АКБ на Тиге обслуживается?

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Снял батарею, поставил заряжать. Но не нашел отверстий для замера плотности элетролита. Он вообще обслуживаемый?
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
dilit,думаю НЕТ! Я тоже искал!
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
У меня Varta 51Ah заглушки банок под наклейкой.
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
А не страшно, что она у меня весь день уже заряжается, а банки я не отrрыл?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
По теории должно быть специальное дренажное отверстие, чтобы если штатно заряжается кислород выходил...
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Pote, да есть такие по бокам под заглушками пластиковыми. Я их открыл. Вечером приду домой вскрою банки и проверю уровень элетролита. Спасибо всем за инфу.
 

Marov

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
10
Благодарности
1
Pote, да есть такие по бокам под заглушками пластиковыми. Я их открыл. Вечером приду домой вскрою банки и проверю уровень элетролита. Спасибо всем за инфу.
Заряжаю без этих манипуляций,пятая варта и моей практите и все заряжал без открытия банок.Для выхода воздуха по бокам акума есть дренажные отверстия.З.У автомат зарядка происходит в течении двух суток,если менее будет неполная зарядка акума 70-80%.
 

pacific_Alex

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
79
Благодарности
1
Адрес
Москва
Pote, да есть такие по бокам под заглушками пластиковыми. Я их открыл. Вечером приду домой вскрою банки и проверю уровень элетролита. Спасибо всем за инфу.


Современные АКБ необслуживаемые, уймите инженерный зуд, и перестаньте колхозить, займитесь чем-нибудь полезным:)))
З.Ы.: Может у Вас и ареометр имеется?:)
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
pacific_Alex,
Современные АКБ необслуживаемые, уймите инженерный зуд, и перестаньте колхозить, займитесь чем-нибудь полезным:)))
З.Ы.: Может у Вас и ареометр имеется?
Результат вскрытия банок - в одной немного была видна пластина, долил дис. воды. Так что, обслуживать все-таки надо. Не, можно и так ездить, напряжение будет немного меньше. Но мне нравится когда все в норме. А открыть банку и долить воды, дело 10 секунд. Так что, каждому свое.
to all После зарядки напряжение 13, после поездки 15 км стало 12.6 При заведенной машине напряжение на клемах 13.2. Это нормально?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
По теории должно быть специальное дренажное отверстие, чтобы если штатно заряжается кислород выходил...

ВНИМАНИЕ!
При зарядке выделяется ВОДОРОД. От даже не большой искры при отсоединения контакта от клеммы по окончанию зарядки возможен взрыв.
Будьте предельно осторожны.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Гм, откуда взяться искре при выключенном зарядном устройстве? А отсоединять от клемм при включенном устройстве... гм... додуматься до такого еще надо.
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
2
Адрес
Москва
Немного не в тему. Но тоже про аккумулятор и не только. Ни кто не знает какой генератор ставят на дизель? Т.к. думаю поменять аккумулятор, поставить более мощный, а данных по генератору, что то не нашел. Кто нибудь менял штатный аккумулятор на более мощный?
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
Гм, откуда взяться искре при выключенном зарядном устройстве? А отсоединять от клемм при включенном устройстве... гм... додуматься до такого еще надо.
Легко!:eek:
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
а более мощный какой? у меня по ЕТКА в комплектации стоит 72А/ч - этого мало?
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
2
Адрес
Москва
jvgfx,да вот думаю маловато будет, при -21 включил догреватель, через 30 мин. попытался завести- не завелась. То ли акк. слабый, то ли утечка по току идет.
 

Gray SS

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
210
Благодарности
13
Адрес
Бронницы
pacific_Alex,

Результат вскрытия банок - в одной немного была видна пластина, долил дис. воды. Так что, обслуживать все-таки надо. Не, можно и так ездить, напряжение будет немного меньше. Но мне нравится когда все в норме. А открыть банку и долить воды, дело 10 секунд. Так что, каждому свое.
to all После зарядки напряжение 13, после поездки 15 км стало 12.6 При заведенной машине напряжение на клемах 13.2. Это нормально?
Не-а. При заведенном двигателе напруга на клеммах д.б. в районе 14,2-14.5.
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
dilit, При заведенной машине напряжение на клеймах 13.2 v это мало. Аккумуляторы современные кальцево - свинцовые не переносят низкое бортовое напряжение .
Происходит постоянный недозаряд АКБ и преждевременный выход её из строя.
При заведенном двигателе напруга на клеймах д.б. в районе 14,2-14.5V.Привключенных потребителях т.е. свет ближний + дальний, обогрев, и все остальные потребители бортовое напряжение не ниже 14 V. :eek: Я не ожидал от VW, завтра проверю у себя.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
sergei,
А почему у меня такое маленькое напряжение 13.2? Неисправность генератора? Кому не лень, потеряйте тестером или посмотрите на пейджере сигналки (у кого есть) напряжение на клеммах при работающем и всех выключенных потребителях и выключенном двигателе .

Добавлено через 1 час 11 минут
Сейчас посмотрел на Фокусе напряжение на клеммах:
на выключенном 12.3
на работающем 12.0
Машина работает как часы и всю неделю на морозе спокойно заводилась.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу