АИ-95 или 98 или 92

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вот тут совершенно согласен, мощность нужна. Ну так её на Тиге и так достаточно. И прошивка вряд ли что изменит! особенно в мозгах. Это всё самообман (эффект плацебо).
Просто заливайте хороший (5 категории) 98-й бензин на брендовых заправках, и лишний раз не рискуйте!
А для безопасной езды нужно ездить с головой, а не с "прошивкой":az:

Голова от заниженных "суперкаров" наглухо тонируемых с резкими манипуляциями во встречном потоке и не только - не спасает.
Эффект плацебо и самообман пропадают, когда мысли переходят в практику эксплуатации...

Добавлено через 2 минуты
В такой ситуации нужна как бы не совсем "мощность" )))
Здесь уместнее говорить о приемистости.

Так что в такой ситуации и на стоковом (особо на ручке) всегда есть возможность воткнуть 4-ую или даже 3-ую.
Так что мозг важнее чиповки. )))

Можно все аргументировать, но экономию денег трудно...

Добавлено через 10 минут
Так считают те кто ни разу не сравнивал чип и сток :rolleyes:
Хотя конечно если сравнивать лишь пенсионерский стиль дачника на трассе в правом ряду то да, разницы нет )

Я бы сказал по другому - так считаю те, у кого нет желания, возможности, других причин в приобретении более дорого с более высокопроизводительным двигателем/чиповки (у кого на что хватает средств).
Так же можно сказать, я не купил вольво, как самый безопасный автомобиль, а купил настоящего китайца джели, потому-что никогда не выезжаю за пределы своего двора! Все это замаскированные аргументы в сторону экономии. Надо смотреть фактам в глаза! У кого на что хватает, тот то и покупает и вкладывает дополниетльные средства.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Голова от заниженных "суперкаров" наглухо тонируемых с резкими манипуляциями во встречном потоке и не только - не спасает.
Зато спасает от необходимости уходить при завершении обгона из под встречных так плотно, что только ЧИП делает это возможным.
Можно все аргументировать, но экономию денег трудно...
Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Сэкономленные деньги - заработанные деньги.

Совершенно верно, каждый расставляет свои акценты - кто то на бобышку, кто то на безопасность, а кто то сидит дома либо летает самолетами!
Я не против экономии, но экономию прикрывать неправильными техническими аргументами, зачем.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Тише едешь, дальше будешь.
И безопаснее, и экономичнее.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Точно, пора переходить на гужевой транспорт. Даешь чип под хвост жеребцу!
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Хороший бензин просто даст полный паспортный выход мощности, но не прибавит ее.
Поосторожнее с такими оборотами речи! Можно повредить форумчанам мозг, высказывая два абсолютно противоположных утверждения в одном предложении!

Добавлено через 1 минуту
И прошивка вряд ли что изменит! особенно в мозгах. Это всё самообман (эффект плацебо).
На этом форуме видел всякое, но такого еще не читал.
 
Последнее редактирование:

klik134

Участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
108
Благодарности
66
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan II 1.4, OffRoad, МКПП, 2019
Голова от заниженных "суперкаров" наглухо тонируемых с резкими манипуляциями во встречном потоке и не только - не спасает.
Эффект плацебо и самообман пропадают, когда мысли переходят в практику эксплуатации...

Добавлено через 2 минуты


Можно все аргументировать, но экономию денег трудно...

Добавлено через 10 минут


Я бы сказал по другому - так считаю те, у кого нет желания, возможности, других причин в приобретении более дорого с более высокопроизводительным двигателем/чиповки (у кого на что хватает средств).
Так же можно сказать, я не купил вольво, как самый безопасный автомобиль, а купил настоящего китайца джели, потому-что никогда не выезжаю за пределы своего двора! Все это замаскированные аргументы в сторону экономии. Надо смотреть фактам в глаза! У кого на что хватает, тот то и покупает и вкладывает дополниетльные средства.
Видно для Вас не знакомо... прогнозирование дорожной обстановки. )))
Кстати, надежда на .... у меня чип, тап в пол и усё ещё опаснее "тонированных".

Да, и про экономию )))
То есть купили машинку подешевле, потом вложились в чип и на остальных - экономят. )))
Так чего же тогда не прикупили себе сразу лошадей 300-400, видать тож от "экономии" )))

И про чиповку...
Я уже здесь писал, что за чиповку, но только правильную. Это когда мою машину отстраивают отдельно, а не вливают мне универсальную прошивку.
Делал себе когда то такую. По времени заняло около 6-ти часов.
Вытащили схему, подключили комп к блоку управления по шлейфу, подстроили, потом кататься, потом снова подстроили, потом поехали со мной, обсудили где что добавить и мои пожелания, потом залили в схему и установили обратно.
Вот в такой прошивке я уверен, что машина отстроена на всех режимах работы. При этом упор в такой прошивке не на мощность (она идёт в качестве приложения), а именно на приемистость, на реакцию машины на твои действия.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Видно для Вас не знакомо... прогнозирование дорожной обстановки. )))
Кстати, надежда на .... у меня чип, тап в пол и усё ещё опаснее "тонированных".

Да, и про экономию )))
То есть купили машинку подешевле, потом вложились в чип и на остальных - экономят. )))
Так чего же тогда не прикупили себе сразу лошадей 300-400, видать тож от "экономии" )))

И про чиповку...
Я уже здесь писал, что за чиповку, но только правильную. Это когда мою машину отстраивают отдельно, а не вливают мне универсальную прошивку.
Делал себе когда то такую. По времени заняло около 6-ти часов.
Вытащили схему, подключили комп к блоку управления по шлейфу, подстроили, потом кататься, потом снова подстроили, потом поехали со мной, обсудили где что добавить и мои пожелания, потом залили в схему и установили обратно.
Вот в такой прошивке я уверен, что машина отстроена на всех режимах работы. При этом упор в такой прошивке не на мощность (она идёт в качестве приложения), а именно на приемистость, на реакцию машины на твои действия.
Погоду тоже прогнозируют... Так я и не скрываю, на что деньги были, то и купил добавив немного еще до максимального возможного исходя из своего кармана, что бы не переплачивать за 200-сильный в салоне и не переплачивать налог в дальнейшем. Но подводить к тому, что 170 сил и 200 сил это одно и тоже и на маневренность никак не влияет - г л у п о!!!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Это когда мою машину отстраивают отдельно, а не вливают мне универсальную прошивку.
Все верно! Это так называемый Чип-тюнинг с On-line настройкой. С такой онлайн откаткой (езда в реальном времени или стенд) добиваются оптимальных результатов в каждой точке программы системы управления ДВС. Потом эти параметры фиксируются и заливаются в ЭБУ на постоянно. Вот это и считается правильным, грамотным Чип-тюнингом, пусть он и долгий и дороже.
 

klik134

Участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
108
Благодарности
66
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan II 1.4, OffRoad, МКПП, 2019
Погоду тоже прогнозируют... Так я и не скрываю, на что деньги были, то и купил добавив немного еще до максимального возможного исходя из своего кармана, что бы не переплачивать за 200-сильный в салоне и не переплачивать налог в дальнейшем. Но подводить к тому, что 170 сил и 200 сил это одно и тоже и на маневренность никак не влияет - г л у п о!!!
Вы всё собираете в одну кучу, при этом остальных обвиняя, то в экономии, то в глупости.

Избыток мощности - это не маневренность !! (немного разные понятия).

В экстремальной ситуации меня больше интересуют такие параметры, как приемистость и маневренность (поищите, что это обозначает), чем некий избыток мощности.

Если Вы со своими "200 лошадей" пойдете на обгон на 6-ой передачи, Вас этот избыток не спасёт. Приемистость движка будет не та, и на своих 200 Вы будете выходить ох, как долго, пока обороты соответственные не достигнете.
Если, я со своими 150 пойду на обгон на 3-4 передачи, то и полную мощь я достигну быстрее, следовательно и шанс "уйти" у меня выше, даже при меньшей мощности... под капотом, так как макс мощность я достигну быстрее.

Вот поэтому и важнее... голова, а не лошади.
А вот успокаивать себя... у меня под капотом вон сколько лошадей, я смогу..." - вот это и есть глупо.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вы всё собираете в одну кучу, при этом остальных обвиняя, то в экономии, то в глупости.

Избыток мощности - это не маневренность !! (немного разные понятия).

В экстремальной ситуации меня больше интересуют такие параметры, как приемистость и маневренность (поищите, что это обозначает), чем некий избыток мощности.

Если Вы со своими "200 лошадей" пойдете на обгон на 6-ой передачи, Вас этот избыток не спасёт. Приемистость движка будет не та, и на своих 200 Вы будете выходить ох, как долго, пока обороты соответственные не достигнете.
Если, я со своими 150 пойду на обгон на 3-4 передачи, то и полную мощь я достигну быстрее, следовательно и шанс "уйти" у меня выше, даже при меньшей мощности... под капотом, так как макс мощность я достигну быстрее.

Вот поэтому и важнее... голова, а не лошади.
А вот успокаивать себя... у меня под капотом вон сколько лошадей, я смогу..." - вот это и есть глупо.

Мощность и маневринность напрямую в зависимости. Если денег нет, то голова важнее, если деньги есть, то нажал на тапку и сделал все, что нужно. Смех сквозь слезы, пора заканчивать. Давайте по теме лучше.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если, я со своими 150 пойду на обгон на 3-4 передачи, то и полную мощь я достигну быстрее, следовательно и шанс "уйти" у меня выше, даже при меньшей мощности... под капотом, так как макс мощность я достигну быстрее.
Ага движок до отсечки быстрее выкрутите ) Токма ни момента не мощи против 240 л/с не хватит ни разу. Сразу видно что человек не понимает даже правильной работы нормальной прошивки которая сама при кикдауне снижает передачи для ускорения разгона только делает это грамотно и вовремя. Ладно, пустой разговор раз у Вас все дружно только змейкой ездят и не приходилось никогда обгонять сразу две идущие с мин интервалом фуры...
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Вы всё собираете в одну кучу, при этом остальных обвиняя, то в экономии, то в глупости.

Избыток мощности - это не маневренность !! (немного разные понятия).

В экстремальной ситуации меня больше интересуют такие параметры, как приемистость и маневренность (поищите, что это обозначает), чем некий избыток мощности.

Если Вы со своими "200 лошадей" пойдете на обгон на 6-ой передачи, Вас этот избыток не спасёт. Приемистость движка будет не та, и на своих 200 Вы будете выходить ох, как долго, пока обороты соответственные не достигнете.
Если, я со своими 150 пойду на обгон на 3-4 передачи, то и полную мощь я достигну быстрее, следовательно и шанс "уйти" у меня выше, даже при меньшей мощности... под капотом, так как макс мощность я достигну быстрее.

Я вижу ты никогда не ездил на машине с хорошим автоматом. Спорт режим на коробке , и коробка сбрасывает одну-две передачи вниз . Далее тапка в пол - еще одну две , обороты до 6000-7000 и вот они заветные 200лысы под педалью , пока ты свою мешалку будешь ворочать и выжимать свои 150 . При этом я еще буду держаться двумя руками за руль .Я много езжу по трассе , на клоунов насмотрелся . Мой 200 лысы стартует на обгон и со 100 км\ч и со 130 . А на чипе это будет происходить еще веселее . Так что хватит писать бред .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
morrison, + есть ручной режим коробки. Крути сколько дури хватит, особенно со снятыми чиповкой ограничениями .
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
+ есть ручной режим коробки. Крути сколько дури хватит, особенно со снятыми чиповкой ограничениями .
Отсечка на 6500 + никуда не девается это уже защита от дурака )
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У меня до 7200 крутит...
Я потому и написал 6500+, просто знаю что после этого даже на прошивке коробка принудительно включит повышающую передачу с некоторым затулом.
Когда активно разгоняюсь стараюсь обороты выше 5500 не поднимать, эффективнее получается переключение на повышенную и отсечка не срабатывает. Но это можно сделать только работая с газом.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У меня до 7200 крутит...
+1
Я даже в обычном автоматическом Драйве достигал таких оборотов. Правда закономерности не понял и повторить это специально не удаётся.
 
Сверху Снизу