:ay::ay::ay:Башнефть АИ 98-К5 (88 по моторному методу) это хороСо или плохо?
Это нормально. В целом, моторный метод отличается на исследовательского на 10 единиц. Если меньше - то лучше. Главное, чтобы не больше.Башнефть АИ 98-К5 (88 по моторному методу) это хороСо или плохо?
Никто про "исключительно 98" не говорит. Просто 98 годится для любых режимом эксплуатации - и в пробках, и при отжиге на трассе, и при перегревах и в холода.А если я лью АИ 95-К5 (90 по моторному методу) то это как расценить с точки зрения идеологии применения исключительно бензина АИ 98?
А где такой есть?А если я лью АИ 95-К5 (90 по моторному методу)
Не разводят. В США на заправках указывается среднее между моторным и исследовательским (AKI=(RON(Research Octane Number)+MON(Motor Octane Number))/2). Наш 98-й у них на заправках 93-й. Да, и это премиумТак 88 это очень мало? Значит нас разводят?
А на западе 98 по иследовательскому и моторному методу одинаковы по значениям?
У нас на заправках 98 - конечно не редкость, но есть далеко не на каждой заправке, особенно в области.
Разница в цене - около 7%, а это не так уж и мало.
А на счёт рулетки.... Не известно где больше риск: когда заправляешься 95-м в проверенном годами месте на Луке, или 98-м чёрт те где, типа: "У нас качественный уфимский бензин".
Разницы никакой и не будет. Ни субъективно ни по приборам. Так как это не для разницы а для стоимости ремонта двигателя через несколько лет.заливал и 95 и 95 экто и 98 и разницы субъективно НИКАКОЙ. Так стоит ли переплачивать? или я чего то не понимаю?
У нас заметку с такой формулировкой редактор руби на корню. Никакой обезлички! Сразу потребует переделать "Гельмут Коль, старший помошник младшего дворника в офисе Опель в Сызрани, ..."Цитата:
"Специалисты фирмы Opel предлагают использовать только рекомендованный по октановому числу бензин.
О! Спасибо на добром слове!А меня вот это улыбнуло
Не одноразовый, а до 22,5 тыс.км! Я его много раз заводил!!У него двиг был одноразовый 1.4 (150)
Ну да, мне так дилер сразу и сказал! По потом передумал почему-то.А я уж подумал, что 98 действительно гумно
А если серьёзно - от чего? Ведь перегородки поршней от детонации разрушались, правильно? И это на 98-ом Лукоиле - как же так?В те года поршневая сыпалась на всех кубатурах.
Это личное мнение или все таки гарантированный песец двигателя от 95 через несколько лет неизбежен? Лет эдак через сколько? Конкретика есть где нибудь или теоретический спор будет продолжаться бесконечно? ))) ПИПЕ (или ПАЙП) - давай конкретные ссылки, фото и видео. А то чет и впрямь страшно становится и уж подумываю ездить в соседнюю обл 98-мым заправляться.Так как это не для разницы а для стоимости ремонта двигателя через несколько лет.
Гарантию дает только Госстрах Естественно, ничего гарантированного не будет. Но при использовании 98 бензина просто исчезает как класс один из подводных камней. И можно перестать об этом думать, читать и размышлятьЭто личное мнение или все таки гарантированный песец двигателя от 95 через несколько лет?
Не, это я понимаю. Просто не понимаю, полторы тыщи сообщений, кто на 95, кто на 98, а кто то даже на 92... И ничего, все ездят и шатуны у всех целые. А кто на 98 - вот сидят пугают остальных! Откатами в нос тычут, как радиацией. )))Самое опасное при езде не на том бензине - ДЕТОНАЦИЯ.
Нету!!! На сетевых АЗС ТНК (щас завод РосНефть называется) нету!!! Сам офигеваю. А остальным доверия нет - не брендовые шараги. Был ОПТАН, классное топливо - конкуренты свергли.И чтобы в Рязани не было 98, когда у вас там сплошные перерабатывающие заводы - ни в жисть не поверю
Где тут источник???Цитата:
"Специалисты фирмы Opel предлагают использовать только рекомендованный по октановому числу бензин
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1364156igor2013,
Где тут источник???