а в чем отличие ТДИ 2.0 140лс от 170 лс

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
имхо вопрос комплексный!

Согласен "качать" двигатель до 170+ надо если коробка держит.

Вот здесь есть информация для моего случая.
Не уверент, что под сток в 320 Nm коробка адаптирована до 400 или тем более 450. Нельзя опираться на факт работы аналогичной коробки на бензинках и более ранних моделях TDI, изменения могут(могли) произойти в любой момент, тем более тенденция съэкономить всё аактуальней.
Задирать ограничитель выше 400 я бы не стал, более длиная полка в область высоких оборотов вполне достижимый результат....

Отличия рассматриваются в контексте апгрейда 140 в 170+ всего автомобиля, я так понимаю, по этому трансмиссия также обязана обсуждаться.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Не уверент, что под сток в 320 Nm коробка адаптирована до 400 или тем более 450. Нельзя опираться на факт работы аналогичной коробки на бензинках и более ранних моделях TDI, изменения могут(могли) произойти в любой момент, тем более тенденция съэкономить всё аактуальней.

Когда я пробивал возможность апгрейда АКПП (моей целью стояло удлинение передаточного числа) была получена информация, что все АКПП Айсин на Тигах одинаковые, а разница в передаточном отношении трансмиссии достигается разными раздатками (передними дифференциалами). Достоверность на уровне компетентности мастера ОД, стремящегося отмахаться от клиента, т.е. вызывает сомнения.

Что касается момента коробки, вроде мелькали цифры в 400 и 450. Меньше 400 есть только вариант 250Нм, что явно не для Тиги.
Есть веские основания, что на полноприводных тигах установлена 09М, рассчитанная на 450 Нм, но даже 09К с ее 400Нм хватит для любого дизельного двигателя, хоть 320Нм, хоть 380 Нм. С учетом изложенного, Ваше решение ограничиться момент двигателя 400Нм выглядит как полностью обоснованное - коробка имеет запас по моменту, но даже в худшем случае будет работать без перегрузки.

Еще раз повторю: все эти отличия обсуждались в соответствующей теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10660 , полезная литература ЗДЕСЬ

Отличия рассматриваются в контексте апгрейда 140 в 170+ всего автомобиля, я так понимаю, по этому трансмиссия также обязана обсуждаться.
На мой взгляд, исходя из вопроса топикстартера, его интересовали отличия для болт-он переделки, а апгрейдам в 170+ посвящена отдельная тема: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8842
 
Последнее редактирование:

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Всех, кто желает продолжить дискуссию приглашаю сюда,
 
Последнее редактирование модератором:

AlexTDS

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ты конечно по поводу разговора с Алексеем немного загнул ... Он теперь недоступен для подобных разговоров как это не печально для желающих поговорить . Тем не менее он в теме нашей работы по данному вопросу непосредственно . А всем страждущим стоит немного подождать все же . ИМХО я и Петр нынче самые увлеченные рабоотой над прошивками к таким блокам . По поводу 220 сил на турбинах от 170-сильных моторов . Скорее всего это будет недостижимо ... Ну или ресурс турбины будет сокращен до минимума (пара нажатий тапки в пол)
Влад, а почему Алексей не доступен для таких разговоров ?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Ты конечно по поводу разговора с Алексеем немного загнул ... Он теперь недоступен для подобных разговоров как это не печально для желающих поговорить . Тем не менее он в теме нашей работы по данному вопросу непосредственно . А всем страждущим стоит немного подождать все же . ИМХО я и Петр нынче самые увлеченные рабоотой над прошивками к таким блокам . По поводу 220 сил на турбинах от 170-сильных моторов . Скорее всего это будет недостижимо ... Ну или ресурс турбины будет сокращен до минимума (пара нажатий тапки в пол)

Я согласен на медаль:cool: А если серьезно, 210 л.с. тоже не плохо:ay:
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Влад, а почему Алексей не доступен для таких разговоров ?

По личным соображениям ...

Добавлено через 6 минут
На счет момента который держит АКПП ... Например на моем стоит АКПП MKD что есть 09М3 ... 450 Нм .
 
Последнее редактирование:

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Согласен "качать" двигатель до 170+ надо если коробка держит.

+ не забываем про Халдекс! тем более пятый, насколько мне известно, более ограничен по моменту чем 4-й!
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
+ не забываем про Халдекс! тем более пятый, насколько мне известно, более ограничен по моменту чем 4-й!
Цитирую:
Кроме этого часто возникает вопрос касающийся того, какой максимальный крутящий момент может выдержать многодисковое сцепление в муфте Haldex. Количество дисков в пакете фрикционной муфты зависит от модели автомобиля (от передаваемого крутящего момента). В частности для полноприводной Октавии предельный крутящий момент составляет 2000 Нм, а для модели VW Tiguan это 2400 Нм. Следует отметить, что коническая передача раздаточной коробки передает вращение на вал привода задней оси с повышающим коэффициентом 1,6. Это позволяет использовать вал меньшего диаметра. Соответственно в задней главной передаче частота вращения, передаваемая валом привода уменьшается в 1,6 раза.
Что касается пятого поколения, то знаю, что там рабочее давление может доходить до 40 бар, что может свидетельствовать об обратности этого утверждения:
более ограничен по моменту чем 4-й!
но не факт.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
AlexTDS,
lasko,
melkon2002,
ukoyuko,
andrusss, вы вправе продолжить обсуждение модификации и тюнинга Тигуана в подходящей для этого теме, или же создать новую, специально для обсуждения проблематики переваривания трансмиссией момента от чипованого мотора (хотя этот вопрос уже поднимался и обсуждался неоднократно).

Если ни у кого не осталось ничего сказать по поводу отличия дизельного двигателя 140 л.с от дизельного двигателя 170 л.с., тема закрывается.
 

AlexTDS

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
AlexTDS,
lasko,
melkon2002,
ukoyuko,
andrusss, вы вправе продолжить обсуждение модификации и тюнинга Тигуана в подходящей для этого теме, или же создать новую, специально для обсуждения проблематики переваривания трансмиссией момента от чипованого мотора (хотя этот вопрос уже поднимался и обсуждался неоднократно).

Если ни у кого не осталось ничего сказать по поводу отличия дизельного двигателя 140 л.с от дизельного двигателя 170 л.с., тема закрывается.
А вы видели что я обсуждал тут проблему с переваривания трансмиссией момента от чипованого мотора ?
 
Сверху Снизу