Вы отличаете ОЧМ 88,4, от 89 с копейками... М.б. CAWA тоже... а может и нет. Главное дороже.
ОЧи - это от лукавого... можно и стописят сподобить.
....................
И мне лично кажется, что ценник на Экто 100 сильно ползти не будет -
...................вывод Экто 100 на рынок связан больше со стремлением увеличить прибыль компании, чем некий технологический прорыв сделать.
Вы с элементарной математикой знакомы? 100-й бензин весьма похож на их безоксигенатный 98-й(дорогой по себестоимости, тк высокооктановые компоненты по определению недешевы) с добавкой МТБЭ. Если для Лукойла себестоимость 98-го выше себестоимости МТБЭ, то литр смеси 98-го с МТБЭ (суть сотый бензин) имеет себестоимость ниже, чем литр чистого 98-го. Отпускная цена осталась та же, себестоимость снизилась => прибыль выросла. Все просто же:bk:??????????????????????:ai:
...............смеси 98-го с МТБЭ (суть нафталин 90-х = сотый бензин) имеет себестоимость ниже, чем литр чистого 98-го. ................
Все просто же:bk:
Да почему обманом то? Вот здесь нужные веские основания, чтобы так наезжать на Лукойл. Если у Вас они есть, озвучьте, пожалуйста. В самом факте вывода сотого бензина на рынок лично я ничего плохого не вижу - это довольно распространенная практика, когда фирменный бензин в сравнении с обычным имеет еще и октан выше - у того же Шелл в некоторых странах V-Power и V-Power Racing - это 97-й и 100-й бензины, а не как у нас 95-й и 98-й. Так что Лукойл в некотором роде пошел по уже проторенной дорожке. И я предполагаю, что некоторые наши НПЗ (ЯНОС, Башнефть-Новойл и Омский НПЗ) вполне способны сделать то же самое (бензин с ОЧИ 100), просто им это нафиг не нужно, так как 99,9% автовладельцев РФ этот сотый бензин нафиг не уперся да и конкретно этим НПЗ это уже невыгодно может быть.С элементарной математикой я знаком. С элементарным обманом тоже.
А если 98-й смешать с какой-нить кокашкой и назвать 120-м...
И на этом форуме рекламу забубенить? Опять прибыль?
ЗЫ. И чтобы простой народ слезы лил, мол как же Тига будет жить без Лукойла... 98-го... 100-го... 120-го... 1000-го.:bh:
Да почему обманом то? Вот здесь нужные веские основания, чтобы так наезжать на Лукойл.
..................... просто им это нафиг не нужно, так как 99,9% автовладельцев РФ этот сотый бензин нафиг не уперся ...
А кто рекламирует Лукойл?? Вроде просто обсуждаем, нет?
Добавлено через 4 минуты
И как мне кажется главное лучше ли едет машина и нет ли вреда двигателю. А все остальное от лукавого...
Вы уже совсем запутались.100-й бензин весьма похож на их безоксигенатный 98-й(дорогой по себестоимости, тк высокооктановые компоненты по определению недешевы) с добавкой МТБЭ.
Вы уже совсем запутались.
...
Посмотрите на паспорта 98-го и увидите, что в нем всегда присутствует МТБЭ: просто у разных производителей разные дозы.
Я не собираюсь вступать спор, просто рекомендую посмотреть пункт 12 "Объемная масса оксигенатов" Паспорта на Экто Спорт (98) от 14.04.17г, выложенного в посте #2651 этой ветки. МТБЭ нет, но полно другой хрени.Кстовский завод Лукойла примерно с мая прошлого года выпускал 98-й бензин без МТБЭ и прочих оксигенатов
А причем здесь чиповка? Где связь?
Я не собираюсь вступать спор, просто рекомендую посмотреть пункт 12 "Объемная масса оксигенатов" Паспорта на Экто Спорт (98) от 14.04.17г, выложенного в посте #2651 этой ветки. МТБЭ нет, но полно другой хрени.
Заявления о безоксигенатном бензине явно преувеличены.
я думаю октановое всё таки подняли присадками как минимум, но разницу я почувствовал, или виноват дождь сегодняДак наверное стали продавать 98 под видом 100 вот и все ) это же ещё те ребята