Эх, поздненько я тему увидел... Тут бы мой опыт написания официальных писем и сгодился бы...
Вообще тема зачотная, ибо сам я обладатель М2011 с глюком. Более того, сей глюк в настоящее время обходится мне в замену бампера, подкрылка, серпа арки и левой ПТФ, а собаке баскервиллей, вероятно, обходится в замену тазобедренного сустава (был инцидент на трассе подле одного из местных райцентров).
По существу: в тексте обращения есть стилистический недочет, а именно - из контекста фразы: "Владельцы авто с обновленным программным обеспечением, позитивно характеризуют поведение авто при торможении и отмечают, что оно стало более адекватным. От их лица передаем Вам слова благодарности за проделанную работу" следует, что редакции за проделанную работу благодарны только перешитые граждане, а остальные вроде как нет... В то время как далее по тексту указано, что именно граждане с пост-гарантийными автомобилями инициировали всю бучу. В общем, после драки кулаками не машут, но было бы корректнее "пламенный привет" передавать редакции от всего, ткскзть, коллектива
Если что, готов подписать коллективное обращение к господам из ФГР, если до того дойдет. И, кстати, было бы знатно сваять именно официальное (возможно открытое с привлечением того же Авторевю) обращение к топ-манагерам ФВ. Ну и исходя из ответа делать выводы (в том числе публичные с привлечением все того же Авторевю) об отношении ФВ к своей пост-гарантийной клиентуре. Тема интересна и нам - может что выгорит, и журналистам - тема то "горячая".