http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13523Может не по теме, как ехать на турбобугре?
Бред - агитировать людей за то, что на скорости 130км/час есть острая жизненная необходимость совершать обгоны на пределе перед встречной и только чип+98 может решить эту проблему. А можно ведь просто подождать и обеспечить безопасность маневра.Мой 200 лысы стартует на обгон и со 100 км\ч и со 130 . А на чипе это будет происходить еще веселее . Так что хватит писать бред.
Бред - агитировать людей за то, что на скорости 130км/час есть острая жизненная необходимость совершать обгоны на пределе перед встречной и только чип+98 может решить эту проблему.
А можно ведь просто подождать и обеспечить безопасность маневра.
По вашему получается, что ездить по трассе на машине с двигателем менее 200л.с. вообще опасно для жизни.
Если он едет со скоростью 130, то лично я просто отстану. На трассе более 110 не езжу.так и проедешь всю трассу за чадящей скотовозкой из солнечного Дагестана
Суицидник - это недостаток человека, а не управляемого им автомобиля.... И мощность здесь не при чём.:az:Да , опасно . Наблюдаю постоянно как эти суицидники бросают свои немощные машины на обгоны фур , в гору , в закрытые повороты , еле уворачиваясь от встречных или влезая перед твоим носом уходя от лобового . Я поэтому и дизель 140сил не брал , потому что он не едет нихрена .
Не совсем понял: указанные действия от мощности двигателя зависят?обгоны фур , в гору , в закрытые повороты
Не совсем понял: указанные действия от мощности двигателя зависят?
Никто ж не спорит, но в том-то и дело, что у Тига этого "золотого запасу" вполне достаточно для вполне себе резвой и даже борзой езды!А запас мощности действительно помогает при маневре.
Есть несколько стадий чиповки. На 1-й ничего не надо больше делать, штатных систем достаточно, а на последующих идет доработка других блоков.Помимо прошивки с добавлением мощности, нужно ещё кучу операций проделать, которые мало кто выполняет(ну очень дорого!) там от переделки впускной и выпускной системы до замены всей тормозной системы, настройки рулевой и т.д. и т.п.!
Чип под определенное октановое число делают, так что какая-то связь есть. Но в целом да. Просто уже в сотый раз пережевывается. Октановое число - это прежде всего долговечность и только немного мощность, насколько я понимаю. К сожалению статистики по проблемам на разных типах бензина нема здесь.Что то не в ту сторону у вас разговор ушел)
Для москвчей рекомендую Дмитровский полигон. Там есть и прямики и "горная дорога" и все что душе угодно.А кому хочется "погонять", найдите подходящий трек или полигон, а не на дорогах общего пользования испытывайте свои 250л/с.
на 16-клапанном Polo наклейка 95/92Двигатель VW Polo sedan 1.6 16-клапанный : Степень сжатия – 10.5
Двигатель VW Polo sedan 1.6 8-клапанный : Степень сжатия – 9.8
Для москвчей рекомендую Дмитровский полигон. Там есть и прямики и "горная дорога" и все что душе угодно.
продолжим про бенз......
на 16-клапанном Polo наклейка 95/92
На днях уточню и отпишусь. Но сейчас у нас появилась и альтернатива полигону. Это гоночная трасса Формулы 1 Moscow Raceway http://moscowraceway.ruА не в курсе, почём нынче погонять на Дмитровском? Собираюсь летом к дочери в мск...