да, согласен, отличный бенз, для атмосферника, по сравнению с лукоморовским намного калорийнее, заметно было и по расходу на трассе и по отзыву двигателя. заправлял, когда ездил в Питер и обратно, начиная от подъезда к москве на М4 на кашире заправлялся и до самого питера с заправкой в твери ехал на этом бензе...Я в 80% случаев в обе машины заливаю Shell V-Power, более чем устраивает.
поршневая тоже вполне годная? выбрасывать не надо?Свечи после ТО-2 вполне годные, выбрасывать не стал
Рейсинг заправляю через раз, т.е. примерно пол бака обычный Пауер + пол бака Рейсинга. Просто 98-го у них вроде бы нет.а вот для турбомотора всё таки 98-й лучше, а шелловский вообще будет самым вкусным наверное
При обычных городских нагрузках ни чего с ней не случится, тем более на Тиге чаще жена ездит, а она очень спокойно водит.поршневая тоже вполне годная? выбрасывать не надо?
Панимаэшь ли в чём всё дело....Ну думаю, если проблем в работе машины не было, можно сообщить типа на этих заправках фирмы хр**еннефть или фу**койль заправляться безопасно, типа топливо нормальное. Ну как-то так.
Shell V-Power представляет собой высокооктановое топливо(95), которое создано для достижения максимальных рабочих характеристик современных двигателей с саморегулирующейся установкой опережения зажигания.Рейсинг заправляю через раз, т.е. примерно пол бака обычный Пауер + пол бака Рейсинга. Просто 98-го у них вроде бы нет.
совершенно в ябочко!Панимаэшь ли в чём всё дело....
Я заливаюсь на одной и той же заправке, попутно выпиваю там чашечку утреннего кофею с бубликом)... И тут появляется некий человек который заправился через пару часов после меня из того же пистолета и у него авто встало через 5 км и он попал на прочистку всей топливной системы. А я доехал без проблем и продолжаю там заправляться. Кому верить? Мне или тому кто "налетел"?
Ну, не выпускает Московский НПЗ бензин без МТБЭ для одних заправок и с МТБЭ для других...ну это тоже спорно.
..............Например, в топливе может быть до 15% МТБЭ, который ничем не вреден, но не очень стабилен во времени и малокалориен - горит не очень-то теплым пламенем). Из двух равных по всем прочим характеристикам топлив, я бы выбрал топливо без МТБЭ.
.......................
Добавляю - Тига нормально "жует" 95... и "тапку в пол" можно...ну наконец-то, хоть кто-то понял что я пытался здесь донести.
Всё просто:
....................
4. Пока едешь на 95-м тапку в пол не дави и соревнования не устраивай!
5. по желанию добавьте...
Ну, не выпускает Московский НПЗ бензин без МТБЭ для одних заправок и с МТБЭ для других...
Добавлено через 1 минуту
Добавляю - Тига нормально "жует" 95... и "тапку в пол" можно...
Я не уверен, что лукойл торгует бензином на заправках.... Если заправиться на АЗС. где большими буквами написако ЛУКОЙЛ... или ГАЗПРОМ,... или BP, а потом посмотреть на чек, к своему удивлению увидите - ООО "Рогаикопыта"...sedoy2904,а вы видимо читать темы не .....................................
Например - не на франшизных "типа лукойл", а на самих лукойл...
и на других именитых, современных АЗС, не важно, Роснефть, Татнефть, Башнефть, Шелл, БиПи, Аджип, Несте .... и т.д. и т.п.
На всех этих АЗС бензин гарантированно будет той марки, под которой он вам продаётся (АИ-92,95,98)
............................
А Я не заправлялся на Лансере-10 на "Shell V-Powe" и после ТО-4 свечи тоже выбрасывать не стал...Я в 80% случаев в обе машины заливаю Shell V-Power, более чем устраивает. Свечи после ТО-2 вполне годные, выбрасывать не стал :ay:
Увы. Есть.... и много...Прописные истины, есть сомневающиеся ? )))
Я не уверен, что лукойл торгует бензином на заправках.... Если заправиться на АЗС. где большими буквами написако ЛУКОЙЛ... или ГАЗПРОМ,... или BP, а потом посмотреть на чек, к своему удивлению увидите - ООО "Рогаикопыта"...
Добавлено через 2 минуты
А Я не заправлялся на Лансере-10 на "Shell V-Powe" и после ТО-4 свечи тоже выбрасывать не стал...
Добавлено через 1 минуту
Увы. Есть.... и много...
причём тут именно московский НПЗ?Ну, не выпускает Московский НПЗ бензин без МТБЭ для одних заправок и с МТБЭ для других...
откуда инфа, с чеков?Я не уверен, что лукойл торгует бензином на заправках.... Если заправиться на АЗС. где большими буквами написако ЛУКОЙЛ... или ГАЗПРОМ,... или BP, а потом посмотреть на чек, к своему удивлению увидите - ООО "Рогаикопыта"...
тига также нормально и незаметно зажуёт 92-й, вы разницу не заметите, и про детонацию вы скорее всего узнаете позже, если сейчас ещё не знаете. Есть ли смысл экономить 50-60 руб с полного бака, решать вам.Тига нормально "жует" 95... и "тапку в пол" можно...
Есть простое правило: атмосферники прекрасно живут на 92-м, турбированные собратья на 95-м, а если форсированы еще с завода, то лучше на 98-м. Хотя конечно везде есть и исключения. Если у вас атмосферник со степенью сжатия 12:1 или ещё больше, то скорее всего компрессия тоже будет приличной и производитель порекомендует вам заливать бензин с ОЧ в 95 единиц. Так что еще раз – просто читаем инструкцию к авто и не заморачиваемся.Уважаемые гуру, подскажите за какой пробег развалится поршневая от 92-го бензина на 2,0 170нр?
не понимаю про брендовые бензины.Вопросы другие - сколько протянет поршневая и брэндовые бензины.
как только так сразу... думайте головой, или вам что-то мешает!?1. Через сколько развалится поршневая от 92-го, через 10 т.км., 50 т.км., 100 т.км., никогда, как раз к тому времени когда начнет жрать масло?
все красивые названия это хорошо, но по большому счёту это маркетинг. Добавление всяких моющих и очищающих присадок, про которые говорят ультрамодные названия просто-напрсто регламентированы в стандартах на ЕВРО-4/5 и АИ-98/95.2. В теме постоянно меряются размером, один льет такой то пауэр постоянно, второй льет такой то рэйсинг и т.д. Вопрос, если лить просто 98, который не имеет громких названий в чем реально будет разница, кроме размеров.
вы наверное имели ввиду "АНТИдетонационная стойкость"детонационной стойкости
при правильной эксплуатации масло жрать не должно и при 500 тыс!1. Через сколько развалится поршневая от 92-го, через 10 т.км., 50 т.км., 100 т.км., никогда, как раз к тому времени когда начнет жрать масло?
Нет, именно товы наверное имели ввиду "АНТИдетонационная стойкость"
у меня нет опыта или 2,0? вроде и то и другое имеется, только вот желания заливать 92-й бензин у меня нет, на 95-м езжу только в случае крайней необхожимости.Про пробег, интересует реальный опыт именно по 2,0, если у Вас The_Spike его нет, можете не отвечать.
американская версия? скорее всего имеется ввиду AKI 91, это среднее арифметическое между ОЧ по исследовательскому методу и по моторному методу, это тоже самое что наш АИ-95. Т.е. минимум АИ-95 (AKI-91) не значит что можно лить постоянно, про это уже написал.У брата бмв х1, 2 литра, турбо, 184 л.с, по сути такой же двигатель. На лючке бака написано дословно (min 91). Есть подозрение что с нашим лючком кроме инженеров поработали те же маркетологи.
Всё это заговорЕсть подозрение что с нашим лючком кроме инженеров поработали те же маркетологи.