Я почему спрашивал собственно.
У меня в ремонте есть Tiguan, с ошибкой по положению заслонок. При этом тяга вакуумного привода на месте клапан работает - привод шевелится, но адаптация не проходит, выдает ошибку(
Снял впускной коллектор (убить бы того инженера, который это придумал! :aq
, увидел что квадрат который двигает датчик положения отвалился от оси заслонок.
Хозяин машины заказал новый коллектор, но китайский.
Коллектор пришел (с датчиком), я его поставил, а оно все равно не работает. Адаптация опять не проходит и появилась еще одна ошибка на не закрытие заслонок.:aq:
Пробовал ставить на новый коллектор датчик от старого коллектора - тоже не заработало.
Измерил напряжение с датчика (меняется, кстати, плавно).
При закрытых заслонках 3 Вольта.
При открытых - 0,8 Вольта.
Эти напряжения почти одинаковые на новом и на старом датчиках.
Попробовал поставить делитель с реле изменив напряжения, сделал:
При закрытых заслонках 3,6 Вольта.
При открытых - 0,5 Вольта.
И как вы думаете?
ЗАРАБОТАЛО! Ошибки сбросились, адаптация прошла, все работает в штатном режиме.
Вот думаю в понедельник придам конструкции более приличный вид и будем отдавать хозяину на тест. Заодно обрадуем его, что китайский коллектор какашка.