Подскажите ПЛИИИЗ, уже запарилась с этой проблемой - периодически загорается чек (иногда через 150 км, иногда через 600 км пробега), не дилеры диагностируют ошибку - саленоид изменения длины впускного коллектора (магнитный датчик). Началось все с пропусков зажигания, решили что виной всему он - магнитный датчик, ПОМЕНЯЛИ... но, через некоторое время опять пропуски зажигания... через 1000 км пробега опять та же ошибка - саленоид изменения длины впускного коллектора (магнитный датчик). Когда делают диагностиеу сканером в обычном сервисе ошибка ВСЕГДА в памяти, т.е. не активная. Ездила к дилерам, диагноз - коллектор живой, ощибка была... последующая диагностика... Больше ничего не сказали. Обычные Кулибины говорят что нужно подождать когда ошибка конкретно "вылезет", т.е. станет активной. НЮАНС - чек загорается ВСЕГДА на холодную, т.е. после ночной стоянки (на дворе лето), на прогретое двигло ни разу... Уже 2 месяца парюсь с этой проблемой, ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ... у кого было подобное, как решали (мы машину из Германии пригнали) ПЛИИИИЗ...