АИ-95 или 98 или 92

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Я в 80% случаев в обе машины заливаю Shell V-Power, более чем устраивает. Свечи после ТО-2 вполне годные, выбрасывать не стал :ay:
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Я в 80% случаев в обе машины заливаю Shell V-Power, более чем устраивает.
да, согласен, отличный бенз, для атмосферника, по сравнению с лукоморовским намного калорийнее, заметно было и по расходу на трассе и по отзыву двигателя. заправлял, когда ездил в Питер и обратно, начиная от подъезда к москве на М4 на кашире заправлялся и до самого питера с заправкой в твери ехал на этом бензе...

жаль в моем городе такого бенза нет.

а вот для турбомотора всё таки 98-й лучше, а шелловский вообще будет самым вкусным наверное :)

Свечи после ТО-2 вполне годные, выбрасывать не стал
поршневая тоже вполне годная? выбрасывать не надо?
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
а вот для турбомотора всё таки 98-й лучше, а шелловский вообще будет самым вкусным наверное
Рейсинг заправляю через раз, т.е. примерно пол бака обычный Пауер + пол бака Рейсинга. Просто 98-го у них вроде бы нет.

Добавлено через 1 минуту
поршневая тоже вполне годная? выбрасывать не надо?
При обычных городских нагрузках ни чего с ней не случится, тем более на Тиге чаще жена ездит, а она очень спокойно водит.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Ну думаю, если проблем в работе машины не было, можно сообщить типа на этих заправках фирмы хр**еннефть или фу**койль заправляться безопасно, типа топливо нормальное. Ну как-то так.
Панимаэшь ли в чём всё дело....
Я заливаюсь на одной и той же заправке, попутно выпиваю там чашечку утреннего кофею с бубликом)... И тут появляется некий человек который заправился через пару часов после меня из того же пистолета и у него авто встало через 5 км и он попал на прочистку всей топливной системы. А я доехал без проблем и продолжаю там заправляться. Кому верить? Мне или тому кто "налетел"?
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Рейсинг заправляю через раз, т.е. примерно пол бака обычный Пауер + пол бака Рейсинга. Просто 98-го у них вроде бы нет.
Shell V-Power представляет собой высокооктановое топливо(95), которое создано для достижения максимальных рабочих характеристик современных двигателей с саморегулирующейся установкой опережения зажигания.
отсюда
А по поводу рэйсинг написано как-то размыто и нету точной инфы про ОЧ.
максимум что я нашел про рэйсинг это:
Увеличение октанового числа топлива позволяет добиться большей мощности для большинства современных автомобилей уже после первой заправки
отсюда
короче это тайна :) наверное надо посмотреть документы на топливо, чтобы понять какое там октановое число по иследовательскому методу и по моторному в том числе.

Добавлено через 40 секунд
Панимаэшь ли в чём всё дело....
Я заливаюсь на одной и той же заправке, попутно выпиваю там чашечку утреннего кофею с бубликом)... И тут появляется некий человек который заправился через пару часов после меня из того же пистолета и у него авто встало через 5 км и он попал на прочистку всей топливной системы. А я доехал без проблем и продолжаю там заправляться. Кому верить? Мне или тому кто "налетел"?
совершенно в ябочко!
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
ну это тоже спорно.

..............Например, в топливе может быть до 15% МТБЭ, который ничем не вреден, но не очень стабилен во времени и малокалориен - горит не очень-то теплым пламенем). Из двух равных по всем прочим характеристикам топлив, я бы выбрал топливо без МТБЭ.
.......................
Ну, не выпускает Московский НПЗ бензин без МТБЭ для одних заправок и с МТБЭ для других...

Добавлено через 1 минуту
ну наконец-то, хоть кто-то понял что я пытался здесь донести.
Всё просто:
....................
4. Пока едешь на 95-м тапку в пол не дави и соревнования не устраивай!
5. по желанию добавьте...
Добавляю - Тига нормально "жует" 95... и "тапку в пол" можно...
 
Последнее редактирование:

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ну, не выпускает Московский НПЗ бензин без МТБЭ для одних заправок и с МТБЭ для других...

Добавлено через 1 минуту

Добавляю - Тига нормально "жует" 95... и "тапку в пол" можно...

Прописные истины, есть сомневающиеся ? )))
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
sedoy2904,а вы видимо читать темы не .....................................
Например - не на франшизных "типа лукойл", а на самих лукойл...
и на других именитых, современных АЗС, не важно, Роснефть, Татнефть, Башнефть, Шелл, БиПи, Аджип, Несте .... и т.д. и т.п.
На всех этих АЗС бензин гарантированно будет той марки, под которой он вам продаётся (АИ-92,95,98)
............................
Я не уверен, что лукойл торгует бензином на заправках.... Если заправиться на АЗС. где большими буквами написако ЛУКОЙЛ... или ГАЗПРОМ,... или BP, а потом посмотреть на чек, к своему удивлению увидите - ООО "Рогаикопыта"...

Добавлено через 2 минуты
Я в 80% случаев в обе машины заливаю Shell V-Power, более чем устраивает. Свечи после ТО-2 вполне годные, выбрасывать не стал :ay:
А Я не заправлялся на Лансере-10 на "Shell V-Powe" и после ТО-4 свечи тоже выбрасывать не стал...:confused:

Добавлено через 1 минуту
Прописные истины, есть сомневающиеся ? )))
Увы. Есть.... и много...:cool:
 
Последнее редактирование:

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Я не уверен, что лукойл торгует бензином на заправках.... Если заправиться на АЗС. где большими буквами написако ЛУКОЙЛ... или ГАЗПРОМ,... или BP, а потом посмотреть на чек, к своему удивлению увидите - ООО "Рогаикопыта"...

Добавлено через 2 минуты

А Я не заправлялся на Лансере-10 на "Shell V-Powe" и после ТО-4 свечи тоже выбрасывать не стал...:confused:

Добавлено через 1 минуту

Увы. Есть.... и много...:cool:

Помимо всего прочего, бензин, прежде чем привести на заправки нужно еще и правильно хранить, а на самих заправках должны стоять фильтра, а то бывали случаи, когда только после слива заправляли машины, а там все Г идет. Поэтому если бензин сливается - лучше машину не заправлять.

А если уж про свечи - то 60 тыс мигимум на зубаре ходят, заправка 95 роснефть. Тига тоже на 95 роснефть, прет и прет, тапка в пол почти всегда... хотя лукойловский все таки приятнее ))
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Ну, не выпускает Московский НПЗ бензин без МТБЭ для одних заправок и с МТБЭ для других...
причём тут именно московский НПЗ?
да и самих МТБЭ в одном бензе может быть больше, в другом меньше, вопрос в количестве также актуален.

Я не уверен, что лукойл торгует бензином на заправках.... Если заправиться на АЗС. где большими буквами написако ЛУКОЙЛ... или ГАЗПРОМ,... или BP, а потом посмотреть на чек, к своему удивлению увидите - ООО "Рогаикопыта"...
откуда инфа, с чеков?

Тига нормально "жует" 95... и "тапку в пол" можно...
тига также нормально и незаметно зажуёт 92-й, вы разницу не заметите, и про детонацию вы скорее всего узнаете позже, если сейчас ещё не знаете. Есть ли смысл экономить 50-60 руб с полного бака, решать вам.
 

vit255

Новичок
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
20
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан 2.0 170
Уважаемые гуру, подскажите за какой пробег развалится поршневая от 92-го бензина на 2,0 170нр? Эксплуатация проходит без активно спортивной езды.
Что будет если не заправлять брэндовые бензины типа Гдрайв, Впауэр и т.п?
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Уважаемые гуру, подскажите за какой пробег развалится поршневая от 92-го бензина на 2,0 170нр?
Есть простое правило: атмосферники прекрасно живут на 92-м, турбированные собратья на 95-м, а если форсированы еще с завода, то лучше на 98-м. Хотя конечно везде есть и исключения. Если у вас атмосферник со степенью сжатия 12:1 или ещё больше, то скорее всего компрессия тоже будет приличной и производитель порекомендует вам заливать бензин с ОЧ в 95 единиц. Так что еще раз – просто читаем инструкцию к авто и не заморачиваемся.

Если глянуть на лючок бензобака, то там красуются 2 числа – 95 и 98.

Октановое число само по себе на мощность не влияет. Степень сжатия здесь тоже не причём. Главное не степень сжатия, а компрессия получаемая в итоге. Здесь нам помогает турбина, не стоит про неё забывать. Так тот же VAG в двигателе 2,0 TSI при меньшей степени сжатия 9,3:1 рекомендует заливать 98-й и допускает эксплуатацию на 95-м.
Плюс нужно вспомнить о датчике детонации, который и пытается исправить ошибки нерадивого хозяина. Сам по себе датчик детонации это всего лишь пьезоэлемент, который преобразует определенные колебания, вызванные детонацией в электрический сигнал. А вот дальше блок управления двигателем, на основании этого сигнала и его интенсивности меняет угол зажигания и обогащает топливную смесь, а в случае с турбированными двигателями также уменьшает давление наддува. Всё это и приводит к пресловутому уменьшению мощности. Эти манипуляции нужны, чтобы вы добрались до АЗС с 98-м бензином и не угробили движок, но это не разрешение постоянно ездить на 95-м. Сам датчик детонации не поточный анализатор и он не может контролировать и анализировать то, что попало в цилиндр, он лишь регистрирует детонацию, которая уже произошла, а остальная электроника борется с последствиями и старается держать смесь на грани детонации, т.к. в этот момент КПД максимален. По мере появления в цилиндре более качественной топливной смеси электроника пытается приблизить параметры к тем, которые изначально заложены в топливных картах. Так что если вы зальете бензин с ОЧ 102, а в картах всё прописано максимум под 98-й ваше авто никогда не поймет что в него налили 102-й. Еще раз — датчик детонации не анализатор, он просто регистрирует уже случившееся.
Так что если кому-то еще хочется кормить свой 2,0 TSI, да и любой другой турбированный двигатель 92-м или 95-м бензином — можете продолжать, но по мне это непростительная «роскошь».


Картинка про детонацию:
 

Вложения

  • Детонация поршневой.jpg
    Детонация поршневой.jpg
    17.7 KB · Просмотры: 129

vit255

Новичок
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
20
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан 2.0 170
Нет Нет, это понятно и не раз в теме упоминалось.
Вопросы другие - сколько протянет поршневая и брэндовые бензины.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Вопросы другие - сколько протянет поршневая и брэндовые бензины.
не понимаю про брендовые бензины.
да и вообще не понимаю вопроса, в таком случае.

и вопрос к вам: вы поняли в чём собтвенно разница между АИ-98, АИ-95, АИ-92 ?
 

vit255

Новичок
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
20
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан 2.0 170
Разница в октановом числе, детонационной стойкости.

Вопросы простые
1. Через сколько развалится поршневая от 92-го, через 10 т.км., 50 т.км., 100 т.км., никогда, как раз к тому времени когда начнет жрать масло?
2. В теме постоянно меряются размером, один льет такой то пауэр постоянно, второй льет такой то рэйсинг и т.д. Вопрос, если лить просто 98, который не имеет громких названий в чем реально будет разница, кроме размеров.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
1. Через сколько развалится поршневая от 92-го, через 10 т.км., 50 т.км., 100 т.км., никогда, как раз к тому времени когда начнет жрать масло?
как только так сразу... думайте головой, или вам что-то мешает!?
хотите поэксперементировать? пожалуйста, расскажите нам потом когда это случится.

2. В теме постоянно меряются размером, один льет такой то пауэр постоянно, второй льет такой то рэйсинг и т.д. Вопрос, если лить просто 98, который не имеет громких названий в чем реально будет разница, кроме размеров.
все красивые названия это хорошо, но по большому счёту это маркетинг. Добавление всяких моющих и очищающих присадок, про которые говорят ультрамодные названия просто-напрсто регламентированы в стандартах на ЕВРО-4/5 и АИ-98/95.
Если нет названия, присадки всё равно быть должны. И они есть у всех сетевых известных АЗС.

Добавлено через 4 минуты
детонационной стойкости
вы наверное имели ввиду "АНТИдетонационная стойкость"

Добавлено через 3 минуты
1. Через сколько развалится поршневая от 92-го, через 10 т.км., 50 т.км., 100 т.км., никогда, как раз к тому времени когда начнет жрать масло?
при правильной эксплуатации масло жрать не должно и при 500 тыс!
 
Последнее редактирование:

vit255

Новичок
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
20
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан 2.0 170
вы наверное имели ввиду "АНТИдетонационная стойкость"
Нет, именно то
Детонационная стойкость — параметр, характеризующий способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Это важнейшая количественная характеристика топлива, на основе которой определяется его сортность и применимость в двигателях той или иной конструкции.

Про пробег, интересует реальный опыт именно по 2,0, если у Вас The_Spike его нет, можете не отвечать.

У брата бмв х1, 2 литра, турбо, 184 л.с, по сути такой же двигатель. На лючке бака написано дословно (min 91). Есть подозрение что с нашим лючком кроме инженеров поработали те же маркетологи.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Про пробег, интересует реальный опыт именно по 2,0, если у Вас The_Spike его нет, можете не отвечать.
у меня нет опыта или 2,0? вроде и то и другое имеется, только вот желания заливать 92-й бензин у меня нет, на 95-м езжу только в случае крайней необхожимости.


У брата бмв х1, 2 литра, турбо, 184 л.с, по сути такой же двигатель. На лючке бака написано дословно (min 91). Есть подозрение что с нашим лючком кроме инженеров поработали те же маркетологи.
американская версия? скорее всего имеется ввиду AKI 91, это среднее арифметическое между ОЧ по исследовательскому методу и по моторному методу, это тоже самое что наш АИ-95. Т.е. минимум АИ-95 (AKI-91) не значит что можно лить постоянно, про это уже написал.
АИ-98 примерно AKI-93.

Есть подозрение что с нашим лючком кроме инженеров поработали те же маркетологи.
Всё это заговор :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
vit255,
92 лить точно не советую, (91) по американской маркировке соответствует нашему 95му не ниже! 2.0 с родной прошивкой больше конечно заточен под 98й бензин, но езда на хорошем 95м также допустима. Тут все просто 92й не бывает класса ЕВРо4,5. Если стоит ЧИП то там уже прошивка может быть адаптирована под топливо с разным октановым числом. К примеру у меня на прошивке под 95й АПР откаты на нормальном 95м бензине меньше чем при родной ваговской прошивке и таком же бензине. Езжу на 95м Экто от Лука, проблем нет.
 

vit255

Новичок
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
20
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан 2.0 170
Ребята, ну не надо теорию по сто раз переписывать.
Вопрос простой когда развалится поршневая - не знаете не отвечайте.

Х1 калининградской сборки, 12 года из салона. Тоже самое было написано на лючке 523i с двигателем М52, 1997 года, ввезена из германии в 2002.
 
Сверху Снизу