Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Титаник, а дрлссельная заслонка может провоцировать эту ошибку???? (Не чищенна с нова похоже).
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
fox fox,Неа...это чистая ошибка по заслонкам. Несоответствие величины угла поворота, измеренного датчиком, от значения заложенного в мозгах. Ну или дерготня этих значений.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Получается в моём случае виновен однозначно впускной коллектор???
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
fox fox, Вангую, что да. Если справа всё стабильно держится и не люфтит не выпадает, то значит сточен конец вала что втыкается в датчик в левой части коллектора. Было у кого то и такое на форуме.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Проверил сегодня коллектор как указано в первом посту.... При подаче 4000 об. толкатель первый раз отклонился, остальные разы лишь чуть подёргивался, практически не отклоняясь от своего исходного положения. Как определить что не исправно, помпа или эл.маг клапан????? Заранее спасибо.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
fox fox, Клапан проверяется дома от 12В адаптера в розетку. Продувается или нет. Помпу проверить смложнее, нужен вакуум. Думаю, что шприца должно хватить для создания нужного вакуума. Трубочки там как раз "шприцового" размера, очень удобно.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Titanik, подскажи при изношенном треугольном сочленении на валу коллектора будет ли отклонятся тяга???? У меня тяга (рычажек с "вантусом") не отклоняется прт 4 т об.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Я не пойму, вал, который двигает заслонки, находится в месте где вантузообразная накидушка крепится или где рычаг на который она крепится?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
fox fox, Тяга отклоняться будет, но вот показания датчика будут не верными, соотв. ошибка. Кроме того, через разболтавшийся вал со стороны датчика тоже может пойти подсос воздуха со всеми вытекающими.
i-1088.jpg


Собственно ось вала смотри от точки на фото вверх под 45 градусов.
Конструктивно там кривошип.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
fox fox, Тяга отклоняться будет, но вот показания датчика будут не верными, соотв. ошибка. Кроме того, через разболтавшийся вал со стороны датчика тоже может пойти подсос воздуха со всеми вытекающими.
i-1088.jpg


Собственно ось вала смотри от точки на фото вверх под 45 градусов.
Конструктивно там кривошип.
Хочу понять принцип поведения этой системы в моём случае... Наблюдения показали при первой перегазовке полное отклонение рычага, а потом щелчёк с подрагиванием при последующих. Может быть такое, что изначально заслонки были закрыты, и датчик сработал, а в последующие разы, из-за разболтанности (люфта) соединения, заслонка осталась приоткрыта и датчик посчитал её уже открытой и не дал сигнал соленоиду???
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Есть ли возможность в сочленении, не снимая коллектор, просверлить три отверстия диаметрос 2-3 мм?
Шуруповёртом.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
fox fox, С демонтированным впуском (корпус фильтра и трубы) и, возможно, аккумулятором да.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Ещё глупый вопосс. Ход вала заслонок ровно 45° или он может переоткрывать заслонки, вращая их на все 360°?????
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
fox fox, Про точно 45 не могу сказать, но то, что они не поворачиваются даже на 90 гр. это точно
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Я всё думаю про отчет на драйве, там у человека точь в точь симптомы как у меня и склеив вал и загогулину ошибка не пропала. Быть может он склеил не точно по трёхграннику а со смещением на величину люфта? И в положении вроде бы закрытых заслонок имел щель. Может такое быть?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
fox fox, Может. Датчик чётко фиксирует 2 положения - открыто и закрыто. Износ вала с концов или толстый слой сала на лопатках заслонок, дают неверные показания по датчику. Ну и сам датчик имеет право на отправку на покой))
 

Naylok

Новичок
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Toyota Crown Wagon
Народ.
Такой вопрос.
Кто нибудь пробовал сделать обманку этих заслонок?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Naylok, Можно и так. Только это не обманка, а полноценное вырезание заслонок, вырезание опроса датчика в прошивке двигателя и серьезная правка топливных карт. Овчина выделки не стоит.
 

Naylok

Новичок
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Toyota Crown Wagon
А если просто обмануть датчик положения заслонок?
Мне представляется несложная схема из делителя на резисторах с переключением на реле.
Подключаем обмотку реле параллельно клапану управляющему вакуумным приводом заслонок, а контакт реле будет переключать резисторы в делителе. выход делителя подключить вместо сигнала датчика положения заслонок.
Как думаете будет работать?
 
Последнее редактирование:

lp-san

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
msk.ru
Автомобиль
VW Scirocco 2.0
А если просто обмануть датчик положения заслонок?
Мне представляется несложная схема из делителя на резисторах с переключением на реле.
Подключаем обмотку реле параллельно клапану управляющему вакуумным приводом заслонок, а контакт реле будет переключать резисторы в делителе. выход делителя подключить вместо сигнала датчика положения заслонок.
Как думаете будет работать?

Возможно, такая схема сработает, если ЭБУ двигателя не будут смущать два нюанса:
1) сопротивление "клапана"
2) отсутствие задержки при "открытии заслонок"

Но зачем вообще это городить? Двигатель же будет работать неправильно, топливо будет подаваться из рассчета на одно количество воздуха, а по факту поступать будет другое количество и в другое место (насколько я помню, вихревые заслонки регулируют не только количество воздуха, но и направление, под которым воздух поступает в камеры сгорания).
 
Сверху Снизу