Вот тут совершенно согласен, мощность нужна. Ну так её на Тиге и так достаточно. И прошивка вряд ли что изменит! особенно в мозгах. Это всё самообман (эффект плацебо).
Просто заливайте хороший (5 категории) 98-й бензин на брендовых заправках, и лишний раз не рискуйте!
А для безопасной езды нужно ездить с головой, а не с "прошивкой":az:
В такой ситуации нужна как бы не совсем "мощность" )))
Здесь уместнее говорить о приемистости.
Так что в такой ситуации и на стоковом (особо на ручке) всегда есть возможность воткнуть 4-ую или даже 3-ую.
Так что мозг важнее чиповки. )))
Так считают те кто ни разу не сравнивал чип и сток
Хотя конечно если сравнивать лишь пенсионерский стиль дачника на трассе в правом ряду то да, разницы нет )
Зато спасает от необходимости уходить при завершении обгона из под встречных так плотно, что только ЧИП делает это возможным.Голова от заниженных "суперкаров" наглухо тонируемых с резкими манипуляциями во встречном потоке и не только - не спасает.
Сэкономленные деньги - заработанные деньги.Можно все аргументировать, но экономию денег трудно...
Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
Поосторожнее с такими оборотами речи! Можно повредить форумчанам мозг, высказывая два абсолютно противоположных утверждения в одном предложении!Хороший бензин просто даст полный паспортный выход мощности, но не прибавит ее.
На этом форуме видел всякое, но такого еще не читал.И прошивка вряд ли что изменит! особенно в мозгах. Это всё самообман (эффект плацебо).
Видно для Вас не знакомо... прогнозирование дорожной обстановки. )))Голова от заниженных "суперкаров" наглухо тонируемых с резкими манипуляциями во встречном потоке и не только - не спасает.
Эффект плацебо и самообман пропадают, когда мысли переходят в практику эксплуатации...
Добавлено через 2 минуты
Можно все аргументировать, но экономию денег трудно...
Добавлено через 10 минут
Я бы сказал по другому - так считаю те, у кого нет желания, возможности, других причин в приобретении более дорого с более высокопроизводительным двигателем/чиповки (у кого на что хватает средств).
Так же можно сказать, я не купил вольво, как самый безопасный автомобиль, а купил настоящего китайца джели, потому-что никогда не выезжаю за пределы своего двора! Все это замаскированные аргументы в сторону экономии. Надо смотреть фактам в глаза! У кого на что хватает, тот то и покупает и вкладывает дополниетльные средства.
Погоду тоже прогнозируют... Так я и не скрываю, на что деньги были, то и купил добавив немного еще до максимального возможного исходя из своего кармана, что бы не переплачивать за 200-сильный в салоне и не переплачивать налог в дальнейшем. Но подводить к тому, что 170 сил и 200 сил это одно и тоже и на маневренность никак не влияет - г л у п о!!!Видно для Вас не знакомо... прогнозирование дорожной обстановки. )))
Кстати, надежда на .... у меня чип, тап в пол и усё ещё опаснее "тонированных".
Да, и про экономию )))
То есть купили машинку подешевле, потом вложились в чип и на остальных - экономят. )))
Так чего же тогда не прикупили себе сразу лошадей 300-400, видать тож от "экономии" )))
И про чиповку...
Я уже здесь писал, что за чиповку, но только правильную. Это когда мою машину отстраивают отдельно, а не вливают мне универсальную прошивку.
Делал себе когда то такую. По времени заняло около 6-ти часов.
Вытащили схему, подключили комп к блоку управления по шлейфу, подстроили, потом кататься, потом снова подстроили, потом поехали со мной, обсудили где что добавить и мои пожелания, потом залили в схему и установили обратно.
Вот в такой прошивке я уверен, что машина отстроена на всех режимах работы. При этом упор в такой прошивке не на мощность (она идёт в качестве приложения), а именно на приемистость, на реакцию машины на твои действия.
Все верно! Это так называемый Чип-тюнинг с On-line настройкой. С такой онлайн откаткой (езда в реальном времени или стенд) добиваются оптимальных результатов в каждой точке программы системы управления ДВС. Потом эти параметры фиксируются и заливаются в ЭБУ на постоянно. Вот это и считается правильным, грамотным Чип-тюнингом, пусть он и долгий и дороже.Это когда мою машину отстраивают отдельно, а не вливают мне универсальную прошивку.
Вы всё собираете в одну кучу, при этом остальных обвиняя, то в экономии, то в глупости.Погоду тоже прогнозируют... Так я и не скрываю, на что деньги были, то и купил добавив немного еще до максимального возможного исходя из своего кармана, что бы не переплачивать за 200-сильный в салоне и не переплачивать налог в дальнейшем. Но подводить к тому, что 170 сил и 200 сил это одно и тоже и на маневренность никак не влияет - г л у п о!!!
Вы всё собираете в одну кучу, при этом остальных обвиняя, то в экономии, то в глупости.
Избыток мощности - это не маневренность !! (немного разные понятия).
В экстремальной ситуации меня больше интересуют такие параметры, как приемистость и маневренность (поищите, что это обозначает), чем некий избыток мощности.
Если Вы со своими "200 лошадей" пойдете на обгон на 6-ой передачи, Вас этот избыток не спасёт. Приемистость движка будет не та, и на своих 200 Вы будете выходить ох, как долго, пока обороты соответственные не достигнете.
Если, я со своими 150 пойду на обгон на 3-4 передачи, то и полную мощь я достигну быстрее, следовательно и шанс "уйти" у меня выше, даже при меньшей мощности... под капотом, так как макс мощность я достигну быстрее.
Вот поэтому и важнее... голова, а не лошади.
А вот успокаивать себя... у меня под капотом вон сколько лошадей, я смогу..." - вот это и есть глупо.
Ага движок до отсечки быстрее выкрутите ) Токма ни момента не мощи против 240 л/с не хватит ни разу. Сразу видно что человек не понимает даже правильной работы нормальной прошивки которая сама при кикдауне снижает передачи для ускорения разгона только делает это грамотно и вовремя. Ладно, пустой разговор раз у Вас все дружно только змейкой ездят и не приходилось никогда обгонять сразу две идущие с мин интервалом фуры...Если, я со своими 150 пойду на обгон на 3-4 передачи, то и полную мощь я достигну быстрее, следовательно и шанс "уйти" у меня выше, даже при меньшей мощности... под капотом, так как макс мощность я достигну быстрее.
Вы всё собираете в одну кучу, при этом остальных обвиняя, то в экономии, то в глупости.
Избыток мощности - это не маневренность !! (немного разные понятия).
В экстремальной ситуации меня больше интересуют такие параметры, как приемистость и маневренность (поищите, что это обозначает), чем некий избыток мощности.
Если Вы со своими "200 лошадей" пойдете на обгон на 6-ой передачи, Вас этот избыток не спасёт. Приемистость движка будет не та, и на своих 200 Вы будете выходить ох, как долго, пока обороты соответственные не достигнете.
Если, я со своими 150 пойду на обгон на 3-4 передачи, то и полную мощь я достигну быстрее, следовательно и шанс "уйти" у меня выше, даже при меньшей мощности... под капотом, так как макс мощность я достигну быстрее.
Отсечка на 6500 + никуда не девается это уже защита от дурака )+ есть ручной режим коробки. Крути сколько дури хватит, особенно со снятыми чиповкой ограничениями .
Я потому и написал 6500+, просто знаю что после этого даже на прошивке коробка принудительно включит повышающую передачу с некоторым затулом.У меня до 7200 крутит...
+1У меня до 7200 крутит...