Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Naylok, Нибудетработать))) патамушта датчик там не резистивный и не контактный, а магнитное многополюсное кольцо и датчик холла. На выходе у него вполне определённые показания напряжения импульсами. Зазюзюкаешься имитировать)
 

lp-san

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
msk.ru
Автомобиль
VW Scirocco 2.0
нимношк оффтопика.

Я родной ваг давно проклял за то, что у них диодные дхо/габариты (Scirocco R, Golf R и т.п.) подключаются тремя проводами, но управляются при этом одному б-гу известно как -- не иначе как хитрой ШИМ аж по двум плюсам сразу. =__=
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Читал что если есть износ в месте крепления тяги весгейта, при сбросе оборотов появляется дребезжащий металлический звук.

А такой звук может быть наоборот при наборе скорости в районе 2-3 тыс. оборотов?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror,
По первому твоему предложению - с открытием тебя!))))
По второму - если калитка болтается, то давящие на неё газы вполне могут производить такой звук и на разгоне.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Как определиться? Рукой там можно дотянуться подергать?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, На двушке не подлезть к тяге. Ну т.е может быть и можно, но пробовать нужно снизу.
 

Naylok

Новичок
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Toyota Crown Wagon
Я почему спрашивал собственно.
У меня в ремонте есть Tiguan, с ошибкой по положению заслонок. При этом тяга вакуумного привода на месте клапан работает - привод шевелится, но адаптация не проходит, выдает ошибку(
Снял впускной коллектор (убить бы того инженера, который это придумал! :aq:), увидел что квадрат который двигает датчик положения отвалился от оси заслонок.
Хозяин машины заказал новый коллектор, но китайский.
Коллектор пришел (с датчиком), я его поставил, а оно все равно не работает. Адаптация опять не проходит и появилась еще одна ошибка на не закрытие заслонок.:aq:
Пробовал ставить на новый коллектор датчик от старого коллектора - тоже не заработало.
Измерил напряжение с датчика (меняется, кстати, плавно).
При закрытых заслонках 3 Вольта.
При открытых - 0,8 Вольта.
Эти напряжения почти одинаковые на новом и на старом датчиках.
Попробовал поставить делитель с реле изменив напряжения, сделал:
При закрытых заслонках 3,6 Вольта.
При открытых - 0,5 Вольта.
И как вы думаете?
ЗАРАБОТАЛО! Ошибки сбросились, адаптация прошла, все работает в штатном режиме.
Вот думаю в понедельник придам конструкции более приличный вид и будем отдавать хозяину на тест. Заодно обрадуем его, что китайский коллектор какашка.:rolleyes:
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Интересно, можно ли проверить работу элмаг клапана, если двигать заслонки рычажком и посматривая в вагком программу?????
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Naylok, Интересно))). Может быть на самом датчике есть некая метка в каком положении его нужно ставить?
И номер датчика пробивается по ВИНу именно этой машины?
Внутри датчика кольцо и крутится оно без стопоров конечного положения. И один элемент холла. ЕМНИП 4-х полюсное магнитное кольцо. разница в выдаваемом напряжении могу связать только с разными версиями.

Добавлено через 3 минуты
fox fox, А вот хрен знает) Первичным сигналом является сигнал из мозга на эл-магн. клапан. Сам сигнал в мозгах формируется по нескольким параметрам (давление, скорость, нагрузка и тп)
И ИМХО малейшее расхождение по времени между приходом сигнала управления и реакцией датчика заслонок выдаёт ошибку. ИМХО не с имитируешь нормально...
Сам клапан проверяется дома с помощью батарейки и строительного фена)
 
Последнее редактирование:

Naylok

Новичок
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Toyota Crown Wagon
Naylok, Интересно))). Может быть на самом датчике есть некая метка в каком положении его нужно ставить?
И номер датчика пробивается по ВИНу именно этой машины?
Внутри датчика кольцо и крутится оно без стопоров конечного положения. И один элемент холла. ЕМНИП 4-х полюсное магнитное кольцо. разница в выдаваемом напряжении могу связать только с разными версиями

Датчик там ставится однозначно. Коллектор пришел с датчиком.
Датчик я снимал, упоры в нем есть, не крутится он на 360 градусов.
По поводу соответствия датчика машине не заморочился.
Единственно что настораживает это то что коллектор явно не оригинал. Вакуумный привод стоит не жестко (немного болтается), качество штамповки пластика тоже не такое как у оригинала.
Так что ХЗ.
Хозяин не намерен везти другой коллектор.
Машину отдаем с обманкой, потом напишу как будет работать.
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
Я почему спрашивал собственно.
У меня в ремонте есть Tiguan, с ошибкой по положению заслонок. При этом тяга вакуумного привода на месте клапан работает - привод шевелится, но адаптация не проходит, выдает ошибку(
Снял впускной коллектор (убить бы того инженера, который это придумал! :aq:), увидел что квадрат который двигает датчик положения отвалился от оси заслонок.
Хозяин машины заказал новый коллектор, но китайский.
Коллектор пришел (с датчиком), я его поставил, а оно все равно не работает. Адаптация опять не проходит и появилась еще одна ошибка на не закрытие заслонок.:aq:
Пробовал ставить на новый коллектор датчик от старого коллектора - тоже не заработало.
Измерил напряжение с датчика (меняется, кстати, плавно).
При закрытых заслонках 3 Вольта.
При открытых - 0,8 Вольта.
Эти напряжения почти одинаковые на новом и на старом датчиках.
Попробовал поставить делитель с реле изменив напряжения, сделал:
При закрытых заслонках 3,6 Вольта.
При открытых - 0,5 Вольта.
И как вы думаете?
ЗАРАБОТАЛО! Ошибки сбросились, адаптация прошла, все работает в штатном режиме.
Вот думаю в понедельник придам конструкции более приличный вид и будем отдавать хозяину на тест. Заодно обрадуем его, что китайский коллектор какашка.:rolleyes:

датчики одинаковые все, был случай загрязнения отверстия подачи вакуума( трубка которая стоит на вакуумном насосе) при этом адаптация проходила, а ошибка возникала из за недостаточного вакуума, сняли продули и все отлично......дилер предлагал замену коллектора...
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.

zzzASVzzz

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
93
Благодарности
10
Я почему спрашивал собственно.
У меня в ремонте есть Tiguan, с ошибкой по положению заслонок. При этом тяга вакуумного привода на месте клапан работает - привод шевелится, но адаптация не проходит, выдает ошибку(
Снял впускной коллектор (убить бы того инженера, который это придумал! :aq:), увидел что квадрат который двигает датчик положения отвалился от оси заслонок.
Хозяин машины заказал новый коллектор, но китайский.
Коллектор пришел (с датчиком), я его поставил, а оно все равно не работает. Адаптация опять не проходит и появилась еще одна ошибка на не закрытие заслонок.:aq:
Пробовал ставить на новый коллектор датчик от старого коллектора - тоже не заработало.
Измерил напряжение с датчика (меняется, кстати, плавно).
При закрытых заслонках 3 Вольта.
При открытых - 0,8 Вольта.
Эти напряжения почти одинаковые на новом и на старом датчиках.
Попробовал поставить делитель с реле изменив напряжения, сделал:
При закрытых заслонках 3,6 Вольта.
При открытых - 0,5 Вольта.
И как вы думаете?
ЗАРАБОТАЛО! Ошибки сбросились, адаптация прошла, все работает в штатном режиме.
Вот думаю в понедельник придам конструкции более приличный вид и будем отдавать хозяину на тест. Заодно обрадуем его, что китайский коллектор какашка.:rolleyes:


А что есть еще и впускные коллекторы китайские ? Как определить ?
 

leos

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
ждун
всем привет!
ошибки 008213 и p2015. машина едет нормально.
тему прочитал, но сам не полезу.
можете порекомендовать сервис в мск (желательно юао), где с порога без осмотра не предлагают настойчиво поменять коллектор?
можно в личку.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
leos, Только ЗАМЕНА коллектора..закуп в РФ от 15000, в США - 10500!! 3 недели и привезут - я ждал. Все остальное не поможет или поможет но чуть-чуть... Или забить и ездить так... сильно не влияетю
 

SergejFM

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
90
Благодарности
6
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan
А где можно заказать из США по такой хорошей цене этот коллектор? На днях тоже поймал р2015, тяга на месте. Пробег 78000 км.
 

SergejFM

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
90
Благодарности
6
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan
Подскажите кто-нибудь, прокладка с коллектором идет, или ее нужно отдельно покупать? Заказал из США.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SergejFM, Коллектор укомплектован прокладкой.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
А можно ли при замене коллектора обойтись без ремкомплекта форсунок? Так уж необходима замена этих резинок?
 
Сверху Снизу