поздравьте меня, клубни, сегодня заправился паленой партией 100-го бенза на Луке. Бенз не успел появиться, а уже лажа пошла. И АЗС не франшиза, а самая настоящая. АЗС №128 Калуга ул. Хрустальная 62А, 52 литра 16.06.2017 в 15:29 приобрел. Все время у них же заправляюсь и все ОК было. 12 июня дня у них же брал 25 литров 100-го и тоже все нормально было. А выяснил это я когда сегодня максималку попытался сделать. На этих выходных специально планировал потестировать как Тиг будет идти на 200 км/ч по трассе. На день независимости пробовал 180 км/ч, все нормально, и ещё запас по мощности есть, но поскольку в условиях пригорода ехал, прямой длины тестового участка дороги не хватало. Сегодня поехал по тому же участку, и двухсотдесятисильный Эрлайн не смог поехать быстрее 160 при полностью нажатой педали газа, при том что двиг выкручивался в красную зону в режиме "D". Никогда у меня режим D не крутил так. И это не встречный ветер. Пробовал несколько раз в обоих направлениях. Не идет и все. Потом замечаю что реакции на нажатие педали газа нет. Что полностью нажимай, что не полностью, быстро-медленно реакция такая же как на карбюраторных жигулях, подхвата нет и машина разгоняется вяло. В остальных случаях реакция была молниеносносная - педаль жмешь не полностью и машина сразу начинает ввинчиваться в пространство. Вот такая печаль меня постигла. 2,3к на ветер. Точно такая же симптоматика была когда я 98-м на Шеле под Питером заправился. Машина не едет, хоть жми, хоть не жми педаль газа. Педаль задемпфирована. Что это такое, что с бензом я хз. При всем при том что в режиме обычной езды по городу разницы я не заметил совершенно. И если бы не гонялся, то и был бы уверен что в бак залит супер бенз. На холостом ходу слушал двиг - тоже никакой разницы. Полар фиса к сожалению нет.
Кто что думает, допускается ли гоняться по трассе если машина себя так ведет? или потихоньку сжечь бак и не насиловать двигатель? или можт за ночь бенз настоится и октановое число наберет и все нормализуется?