То что на Луке 100% не Кириши я знаю, поэтому там и заправляюсь ))), франчайзинга у нас по Луку в Питере давно нет. 95й Экто пользую уже лет 5 (до Тиги заправлял им фокус 1,6 115л/с TiVCT) тоже движок требовательный на предмет паленки учитывая муфту со смещаемыми фазами. Свечи при этом менял лишь один раз на 30-35 тыс и то для профилактики, были в абсолютно нормальном состоянии.Что еще точно, что на Газпром-нефти и Лукойле НЕ Киришский бензин. У остальных - как попадешь.
Бензин с безопасной для свечей присадкой в виде триметилбутилового эфира имеет характерный запах, описать сложно, немного похож на оригинальный бензин для зажигалок ZIPPO или нашу "калошу", но один раз понюхать будет достаточно, ферроцен имеет оранжевый цвет но так как его надо 180 гр. на тонну топлива он практически не меняет цвет и запах топлива, может делает его чуть желтее.На керамике свечей будет налет специалисты на глаз определяют наличие присадок
Там же написано, что все ОК, реально лучше быть не может. Присадка ТМБЭ дает такой цвет изолятора. Не хватает на всех 95 прямогонного уже давно.вижу розоватый налёт, или там это "в пределах нормы"?
В самую точкуА им и не надо, им и так бабки мешками отправляют, а чего не хватает сами берут, Большинство ворованных машин оседают на Северном Кавказе. Мир штука не дешевая.
При такой стоимости топлива соблазн нечистых на руку коммерсантов унять невозможно слишком велика ставка.
Да их много и все от кремля до лондонаЭто какой же еврей и на чем на тебе наварился?
Не первый раз встречаю... Но правильно пишется МТБЭ - метил-трет-бутиловый эфир.Присадка ТМБЭ
Турбодвигатели имеют пониженную степень сжатия относительно атмосферника, разница в коррекции угла опережения будет заметна только на бусте .Ожидал, что на 92-м значительно уменьшится угол опережения
На 95-м долговременная коррекция (LONGFT1) постоянно находится в положительной области и иногда превышает 10%
Плохого тоже, на сбросе расход снижается, оценивать этот параметр особого смыла нет.отрицательной области и достигает при сбросе газа -25%! Хорошего мало
метилтрибутиловый (МТБЭ)Но правильно пишется МТБЭ - метил-трет-бутиловый эфир.
Вот Вы дамы какие любознательные. Для 2.0 ТSI 170 HP В Московском регионе (внутри МКАД) можно рискнуть налить 92. До 60000 не угробите.Так все же 92 или 95?
А как же!!! Тем более, когда на энту машинку сама зарабатывала, а не папики разного рода, то уже будешь начеку. Только вот в подобных вопросах только- только начинаю разбираться. Так что, спасибо за совет!Вот Вы дамы какие любознательные.
Зачем?! Ведь столько говорили тут про детонацию на 92-ом, и про то, что замена свечей, засранных страшными присадками 95-ого - это тебе не перебор двигла. На лючке "98(95)" - для кого написано?можно рискнуть налить 92
На лючке "98(95)" - для кого написано?
Это надо еще постараться сделать, блок управления перейдет на безопасные режимы, машина затупит, пока не увидит сортовое топливо.засранных страшными присадками 95-ого - это тебе не перебор двигла.