Аккумулируем информацию по клапану вестгейта

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
А мой 1.4 TSI тогда во что превратиться? :):):)

PS: Вот ещё по теме: https://www.drive2.ru/l/456420471903094701
PPS: Официалы говорят езди пока не поломается... не хочется как-то чтобы поломалось :(
У тебя звук то пропал?
Что за любовь такая дилеров кормить...)

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
 

AKR

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
81
Благодарности
15
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
У тебя звук то пропал?
Что за любовь такая дилеров кормить...)
К сожалению, звук не пропал. С чего ему пропасть.
К дилерам зашёл проконсультироваться (благо за это денег не берут), кстати за одно спросил сколько стоит свечи поменять (свечи на руках были), говорят 1000 р. :), понятно почему к ним нет желания обращаться.

Знающие подскажите в первом посте и вообще в теме обсуждается конструкция с крыльчаткой которая только под 2.0 или на 1.4 тоже такая?
Дело в том что по некоторым данным у 1.4 она отличается и там такой финт с болтом не прокатит.
Кто может расписать детально вариант для 1.4 битурбо? А, если с иллюстрацией (фото) то просто огромное спасибо!
 
Последнее редактирование:

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
обратил внимание что на аналогичной турбине от 1.8тси cdab
узел крепления привода к калитке выполнен регулируемым и проблем с дребезгом там вроде нет
2662039971.jpg
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
обратил внимание что на аналогичной турбине от 1.8тси cdab
узел крепления привода к калитке выполнен регулируемым и проблем с дребезгом там вроде нет
Так это кастомный вариант потому что)
P.s. Офигеть какой чистый коллектор
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
картинку взял из инета для примера,на стоковой от cdab все аналогично как на картинке
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
У меня точь-точь такое крепление стояло и всё равно перетёрлось.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Diagnoser, На турбинах 1,4 и 1,8 узел сделан вот именно так. Гаечки для создания преднатяга. очень удобно, но вот всё остальное полное фуфло. На двушке штырёк сделан из очень крепкой нержи, а тут из обычной стали. Я перетачивал такой узел.
h-1939.jpg
h-1942.jpg

Хренька прилипла к магниту)) Штырёк сточен ровно наполовину и болтался так, что калитка приоткрывалась аж градусов на 10.
То, что дребезг можно убрать подтягиванием гаек не означает, что всё работает как надо)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Reventon, Нет такого варианта на штатных турбинах двушек. Там по другому выполнен рычаг калитки. Т.е выточить такой тип крепления можно. Придётся ещё и шток тяги наращивать. Смысла нет. ИМХО узел больше 120-150 тысяч ходить не может в принципе. Но ресурс перетачивания большой))) 3-4 перетачивания выдержит. 500 тыс км не плохо)))) Турбина раньше вылетит в трубу)
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
я просто обратив внимание на другую конструкцию при аналогичной турбе и моторе вообще, пытался для себя найти смысл действий "немецких инженеров" ,почему его сделали другим относительно 2.0тси
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Diagnoser, Вот понятия не имею))) Могу только предположить, что:
1. Производитель турбины другой.
2. Узел регулировки оказался нафиг никому не нужен (можно сэкономить)
3. Чётко сработал отдел "ухудшения качества и прогнозируемого отказа"))
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Вопрос возник, поскольку один узел, решил задать здесь.

Актуатор от Forge motorsport. Зачем он нужен? Стоковый ведь живет? Тяга судя по фото там такая же, и точно так же раздолбается при большом пробеге...
FMACVAG08
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Reventon, А не знаю))) Китайцы тоже делают множество актуаторов. То, что собственно стачивается это часть турбины, а не актуатора. Возможно Форж предлагает на выбор несколько пружин разной жёсткости и разборную конструкцию.
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Всё. Дребезга нет, тяга прежняя есть.

h-1920.jpg


Ремонт турбины обошёлся в 56 руб (болт)))

Привет.
Будь другом, дай размеры канавки под стопор и ее расположение относительно буртика, хочется чтоб токарь сразу изготовил деталь полностью.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Куда отдать машину в сервис,чтоб сделали ремонт данного узла в Москве!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SHCANIK, ))) ме человек присылал турбину оказией из Москвы. Походу у вас там одни успешные менеджеры...))

Добавлено через 4 минуты
Boris_ka, Дык вот же!))
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1282352&postcount=4
А глубина проточки зависит от того, какой пружинный фиксатор ты используешь. Если штатный, то достаточно толщины ножовочного полотна, т.е прим. 1мм. пропила. Глубину сказать не могу. Фиксатор должен защёлкнуться и свободно вращаться в своей канавке. Наверняка у токаря под рукой найдётся такой для примерки.
На самом деле там подойдёт любой фиксатор, хоть обычный шплинт.
 
Последнее редактирование:

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
titanik, спасибо!
У тебя на руках вроде бы была турбина, можешь выяснить внутренний диаметр стопора ну или глубину канавки, судя по всему там либо 6 , либо 7 мм должно быть. от этого будет зависеть ширина канавки и самого стопора.
или, если идти от обратного, то можно толщину стопора измерить, а я по таблице узнаю остальные параметры канавки)

Добавлено через 2 часа 18 минут
Короче говоря подобрал стопор и канавку под него по каталогу и заказал токарю 10 бобышек для турбины 2.0 тси. Будет готово на этой неделе.
Кому нужно - обращайтесь.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
titanik, спасибо!
У тебя на руках вроде бы была турбина, можешь выяснить внутренний диаметр стопора ну или глубину канавки, судя по всему там либо 6 , либо 7 мм должно быть. от этого будет зависеть ширина канавки и самого стопора.
или, если идти от обратного, то можно толщину стопора измерить, а я по таблице узнаю остальные параметры канавки)

Добавлено через 2 часа 18 минут
Короче говоря подобрал стопор и канавку под него по каталогу и заказал токарю 10 бобышек для турбины 2.0 тси. Будет готово на этой неделе.
Кому нужно - обращайтесь.
Где делать будешь? Я бы подписался...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Пока не знаю. На примете есть один дружественный мне сервис, возможно там.
 
Сверху Снизу