titanik, уплотнения можно старые оставить, если они целые?
Уплотнения можно оставить старые, если ты буквально в первый раз вынимаешь форсунки. Мои уплотнения выдержали 6 снятий коллектора-вынимания форсунок))))
Внимательно осмотри всю фигню, которая надета на носик форсунки, там 3-х лапковые уплотнения и небольшое уплотнительное колечко насаженное до этой трёхлапки. Если они не свалились, значит их не трогай вообще (могут сломаться в руках, буквально) Просто отмочи форсунки в чём то чистящем нагар в сборе (носиками)
Форсунки вставляй в коллектор медленно, после вставления чуть подними вверх, не вынимая и снова опусти полностью вниз до прижимных металлических усов. Это нужно, чтобы резиновое колечко уселось ровно и не было напряжено в одном направлении.
После сборки заведи машину, газани сильно пару тройку раз, заглуши и послушай в районе форсунок. Если что то не так установил, то будет слышно шипение бензина и запах)) Можешь начинать всё снова
Да и ещё. ОЧЕНЬ с умом закручивай крепёжные болты коллектора, а лучше почитать Эльзу на предмет момента закручивания болтов крепления коллектора к двиглу. При глубине отверстий в мясе двигателя 15 мм, болты заходят туда всего примерно на 10 мм. При малейшей перетяжке резьба плывёт и при следующем откручивании срывается. В общем ничего страшного на самом деле, но неприятный геморрой с заменой болтов штатных, на болты на 5 мм длиннее или пересверливания отверстий на 8 мм + ввёртыши на 6 мм, обеспечен)