Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
официалов запаришься убеждать что ремкомплекты не нужны.И если все таки они сделают,но гарантии то не дадут,так что в любом случае,если через них делать,то с ремкомплектами.
Их и не следует в чём то убеждать. Мастера ОД это фактически роботы. У этих роботов есть программа - Эльза. Шаг вправо-влево от программы - выволочка.
Для ОД это наверное так и дОлжно быть.
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
530
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
titanik,а самому этот ремкомплект форсунок можно купить?Номер может у кого есть?Буду очень благодарен.Не за 4000 же у официалов брать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
grafin, Тут дело такое...если ты собираешься это делать у ОД, то ценник, который они тебе озвучили наверняка "продажный на сторону" Если будут делать они сами же, то цена будет ниже точно. Ну может быть процентов на 10 выше экзистовской.
ремкомплект форсунок продаётся отдельно. Там колечки-резинки и проставки.
Но я уже писАл, что если аккуратно снимать впуск, то ничего не порвётся и не поломается.
Замена всего этого барахла принудительно, прописана в Эльзе ЕМНИП. Как , например, замена прокладки болта слива масла в картере, хотя можно смело не менять раза 2 точно.
Номер ремкомплекта не подскажу, потому как не менял.
 

bulsser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
56
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
titanik,а самому этот ремкомплект форсунок можно купить?Номер может у кого есть?Буду очень благодарен.Не за 4000 же у официалов брать.
Номера были .форум полистай. где то с 20 стр.вроде,начни.

Добавлено через 15 минут
Нашел. 06J 998 907 B
72195_Novyi_risunok.png


только вот ценник в экзисте 690р.разница не большая))
 
Последнее редактирование:

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
530
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
titanik,а из-за чего вообще коллектор накрывается?Бензин всегда нормальный лил.Что в будущем делать,чтобы избежать подобного?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik,а из-за чего вообще коллектор накрывается?Бензин всегда нормальный лил.Что в будущем делать,чтобы избежать подобного?
Бензин тут совершенно не причём. Почитай тему пожалуйста с начала:az:
Ей богу, много повторной писанины.:eek:
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Замена всего этого барахла принудительно, прописана в Эльзе ЕМНИП. Как , например, замена прокладки болта слива масла в картере, хотя можно смело не менять раза 2 точно.
Номер ремкомплекта не подскажу, потому как не менял.

В ELSA ничего не написано про замену ремкомплекта форсунок при снятии коллектора . Там написано что если форсунка вынута из своего посадочного места то обязательно надо менять тефлоновое уплотнение которое у нее на носике (оно одноразовое ) все остальные колечки и фиксаторы к замене не обязательны . Так же как и не нужна замена вообще ничего если коллектор снят а форсунки остались в ГБЦ ( как в принципе и должно быть в нормальном раскладе ) в этом ты прав на 100%. Мы когда предстоит работа по снятию коллектора предлагаем клиенту прикупить пару ремкомплектов ( еще несколько имеем своих на всяк случай) . Если они не требуются в процессе то потом их легко можно сдать обратно в лобаз .
ЗЫ. А вот шайбу под маслозаливную пробку менять надо каждый раз т.к. она расплющивается по месту единожды и после второго использования гарантий что не будет соплей никто не даст .

Добавлено через 11 минут
Система изменяемой геометрии впуска если и работает, то только если отжигать. На старых движках FSI её вообще удаляют механически и выпиливают из мозгов программно. У нас тоже можно так сделать, но не рекомендуется из за некоторого повышенного расхода горючки. Экологи хреновы, заставляют инженеров изобретать всякую хню:(
Начнем с того что к системе изменения геометрии впуска сабжевые заслонки не имеют никакого отношения ...
По поводу "выпиливания" поголовного данных девайсов на "старых FSI моторах" тоже неверное утверждение ... На старых моторах есть различные варианты системы и разные ЭБУ которые управляют электроникой . В моторах под управлением Bosch данный вариант возможен, но исполнение на предыдущем поколении FSI гораздо надежнее чем на нынешних и хоть вариант удаления программного есть желающих на такие опции минимум.
Там регулировка положения осуществляется сервоприводами и данные системы легко ходят по 200тык ...
А на моторах с блоками Simos (3.2FSI,3.0TFSI и т.д) "выпиливание" вообще проблематично из-за нюансов программного обеспечения .Хотя как раз в них принцип работы системы аналогичен тому что применен на моторах 1.8/2.0TSI нынешнего поколения (пневмо-вакуумный)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
melkon2002, Ошибаешься или ты или Эльза)) Форсунки своим синим толстым резиновым кольцом вставляются в топливную рампу, которая собственно прикручена к впуску. Так вот если форсунки остались в голове, то одеть впуск с рампой на форсунки не представляется возможным вообще. У этих резиновых колец крайне тугая посадка - там давление топлива ого-го. Значит форсунки полюбому вынимаются из головы (есть даже спец съёмник). Соотв. раз форсы вынимаются, значит по Эльзе там всё поломатое)))))

Первую фразу про изменяемую геометрию не понял ваще). А к чему по-твоему имеют отношение заслонки?
Скорее всего мы по разному понимаем слово геометрия) Можно назвать нашу систему "заслонки изменяемой конфигурации вихревого потока впуска". Переключаемой длинной или короткой впускной геометрии у нас действительно нет, но суть от этого не меняется.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, Ошибаешься или ты или Эльза)) Форсунки своим синим толстым резиновым кольцом вставляются в топливную рампу, которая собственно прикручена к впуску. Так вот если форсунки остались в голове, то одеть впуск с рампой на форсунки не представляется возможным вообще. У этих резиновых колец крайне тугая посадка - там давление топлива ого-го. Значит форсунки полюбому вынимаются из головы (есть даже спец съёмник). Соотв. раз форсы вынимаются, значит по Эльзе там всё поломатое)))))

Первую фразу про изменяемую геометрию не понял ваще). А к чему по-твоему имеют отношение заслонки?

Мы снимаем такие коллектора по паре раз в день иногда и чтобы форсунка выдернулась бывает очень редко . Для этого и служат фиксаторы которые держат их в их посадочных местах . По поводу изменяемой геометрии -
Коллектора с изменяемой геометрией применялись на атмосферных моторах VAG таких как ADR ,ALT и др... где применялось изменение длинны коллектора с короткой на длинную на разных режимах работы . А те заслонки которые обсуждаются здесь применяются не для изменения длинны (геометрии) а для изменения вариантов подачи смеси в камеру сгорания . Точное их название "вихревые" .
Их работа доходчиво расписана в SSP 273,279...
Кстати есть моторы где установлены обе эти системы (заслонки впускных каналов и регулируемая геометрия коллектора) это например 3.2 FSI .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мы снимаем такие коллектора по паре раз в день иногда и чтобы форсунка выдернулась бывает очень редко . Для этого и служат фиксаторы которые держат их в их посадочных местах . По поводу изменяемой геометрии -
Коллектора с изменяемой геометрией применялись на атмосферных моторах VAG таких как ADR ,ALT и др... где применялось изменение длинны коллектора с короткой на длинную на разных режимах работы . А те заслонки которые обсуждаются здесь применяются не для изменения длинны (геометрии) а для изменения вариантов подачи смеси в камеру сгорания . Точное их название "вихревые" .
Их работа доходчиво расписана в SSP 273,279...
Кстати есть моторы где установлены обе эти системы (заслонки впускных каналов и регулируемая геометрия коллектора) это например 3.2 FSI .
По поводу заслонок я уже додумался)) Пришли к консенсусу)
Я 5 раз снимал коллектора и все 5 раз у меня то одна, то 2 форсунки оставались в голове. Даже приспособу съёма сделал себе из подручных материалов)
Но в общем у меня статистики по форсам понятно дело меньше)
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
Подскажите еще, нужна ли прокладка коллектора при замене или можно старой обойтись? Если нужна, то подскажите пожалуйста номер? И нужны ли еще какие доп. запчасти при замене?
 

bulsser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
56
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
по поводу прокладки.я не менял.найти ее можно через экзист по каталогу,по поводу остального :38-39 стр.РЕШАЙ САМ
 

RusVic

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
39
Благодарности
5
Адрес
Серпухов, МО
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 TSI

svladimir

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2010 - продан
melkon2002, а как правильно ставить коллектор, если форсунки остались на местах?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
svladimir, Форсунки обязательно вынуть из двигателя и вставить в коллектор. Потом подсоединить их разъёмы, защёлкнуть пластиковую направляшку разъёмов и в таком состоянии ставить на двиг..
 

svladimir

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2010 - продан
titanik, уплотнения можно старые оставить, если они целые?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, уплотнения можно старые оставить, если они целые?
Уплотнения можно оставить старые, если ты буквально в первый раз вынимаешь форсунки. Мои уплотнения выдержали 6 снятий коллектора-вынимания форсунок))))

Внимательно осмотри всю фигню, которая надета на носик форсунки, там 3-х лапковые уплотнения и небольшое уплотнительное колечко насаженное до этой трёхлапки. Если они не свалились, значит их не трогай вообще (могут сломаться в руках, буквально) Просто отмочи форсунки в чём то чистящем нагар в сборе (носиками)
Форсунки вставляй в коллектор медленно, после вставления чуть подними вверх, не вынимая и снова опусти полностью вниз до прижимных металлических усов. Это нужно, чтобы резиновое колечко уселось ровно и не было напряжено в одном направлении.
После сборки заведи машину, газани сильно пару тройку раз, заглуши и послушай в районе форсунок. Если что то не так установил, то будет слышно шипение бензина и запах)) Можешь начинать всё снова:)
Да и ещё. ОЧЕНЬ с умом закручивай крепёжные болты коллектора, а лучше почитать Эльзу на предмет момента закручивания болтов крепления коллектора к двиглу. При глубине отверстий в мясе двигателя 15 мм, болты заходят туда всего примерно на 10 мм. При малейшей перетяжке резьба плывёт и при следующем откручивании срывается. В общем ничего страшного на самом деле, но неприятный геморрой с заменой болтов штатных, на болты на 5 мм длиннее или пересверливания отверстий на 8 мм + ввёртыши на 6 мм, обеспечен)
 
Последнее редактирование:

телепат063

Новичок
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 2.0 бенз. 170 лс
Чтоб не обманули в сервисе

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=37941&stc=1&d=1426397208
ошибка такая
можно еще раз по пунктам что придется сделать и примерная стоимость работ?
жалко конечно машинку разбирать. девственная еще, кроме пробки для слива масла в ней ничего не откручивали)
пробег 95000. 2 литра бензин автомат. 10 года
 

Вложения

  • DSC_0221.jpg
    DSC_0221.jpg
    94.3 KB · Просмотры: 60

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
телепат063, Что делать перво наперво написано в теме. С картинками между прочим и в самом начале. Не обязательно лопатить всю тему.
У меня тоже к 80-ти тысячам примерно Тиг начал сыпаться потихоньку, так что насчёт девственности не переживай)))) У тебя всё впереди)
 

svladimir

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2010 - продан
пара моментов, которые вроде не отражены в теме:
- коллектор снимается гораздо легче, если снять масляный фильтр, а как его ставить с фильтром я вообще не представляю :)
- проводка разных датчиков практически внатяг, можно оборвать

телепат063, к этому пробегу как минимум масло в халдексе надо было поменять и антифриз))) и кстати рекомендую поменять масло в акп, оно уже уставшее порядком к этому времени.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу