АИ-95 или 98 или 92

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Последнее редактирование:

Mih@il

Новичок
Регистрация
5 Сен 2019
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat
Пробовал 95 и 98 Лукойла, разницы в расходы не ощутил
 

grysli

Новичок
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
4
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
98 и 100 разницы не ощущается.
 

pavel.r

Новичок
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Санкт - Петербург
Автомобиль
2.0 TSI
Имхо
Возможно, как водитель, разницы в 95 и 98 ты не почувствуешь
Но у двигателя есть свое мнение)
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Но у двигателя есть свое мнение)
Всегда был за 100 бензин,сейчас призадумался .На днях была поездка в один конец ровно 500 км в на юбилей к шурину .Туда на G100м. средний расход 7.2л ,обратно заправил чистый 95 без G ,думаю попробую катимся по легоньку на 3х машинах ,одна из них Аутлендер на обкатке .Удивился когда заехал в гораж-6.9л. Единственно что не очень приятно ,так это работа двигателя -грубая ,как бут то маслу пришел пипец !:az:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Возможно, как водитель, разницы в 95 и 98 ты не почувствуешь
Но у двигателя есть свое мнение)
Какое? Неужто снова пресловутые откаты?!!!
facepalm.gif

Ох уж эти параноидальные страхи... :D

Добавлено через 5 минут
Единственно что не очень приятно ,так это работа двигателя -грубая ,как бут то маслу пришел пипец !
А у меня работает мягонько, разницы с однажды залитым 98 ноль. Может у вас действительно маслицу песец. ))
 
Последнее редактирование:

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Может у вас действительно маслицу песец.
Я понимаю что масло можно угробить за две тысячи ,но зачем Вы так со мной.....:confused: а может просто представление о мягкости у нас чуток разные , тем более разница действительно не большая , не находите? Вы за 95 ,это я давно понял!:az:
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У TSI есть прямые показания к высокооктановому бензину
"Высокооктановый бензин - это бензин с высокими антидетонационными свойствами. Такой бензин применяется в высокофорсированных двигателях. Основной параметр, по которому выбирается бензин для двигателя - это степень сжатия в камере сгорания."

Моя степень сжатия легко подходит под 95 бенз. И нинннадо мне тут про турбу втирать. ))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ещё раз: уже надцать раз я показывал и другие тоже показывали что 95-на стоковой ( да и на чипе под 95) особенно в жаркую погоду при динамичной езде имеет критичные откаты.
От чипа зависит... У себя на 95й прошивке выше -3-4 не видел на 95м от Лука при температуре за +30 и резком старте после натяга (65 км на 6й передаче)
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,042
Благодарности
255
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
сегодня приезжал Revo.. ну парни зашились кто что хотел.. дело в другом шился 220 сильный при снятии логов были откаты.. спросил у него заправлялся 95 только до чипа.. а это уже не айс.. я логи снял на чипе под 100 все по нулям.. вывод.. мой лично положено на 98 именно 220 и не делать мозги лить его и все..
 
Последнее редактирование модератором:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
О чём спорите тут?;) Кто желает перейти на 95 бензин с стоковой прошивки 98 и победить откаты нет проблем. Подключите параллельно датчику G42 температура воздуха на впуске резистор 1,8-2-2,2 кОм. Дотошные могут подобрать в зависимости какая главная пара в трансмиссии. То есть нагрузка на двигатель. Для перехода на 92 бензин резистор 1,5-1,6 кОм. В этом случае мотор потеряет немного мощности, но для зимней эксплуатации нормально. В мороз же не отжигаете по трассе, а больше тратите бензина на прогрев. Лить 98 смысла нет.
Какие плюсы? Откаты в нули, единичные проскоки в паре цилиндров не в счёт, на пике турбо давления в районе 5 000-6 500 об\мин. Это нормально считаю лишь бы не во всех четырёх. Валит отлично мотор поёт на высокой ноте. Расход радует на круизе 100 по трассе 7,5-8 литров. В мороз при пуске -20-30 работает ровно быстро прогревается. Масло меньше чернеет, на выхлопной трубе меньше сажи. Это скажется на ресурсе мотора. Цена резистора 5 руб. :rolleyes: И не какого чипа.
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Oleg7777, тебя щас тут закидают какашками чипловеры-мастурбаторы, такого тут низзя говорить, они за откатами как за Божественным знамением наблюдают, а 98-й от Лукойла им святая вода.
зы: для модератора, если будет ругаться - вообще эта тема изначально нерациональная, пользы от ней никому и никакого. Закрыть бы ее было бы полезней, ради спокойствия всеобщего, имхю
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, тебя щас тут закидают какашками чипловеры, такого тут низзя говорить
Смотрели фильм, Иван Васильевич меняет профессию? Цитата: " Как вы посмели без санкции соответствующих органов!?":D:D:D
Год катал с резистором, тестил в разных режимах тут не выдержал написал:)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Год катал с резистором, тестил в разных режимах тут не выдержал написал
Мне интересно просто, а резистор тоже топливные карты переписывает и правильную смесь при этом подает? )
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Смесь готовится не правильно, потому что мозг машины обманут неверным значением температуры впуска , соотв. расчётной плотности воздуха. Увеличивая сопротивление термистора внешним резистором (я думаю там термистор, а не позистор) машина думает, что на впуске у неё например 50 градусов, а на деле +5. Топлива подаётся меньше, мощность падает, зато всё ровненько и гладенько и урчит как котёнок)))
Для сбалансированной и сглаженной стоковой прошивки пофиг. Мотор имеет большой запас прочности для любых издевательств))
Ярые спорщики в этой ветке давно попутали свои стоковые прошивки с чипом, а тем более со злым чипом. Никакие аргументы, что для зло чипованных машин смотреть на детонацию и на откаты строго НЕОБХОДИМО, как и пользовать "правильные" бензины, не воспринимаются. Иначе , как минимум, все вложенные в чип, впуск-выпуск, турбины, кульки и прочее деньги, улетают на ветер, а максимум двигло передаст привет.
Но поспорить до усрачки и потроллить это святое)))
Сам неоднократно писал, что для стоковой прошивки пофиг что лить, лишь бы не 92-й, но....))
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Мне интересно просто, а резистор тоже топливные карты переписывает и правильную смесь при этом подает? )
ДТВВ – это измеритель температуры поступающего в мотор воздуха. ЭБУ принимает сигналы с устройства и оценивает плотность воздуха. Как известно холодный воздух плотнее горячего. В результате оценки эбу принимает решение о балансировки топливно-воздушной смеси. Он принимает решение в соответствии с температурой, добавлять или снижать количество воздуха, изменяя интервал работы форсунок.

Вот резистор меняет эти все параметры в ту или иную сторону. Это простым языком, без заумных трактатов.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Мне интересно просто, а резистор тоже топливные карты переписывает и правильную смесь при этом подает? )
Датчик G42 это аналоговый прибор, он тупо меняет сопротивление своё от температуры воздуха на впуске. Что бы понятно было приведу пример с Жигулёвским мотором :) Чем холоднее воздух на впуске тем угол зажигания раньше, типа повернули трамблёр на + Если воздух стал теплее, то зажигание надо по позже в минус трамблёр повернулся в другую сторону. Так постоянно его подкручивая мотор поддерживается на грани детонации.
Но, программа написана так, что когда -30 -40 градусов на улице после пуска зажигание слишком раннее. Мотор каптит не ровно работает пока не прогреется турбина сам впуск и датчик. Жесткая работа мотора в движении, сажа на выхлопной трубе. Свечи забрасывает сажей и идут пропуски зажигания. Большой вопрос зачем это сделано???:confused: Большое ХЗ!
Резистор как раз ограничивает раннее зажигание 1,8 кОма как раз температура по впуску +35 градусов меньше не надо даже если на улице -10 и ниже температура.
Получается не линейная характеристика в жару влияние резистора снижается в мороз не даёт ранних углов зажигания. Получается не линейная характеристика, что мне и нужно было.
За состав смеси отвечает отвечает лямбда зонд. И мне всё равно какая там топливная карта включена. Я рассчитываюсь сбербанковской картой когда плачу на заправке. Главное что всё это работает расход низкий и цена 5 руб.;)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу