лы.сы.
Вот и я про это, не хочешь платить за полный привод покупай хэтчбек и будет тебе счастье причем за меньшие деньги, а купив кроссовер на моно приводе кого вы пытаетесь обмануть себя или окружающих :confused:

прастите,но у Вас помоему комплекс какой то...причём тут окружающие?мне обсолютно пох,что там кто то думает.например я взял то авто,которое меня полностью устраивает,что бы комфортно передвигаться по городу,а не выпендриваться перед девочками.
 

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком
Наверное да комплекс застрять в маленьком сугробе на кроссовере который по определению не должен там застревать, вы извините но тиг с двиглом 1,4 и 122лс 2WD это уже смешно, что это если не маркетинг ???
А причем тут выпендривания не понял для этого есть другие авто тигом уже не кого не удивишь тем более в москве
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Наверное да комплекс застрять в маленьком сугробе на кроссовере который по определению не должен там застревать, вы извините но тиг с двиглом 1,4 и 122лс 2WD это уже смешно, что это если не маркетинг ???

я кстати не раз сталкивался на прочих форумах как кто то , непонятно кто и что видел, но якобы:
-"я видел как Тигуан застрял где я на приоре каждый день проезжаю))))"
:rolleyes:
ну не в курсе люди что Тигуаны, Кашкаи и ASX к примеру бываю моноприводными... :D
при этом, более длинный чем ВАЗ, тигуан на моноприводе ведет себя реально хуже в снегу...

зато как завистливо они смотрят, стоя вдоль дороги с лопатами, на то как я еду по снегу в гору без пробуксовок, останавливаюсь и снова трогаюсь, в которую им просто не светит подняться без этого субботника...
 

GRANTT

Участник
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
132
Благодарности
9
Адрес
МСК ЮВАО Марьино
Автомобиль
VW Tiguan Club 4motion 2L +ксенон
Канеш стоить что по грязюки боты пачкать то:confused:
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
я купил свой Тиг новым за 822тыс.; дизельный самый дешёвый был 1170тыс. Я старый дизелист, но переплачивать почти 350 тыс. - это уж слишком. Годовые пробеги у меня небольшие, квалификация водителя профессионала - высокая, и вот чем я руководствовался при выборе: Полный привод мне не нужен - я не лезу грязь месить, мне не нужна лишняя масса авто и более сложная его конструкция и как следствие худшая надёжность. Разница в цене с дизелем в моём случае оправдалась бы только за многолетнюю интенсивную эксплуатацию.
Даже в той комплектации что я купил есть много лишнего для меня :автохолд, старт-стоп, двойной климат, всякие ЕSP, элекро-мех. стояночный тормоз. Короче, от этой машины мне нужны были повышенный клиренс и её скромный габарит в длину. ПОЭТОМУ
Если у вас низкая квалификация, любите месить грязь, покупаете авто для того, что-бы выгоднее затем продать, то вам конечно пригодится полный привод, а для повседневной эксплуатации машины по дорогам общего пользования достаточно её "приподнятости" и зимней резины зимой.
Всем удачи.
 

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком
:D Если для вас все это лишнее (автохолд, старт-стоп, двойной климат, всякие ЕSP, элекро-мех. стояночный тормоз)
Тогда зачем вообще покупать современный автомобиль ???
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Как-то раз я заправил бак 95-м бензином по последнюю риску на приборе, проехал 800 км, из них 600км Рязанская обл. и обратно, остальное по москве с несильными пробками.
Есть наверное и рекордсмены, но и этот показатель не даёт дизелю экономию в расходе топлива с коэффициэнтом 1.5, хотя если бы не огромная разница в цене машины - купил бы дизель.

Добавлено через 1 минуту
Тогда зачем вообще покупать современный автомобиль ???
Потому что несовременный купить новым было нельзя.
 
Последнее редактирование:

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Наверное да комплекс застрять в маленьком сугробе на кроссовере который по определению не должен там застревать, вы извините но тиг с двиглом 1,4 и 122лс 2WD это уже смешно, что это если не маркетинг ???
/QUOTE]

Это Кашкай на вариаторе с полным приводом - смешно, а Тигуан с передним ничего себе так.
 

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком
Наверное да комплекс застрять в маленьком сугробе на кроссовере который по определению не должен там застревать, вы извините но тиг с двиглом 1,4 и 122лс 2WD это уже смешно, что это если не маркетинг ???
/QUOTE]

Это Кашкай на вариаторе с полным приводом - смешно, а Тигуан с передним ничего себе так.
А вот про кашкай не надо и про вариатор у меня уже не первое авто с этой трансмиссией все прекрасно был бы тиг на варике взял бы его не раздумывая, и какшкай проедет там на своих 4WD где вы нет на моно проверено

ЛУЧШЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КАШКАЙ ЧЕМ недоТИГУАН ИМХО
 
Последнее редактирование:

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
А вот про кашкай не надо и про вариатор у меня уже не первое авто с этой трансмиссией все прекрасно был бы тиг на варике взял бы его не раздумывая, и какшкай проедет там на своих 4WD где вы нет на моно проверено

ЛУЧШЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КАШКАЙ ЧЕМ недоТИГУАН ИМХО

Как авто назовёшь так оно и поедет, а мои 2WD ездят там где Вас просто не пустят.
 

Lopus

Новичок
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Я считаю, что полный привод обязательно должен быть, в нашу зиму+ с нашей уборкой снега, а сейчас еще и долгими дождями с огромными лужами.
 

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
Если у вас низкая квалификация,
Доброго Дня !!!
А как связана квалификация с полным приводом. В свое время был такой небольшой и короткий анекдот про квалификацию.
" Лощадь 30 лет почту возит, а вот читать так и не научилась".


Не знание то зачем это нужно, не говорит о том что это не нужно.
Какая из систем способствует сокращению смертельных исходов в авариях и снижает число пострадавших кроме привязных ремней? Это, вне сомнения, электронная система стабилизации Еlektronischen-Stabilities-Program (ESP).
Полная статья тут (может еще кому пригодиться) : http://www.drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=87
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
вчера начал тему читать, сегодня уже 10 страниц добавилось =) Даже бензин vs дизель так много не собирает =)))
Кратко по теме и последним страницам в целом:
Был кашкай 2.0 вариатор монопривод, отец на нем умудрился, паркуясь в поле (строй площадка в будущем) перед домом, закопаться. После него уже пытался раскачкой вылезти - вариантов 0. Толкали в итоге втроем. Как там можно было умудриться найти грязь до сих пор не понимаю, буквально несколько грязе-лужек небольших.

Я, конечно, на нем не застревал, но ввиду прецедента зарекся слазить с асфальта.
Теперь тигуан - на нем (sport&style 2.0 соляра автомат 4wd) я зарекся залазить на многие бордюры, т.к. помимо НЕ филдовской морды пару раз оставлял на бордюре сколы задней частью кузова/подвески. Причем там, где кашкай залазил вообще без намека на нехватку просвета.
В итоге как городской воин с отсутствием парковочных мест тигуан достаточно посредственен.

И это, по крайней мере для меня, лишний раз ставит под сомнение целесообразность этого автомобиля в версии монопривода. У той же октавии клиренс не такой маленький, чтобы в ущерб багажника, скоростных характеристик брать тигуана в версии 2wd.
Недавно нужно было ехать по "направлению" вместо дороги после конкретных дождей. С большим удовольствием (часто боком на 45 градусов) проехал на первой передаче без каких-либо предпосылок букса или застревания.
Но я ни в коем не пытаюсь оскорбить моно/полноприводных собратьев, т.к. авто отличное по цене\качеству!
Но ИМХО кроссовер предназначен для преодоления минигОвен. Как ни крути - его создавали для этого. Неприятным бонусом идут лишние крены, смещенный центр тяжести и т.д. А получать минусы кроссовера перед гольф-классом без получения плюсов кроссовера (клиренс лишь немногим лучше пузотерок) как-то неправильно.

Кто бы что ни говорил, но 99% владельцев монопривода упирались в цену при выборе авто. И тут нет ничего страшного или постыдного. Никто не пытается задеть за живое - каждый выбирает себе свой компромисс = совокупность качеств, причем в любом ценовом диапазоне стоимости авто это правило действует (за рамками диапазона народ уже на авто не заморачиваются - там яхты, самолеты рулят).
Просто убеждать, что монопривод устойчивее - это неправильно.

Сравнивая кашкая и тигуана - последний устойчивее себя ведет на трассе. И чем дальше погода от "светло и сухо", тем преимущество больше чувствуется. Резина и размерность были одинаковые + на кашкае подвеска жестче, т.е. должна быть лучше в таких условиях при прочих равных. Разница между кашкаем и тигуаном такая же, как тигуана с эвоком. Ровер на трассе вообще танком прет. Говорю именно с точки зрения эксплуатации перечисленных авто.

Слава Богу не приходилось попадать в экстримальные ситуации - заносы, развороты.., но сносы, когда едешь на пределе сцепления, обычно сам провоцирую для удовольствия. Конечно, только на сухой поверхности, либо по снегу на маленькой скорости покататься)
Да и в резких поворотах на полноприводном тиге чувствуется подталкивание сзади - помогает. Был бы XDS доступен для моего блока - вообще радовался бы)
На первой авто (21099) стояла лысая белшина.

Я на зиму не заморачивался со сменой резины, т.к. она себя предсказуемо повела в первый же снег (при аккуратном вождении, конечно).
Примерно также судил о целесообразности зимнего комплекта шин. Но каково было мое прозрение, когда на 2112 на хорошем летнем бридже я не смог преодолеть бугорок из укатанного снега.
Оказалось, что белшина была всесезонкой (если можно такой неофициальный термин упомянуть) - т.е. была примерно одинакова по качеству (пусть ниже среднего) в любых погодных условиях. А я из-за нее уверовал, что зимняя резина для лОхов.

Просто хороший совет уже был неоднократно дан - какой-то промежуток времени поэксплуатируйте полный привод. Монопривод - это не приговор в целом, но повод задуматься о необходимости именно кроссовера вместо седана/универсала.
p.s. земляку из соседнего г. Сочи хочу задать вопрос - гористая местность - это разве не аргумент за полный привод?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Если у вас низкая квалификация...
...то вам конечно пригодится полный привод
Зачёт! )))

Добавлено через 1 минуту
а мои 2WD ездят там где Вас просто не пустят.
Знаем, знаем - Сочи закрывают для въезда на время Олимпиады :D:D:D
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу