Я всю почти позапрошлую зиму откатал с этой ошибкой. Помпа тянет, значит заслонки открываются. Это главное, а то, что не на полный угол вообще пофиг ИМХО. По крайней мере до лета можешь ездить спокойно.titanik,ошибка 008213.А обязательно коллектор менять или можно забить?
Присоединяюсь к вопросу.Подскажите, какой все же номер коллектора правильный? Есть 06J133201AS и 06J133201BD, оба являются заменой друг другу. Какой из них более новый и доработанный?
Saturday,27,December,2014,11:35:55:62939ugli, Только при подаче питания.
Нет. В клапане есть пружина, которая удерживает его закрытым при отсутствии напряжения на катушке соленоида. Такая же пружина есть в помпе, причём она достаточно сильная, чтобы не двигать шток при небольшом разряжении на своём входе, при неисправном клапане, например. Соотв. заслонки до оборотов 3800-3900 всегда закрыты. При заклинившем клапане (механически) идёт скорее всего ошибка недостоверности сигнала. Т.е сигнал на открытие клапана не подаётся (обороты менше 3800), а возрастающим разрежением помпа начинает потихоньку двигать заслонки. Датчик заслонок посылает сигнал. Вся эта белиберда и вызывает сбой в мозгах. Заслонки в штатном режиме не имеют промежуточных положений, только вкл или выкл.Получается заслонки застревают то в открытом,то в закрытом положении?
Как дорожный вариант вообще забить на этот тип ошибок. Система изменяемой геометрии впуска если и работает, то только если отжигать. На старых движках FSI её вообще удаляют механически и выпиливают из мозгов программно. У нас тоже можно так сделать, но не рекомендуется из за некоторого повышенного расхода горючки. Экологи хреновы, заставляют инженеров изобретать всякую хнюМожно использовать как дорожный вариант. Этого добра на каждой трассе по 100 рублей ведро.
Для начала снять и всё промыть лавром, буквально хоть в тазу!. Потом внимательно осмотреть пару чашка-вал кривошипа заслонок. Ошибку может провоцировать буквально малейшая болтанка данного узла. Просто пальцами этого можно не понять.А вот что я обратил внимание. Загорелась у меня данная ошибка, поездил сама пропала, потом опять, решил я по нажимать этот шток, его электрик проверял говорил что ход в порядке. И вот когда я его по нажимал чек пропадал. Конечно это не выход, но значит можно с уверенностью сказать что менять нужно коллектор или я не прав?
Поднимись пож. выше по ветке, я давал ответ на абсолютно такой же вопрос , даже с фотками. Ну не найдёшь, то напишу ещё раз.:az:Titanik,подскажите,пожалуйста.Мне официалы сказали,что надо еще при замене впускного ремкоплект форсунок покупать.Таких нужно 4.Один стоит 900руб.То есть получается сама замена 4800+3600=8400 только работа!