Короче перечитал последние 50 страниц, но принять решение о 95/98 не смог
))
Если лить 95 и 95+ как скоро развалится двигатель 2.0 TSI? И так ли страшны разговоры о вреде 95 и превосходстве 98?
Получай короткий, правильный и честный ответ!
1. Разница между 95 и 95+ - в наличии смазывающих присадок. Современные бензины, а особенно Евро5, очень "сухие". Раньше трущиеся детали (напрмер, в форсунках) смазывали "жирные" фракции бензина или сера. Сейчас ни того ни другого в бензинах нет. В Европе, например, бензин Евро5 ОБЯЗАН быть со смазывающими добавками. У нас - нет. Поэтому есть 95Евро и 95 ЭКТО (Альтимейт, турбо и т.п.)
То есть нам надо бы лить бензины с добавками. С другой стороны, все больше фактов о загрязнениях фильтров в бензобаке. И не грязью, а какой-то полимерной слизью. Не исключено, что это продукты распада присадок.
2. 95 против 98. Тут все проще. С одной стороны, с нашей степенью сжатия, турбиной и слабой детонационной стойкостью мотора, предписан 98. С другой стороны, его по стране мало и он на 250 рублей на бак дороже. Что немыслимо для покупателя машины за полтора миллиона.
Тогда пытливый ум потребителя более внимательно рассматривает табличку на бензобаке. И, о счастье, видит цифры 95. Правда, мелким шрифтом. Но ведь есть же!
Короче. Вывод.
А) если средняя скорость (есть в бортовом компьютере) 40 км/ч и выше - можно 95
Б) если много пробок и сплошные троганья-замедления - 98
В) если часто отжигаешь по трассе 140+ - то 98
Г) очень жалко денег и планируешь продать машину - 92
так как 76, 72 и 66 бензин фиг где найдешь
Вывод. Самое главное - средняя скорость.