Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

Alexandr

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
26
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
titanik, к сожалению эта проблема не рашается таким способом. И твои последние слова моим подтверждение. Так что уш коллектор 17 тык плюс работа 3, от двадцатки никак не уйдёшь
Почему сразу никак. Коллектор 10. Работа от 4 тр, до 1 дня:), кому что больше нравится
 

Alexandr

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
26
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
У меня вот походу этот чёртов треугольник внутри болтается, потому что ошибка появляется даже на мелких оборотах, когда команды на втягивание нет и в помине. А заслонки болтаются и видимо моросит датчик.
Если треугольник болтается, то приводная втулка должна легко сниматься с вала, так как там ее больше ничто не держит. Попробуй потянуть ее прямо за тягу в сторону воздушного фильтра (параллельно оси коленвала). Если вынется хотя бы на 3-5 мм (дальше тяга не пустит), то либо менять коллектор, либо клеить, причем не сильно откладывая - износ быстро прогрессирует.

По твоей фотке не понятно добавили ли они медный вкладыш и в саму полукруглую головку?
Есть более удачный ракурс:
 

Вложения

  • DSCN8724_.jpg
    DSCN8724_.jpg
    57.8 KB · Просмотры: 400

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Почему сразу никак. Коллектор 10. Работа от 4 тр, до 1 дня:), кому что больше нравится
Это где такие цены на новый впускной коллектор в сборе (помпа, эл-магн. клапан и пр..):confused:
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
titanik, в Экзисте глянь 06J 133 201 AS. 9600р. все в сборе с прокладками
 
Последнее редактирование:

waskadagama

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
294
Благодарности
83
Адрес
Казань
соскакивание это первая стадия. Разболтанная втулка - вторая. В моём случае уже тоже началась, люфт был. Просто если победить первую стадию, до второй остаются считанные тыщи. Новый коллектор уже с модифицированным этим узлом
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
соскакивание это первая стадия. Разболтанная втулка - вторая. В моём случае уже тоже началась, люфт был. Просто если победить первую стадию, до второй остаются считанные тыщи. Новый коллектор уже с модифицированным этим узлом
Не факт, что вал заслонок в модифицированном варианте, по другому крепится к выходной части. ИМХО этот узел (собственно вал и "внешняя часть ") должы быть разборными, иначе как это всё собирается? Вот почему эта треугольная посадка разбалтывается внутри, где нет песка и пр, не понятно. У меня только одна мысль - от засаливания заслонок вал становится труднее повернуть, а поскольку он туда-сюда ворохается, то вот и износ постепенный.
 

Alexandr

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
26
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Не факт, что вал заслонок в модифицированном варианте, по другому крепится к выходной части. ИМХО этот узел (собственно вал и "внешняя часть ") должы быть разборными, иначе как это всё собирается?
Ну разве что квадрат вместо треугольника :). По крайней мере снаружи этого не видно. Но обнадеживает отсутствие в этой теме владельцев рестайла
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну разве что квадрат вместо треугольника :). По крайней мере снаружи этого не видно. Но обнадеживает отсутствие в этой теме владельцев рестайла
Такая фигня начинается тысяч с сорока... ИМХО у рестайловцев ещё всё впереди))
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Может не париться и на холодную свару захреначить? Всё равно если менять будете, то весь коллектор, честно говоря разговоров больше чем дела.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Может не париться и на холодную свару захреначить? Всё равно если менять будете, то весь коллектор, честно говоря разговоров больше чем дела.
Так пока зима и нет тёплого гаража почему бы и не потеоретизировать?))
Весной буду разбираться капитально с этим впускным. Дело не в замене на новый - дело в том, как вообще прекратить засирание впускного чем бы то ни было.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
titanik, хм, а при чем тут засирание и разбитость посадочного места? Ничем не сможем мы себе помочь к сожалению, раз в 60-80 т.км. засреться по любому, конструктив такой.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Из моих страданий:
Домашний эксперимент с нагревом клапана расставил все точки над Ё. Нагрел его строительным феном и обрыв проявился, малек остыл - снова работает.
Мне вроде повезло. Нагрев старого клапана феном проявил его деффект сразу же. На 1,4 BWK на 70000км после замены клапана ошибка пока не появляется.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
vlas, разучились они клапана делать...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На 1,4 BWK на 70000км после замены клапана ошибка пока не появляется.
Ошибка исчезла однозначно. Пока обошлось малой кровью.

Добавлено через 1 минуту
lw15, а с нагаром на впускных клапанах у себя решил вопрос?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В это воскресение буду менять впускной. Кому что надо от старого? )))))Хотя кроме 100% рабочего клапана там брать нечего) А...датчик положения там новый. Менял по незнанию.
Заодно надо думать что делать с нагаром. Если , конечно, нужно что то делать....
 

Pas123

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
39
Благодарности
16
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4M Aut
Загорелся чек. Всасывало воздух из под выскакивающей штуки, которая регулирует заслонки (есть на фото в на первых страницах темы). Дилер приговорил выпускной коллектор - доставка 2 недели.
Ездить то как-то надо....
Как только эта штука высовывалась - чек начинал моргать, потом двигатель начинало колбасть + загорался ЕСП.
Первое время втыкал рукой обратно. Хватало на 2-3 дня поездок (+/- 200 км.). Но болезнь явно прогрессировала. через неделю вставки на место стало хватать на 20-30 км. Т.к. др прихода нового коллектора оставалось 6 дней сделал из большой канцелярской серепки скобу и зафиксировал эту штуку чтоб она не выдвигалась из гнезда но вращалась.
Два дня полет был нормальным. двигать работал ровно. А на третий день (~300 км) погас чек.
Так что как временная мера - очень даже работает.
 

Вложения

  • IMAG0756.jpg
    IMAG0756.jpg
    92.2 KB · Просмотры: 469
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Pas123,
По большому счёту эту штуку можно заклеить каким то суперклеем намертво, потому что вращаться и поворачивать заслонки внутри впускного она начинает примерно с 3500-4000-х тысяч оборотов. Так что скинуть тягу помпочки вообще нафиг и заклеить всю щель намертво. От того, что конфигурация воздушного потока на высоких оборотах будет такой же как для спокойной езды, ничего криминального не случится.

Добавлено через 1 час 20 минут
В завершении темы констатирую тот факт, что хорошо работающая хреновина от LR работать перестала. На выходе опять попёрло масло((( Снял всё нафиг и соединил как было трубкой. Вот такие дела, видимо не работают долго эти штуковины в условиях высокого всасывающего давления. Что делать дальше, хрен знает)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В завершении темы констатирую тот факт, что хорошо работающая хреновина от LR работать перестала. На выходе опять попёрло масло((( Снял всё нафиг и соединил как было трубкой. Вот такие дела, видимо не работают долго эти штуковины в условиях высокого всасывающего давления. Что делать дальше, хрен знает)
Она просто не рассчитана к сожалению на наше давление и разряжение впускного..Понял это еще когда она у меня стрельнула :)..на дизельных Лендах видимо давление существенно меньше так что нужно искать подобную маслопомойку рассчитаннную на бензиновый турбо движок (
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
нужно искать подобную маслопомойку рассчитаннную на бензиновый турбо движок

А помнишь тот дорогой комплект от Forge motors? Может какими-нибудь поисками в забугорных форумах узнать партнамбер самой маслопомойки и попробовать ее? С остальным шланговым обвесом и крепежом уже вроде как разобрались и без форжей...
 
Сверху Снизу