Хочу понять принцип поведения этой системы в моём случае... Наблюдения показали при первой перегазовке полное отклонение рычага, а потом щелчёк с подрагиванием при последующих. Может быть такое, что изначально заслонки были закрыты, и датчик сработал, а в последующие разы, из-за разболтанности (люфта) соединения, заслонка осталась приоткрыта и датчик посчитал её уже открытой и не дал сигнал соленоиду???fox fox, Тяга отклоняться будет, но вот показания датчика будут не верными, соотв. ошибка. Кроме того, через разболтавшийся вал со стороны датчика тоже может пойти подсос воздуха со всеми вытекающими.
Собственно ось вала смотри от точки на фото вверх под 45 градусов.
Конструктивно там кривошип.
А если просто обмануть датчик положения заслонок?
Мне представляется несложная схема из делителя на резисторах с переключением на реле.
Подключаем обмотку реле параллельно клапану управляющему вакуумным приводом заслонок, а контакт реле будет переключать резисторы в делителе. выход делителя подключить вместо сигнала датчика положения заслонок.
Как думаете будет работать?