SMax
Гуру
у 2.0 Tsi нет нагнетателя а только турбина так что он точно не битурбо при всех раскладахДвигатели TSi\TFSI - все битурбо. То есть, нагнетатель+турбонаддув.
у 2.0 Tsi нет нагнетателя а только турбина так что он точно не битурбо при всех раскладахДвигатели TSi\TFSI - все битурбо. То есть, нагнетатель+турбонаддув.
Немного не так. )) Двигатель TSI с двойным нагнетателем 1,4л 150-170л.с. 240 Н·м - АИ!98 (АИ!95, при этом с некоторым увеличением расхода топлива и небольшим снижением момента вращения в нижнем диапазоне оборотов).с двойным наддувом
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом 98
1) допускается использование бензина с октановым числом 95, однако при этом несколько снижается мощность двигателя
у 2.0 Tsi нет нагнетателя а только турбина так что он точно не битурбо при всех раскладах
Какой на фиг подогрев на хитром термостате? Не знаю как у вас, а у меня стоит двойной (двухступенчатый) термостат. Открывается при 80 и 95гр (80гр для ГБЦ, 95гр для БЦ). Плюс доп. электро-помпа. Где подогрев какой? Опять придумал? )))Для пробок - только 98. Так как у нас и так все на тоненького плюс хитрый термостат с подогревом. Который в пробках греет ОЖ до температуры свыше 100 градусов. И тогда, при трогании, возникает детонация.
Но под спойлером нет про 2,0л! Причем тут 1,2 и 1,4? )))Статьи в журналах противоречат друг другу.
Перегрев масла, это когда свыше 150гр в поддоне. Ты видел эти цифры то? )))Для трассы. Имеется ввиду отжигание на трассе, а не умеренная езда со скоростями до 130 км/час. То есть долгая езда с оборотами свыше 4500. Тогда просто наступает перегрев масла (турбина, высокие обороты) и, соответственно, детонация.
Да-да! Волков боятся в лес не ходить! Вот какая она страшная - эта невидимая детонация. И не слышимая тоже. ))) Разломанный двигатель или все таки чего то другое?Детонация. Она страшна как раз тем, что ее не слышно и, до поры, не видно. Когда ее услышишь, будет уже поздно - это будет звук разломанного двигателя
Честно скажи, сам то наблюдал, видел такое? Что это все именно от 95 бенза и не отчего другого. ))А видно ее следы (пока не настал швах) только при разборке мотора. И выражается это в выкрашивании кусочков металла или рисок от трения, разрушение колец.
А меня удивляет, что некоторые не верят, что 98 не везде есть и твердят одно и тоже - 95 зло, 95 зло. Ой! Только нинадо говорить, что из за этого покупать Тигуан ни-ни. ))И меня продолжает удивлять упорное желание некоторых играть в рулетку при цене вопроса в 250 рублей с бака.
А где там про 2.0? )) А на 1,2 и 1.4 разные варианты существуют с нагнетателем и безСтатьи в журналах противоречат друг другу.
Да потому, что я тебя переиграю по-любому. Без бреда и лишних заумных выбросов знаний из инета. Не дискутируй со мной, но и не пиши глупостей - это будет честно.И вообще, я не буду с вами дискутировать.
Нет, не говорит! Нужно быть полным ослом, что бы не понять - если бы основное топливо было 98, то и на лючке и в мануале было бы 98 (плюс к тому заявленная степень сжатия подсказывает что можно заливать). Но однако ж и там и там все не так. Есть и циферка 95 и степень сжатия 10:1! Но ты видимо так это и не рассмотрел (или не желаешь рассмотреть). Уперся тупо в 98 и баста! А еще специально для упертых написано в скобочках - (АИ!95, при этом с некоторым увеличением расхода топлива и небольшим снижением момента вращения в нижнем диапазоне оборотов). Ну и? Начитанный вы мой, тут пугать людей 95 бензом не надо! И безболезненными откатами, которые естественны на незначительно-пониженном ОЧ топлива - тоже! Я лучше буду лить брендовый 95 Евро-5, чем дерьмовый и неизвестный 98. Ну а если есть качественный 98 - нет вопросов вообще! )))Да и покупка машины, основным топливом для которой является 98 бензин в регионе, где такого бензина нет - ни о чем вам не говорит?
))))) Если есть брендовый 98 - то его. Если такового нет - то смело брендовый 95. Всякие сторонние АЗС-помойки игнорировать. Вот и все!Так и не понял! Что нужно заливать?? )
На крышке бензобака фрицы написалиТак и не понял! Что нужно заливать?? )
Как говорится, "тему можно закрывать!"Если есть брендовый 98 - то его. Если такового нет - то смело брендовый 95. Всякие сторонние АЗС-помойки игнорировать. Вот и все!
Неужто не знаешь? ))) Брендовый - значит фирменный. Например Лукойл, Газпромнефть, Би Пи, ТНК (РосНефть), Шелл...Прошу пояснить. Как понимать слово "брендовый"?
Эта статья какого года? ))Еще не скоро будет евро-5.
http://m.zr.ru/content/news/781393-p...stvom-benzina/
30 апреля 2015 года.Эта статья какого года? ))
Вот посвежее инфа. http://www.rg.ru/2016/01/02/euro5-site.html
Не знаю про эти статьи и озвучивания, но у нас весь бенз (92, 95, 95 Пульсар) и соляра - Евро-5. Топливо достойное. Завод РосНефть (бывший ТНК). 98 он не выпускает.Там еще статья была про Тюменьский бензин. Написали что в Тюмени будут выпускаться два бензина евро-5. Нашел в РБК, что это будут АИ-92, АИ-95.
Может у Вас да, а в Питере и Москве такой уже давно на Луке точноЕще не скоро будет евро-5.