Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

Diamond

Участник
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
102
Благодарности
9
Адрес
Беларусь
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 2008
У меня такая же проблема и вердикт дилера, конечно же, менять впускной коллектор в сборе. Сама повторить Вашу операцию, описанную выше, я точно не смогу.:mad: Не знаете где бы это можно было сделать? Очень давит жаба оставлять четвертак дилеру:(
У меня та же фигня с заслонками и вердиктом дилера. Может подскажет кто специалиста по чистке заслонок в Минске?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Diamond, Если ты внимательно читал конец темы, то чистить там нечего, разве что профилактически для себя. Я тоже полагал, что чистка поможет - помогла ровно на 3 месяца и кирдык. Неисправность там механическая и требующая либо покупки запчастей с более свежего впускного (клапан, помпа с разборки), либо покупка нового впускного целиком. Без снятия впускного поменять можно только клапан.
 

Diamond

Участник
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
102
Благодарности
9
Адрес
Беларусь
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 2008
Diamond, Если ты внимательно читал конец темы, то чистить там нечего, разве что профилактически для себя.
Нет, не читал. Нагар заслонок я имею в виду чистить.
Я тоже полагал, что чистка поможет - помогла ровно на 3 месяца и кирдык. Неисправность там механическая и требующая либо покупки запчастей с более свежего впускного (клапан, помпа с разборки), либо покупка нового впускного целиком. Без снятия впускного поменять можно только клапан.
Разбор коллектора - довольно трудоемкая процедура, чтобы я её делал сам и слишком дорогая, чтобы ехать к официалам (а уж тем более замена коллектора).
 

ing

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
31
Благодарности
2
Ну на холостом он трясется,но насколько сильно я не могу судить. Он ведь и на новой машине заведёный вибрирует. Седня попробую вытащить катушку,посмотрю что там стоит. При резком наборе скорости провалов не замечаю. Выше 4000 оборотов я вообще не помню чтобы ездил когда-нибудь за 3 года :) (машина не чипованая)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Нет, не читал. Нагар заслонок я имею в виду чистить.

Разбор коллектора - довольно трудоемкая процедура, чтобы я её делал сам и слишком дорогая, чтобы ехать к официалам (а уж тем более замена коллектора).
Разборка и замена коллектора заняла у меня с приятелем 4 часа в первый раз при том, что видели мы этот коллектор первый раз))) Просто у обоих есть большой опыт общих авто-слесарных действий, ну и машина не на гарантии почти с салона)
Самое главное, что инструмент там нужен обычный, никаких спец приблуд. Второй раз самостоятельно уже снял-поставил новый буквально за пару часов.
Был бы ты в Питере можно бы сделать в выходной легко. Бесплатно.

Добавлено через 3 минуты
Ну на холостом он трясется,но насколько сильно я не могу судить. Он ведь и на новой машине заведёный вибрирует. Седня попробую вытащить катушку,посмотрю что там стоит. При резком наборе скорости провалов не замечаю. Выше 4000 оборотов я вообще не помню чтобы ездил когда-нибудь за 3 года :) (машина не чипованая)
Не....троение из за катушки ты увидишь сразу и машина перестанет нормально ездить вообще. Странно ты ездишь)) 4000 это обычный старт со светофора хоть на чипе, хоть без. Видимо ты уж очень плавно катаешь.
И кстати зря. TSI очень любит, даже крайне полезно дать хоть пару-тройку раз в месяц просраться ему до отсечки гденить на трассе.
 
Последнее редактирование:

Penzuk

Новичок
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
9
Благодарности
5
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
vw tiguan
Дайти пожалуйста кто-нибудь старый коллектор помучать от 2.0 TSI.
 

slash77

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan'09 TSI 2.0(170) T&F, 137 000 км
Толкатель соскочил

Всем привет!
titanik, и остальные гуру, посмотрите какая у меня проблема. У меня на движке соскакивает толкатель с поворотного механизма.

Появился check, и ошибка. Одел этот толкатель на место, ошибка check пропал на время, а потом опять появился. Я снова под капот, а толкатель опять слетел.
Я, конечно могу его "изолентой примотать", но, видимо, есть какая-то причина, из за которой он соскакивает.
В чем тут дело? И что и как тут ремонтировать?

Детали и фотки:
6 Найдены неисправности:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 158
Пробег: 55381 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:12:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 2858 /min
Нагрузка: 57.6 %
Скорость: 48.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

И на другом пробеге (55458) пропуски зажигания на всех 4х цилиндрах:
000769 - Цилиндр 1
P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
 

Вложения

  • tig_01_01.jpg
    tig_01_01.jpg
    89.7 KB · Просмотры: 310
  • tig_01_03.jpg
    tig_01_03.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 328
  • tig_01_04.jpg
    tig_01_04.jpg
    89.9 KB · Просмотры: 307

Penzuk

Новичок
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
9
Благодарности
5
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
vw tiguan
Всем привет!
titanik, и остальные гуру, посмотрите какая у меня проблема. У меня на движке соскакивает толкатель с поворотного механизма.

Появился check, и ошибка. Одел этот толкатель на место, ошибка check пропал на время, а потом опять появился. Я снова под капот, а толкатель опять слетел.
Я, конечно могу его "изолентой примотать", но, видимо, есть какая-то причина, из за которой он соскакивает.
В чем тут дело? И что и как тут ремонтировать?

Детали и фотки:
6 Найдены неисправности:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 158
Пробег: 55381 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:12:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 2858 /min
Нагрузка: 57.6 %
Скорость: 48.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

И на другом пробеге (55458) пропуски зажигания на всех 4х цилиндрах:
000769 - Цилиндр 1
P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно

Вес просто. Почему соскакивает? Потому, что стерлись деталюшки и конструкторы vw редиски. Глубже причин нет. Что делать? Варианта два: Вариант1 (бюджетный): берешь саморез и шайбочку, одеваешь толкатель на ответную часть, и прикручиваешь шайбу саморезом. Фото не могу сделать, мошина сейчас не под рукой. Вариант2 (не бюджетный): покупаешь новый впускной коллектор и ставишь его.
 

slash77

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan'09 TSI 2.0(170) T&F, 137 000 км
прикручиваешь шайбу саморезом. Фото не могу сделать, мошина сейчас не под рукой. Вариант2 (не бюджетный): покупаешь новый впускной коллектор и ставишь его.
Как будет время, пожалуйста, сделай фотку. Чтобы прикрутить туда саморез - что нужно снимать? Не весь же коллектор?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Как будет время, пожалуйста, сделай фотку. Чтобы прикрутить туда саморез - что нужно снимать? Не весь же коллектор?
Старый коллектор я поменял на новый доработанный именно по этой причине. Колхозить не стал, да и засран был сильно. Новое оно и в Африке новое)

Если сильно желание сэкономить, то делаешь следующее.
Снимаешь весь воздухан справа от двигателя, снимаешь аккумулятор. Должен быть большой подход к этой тяге справа для сверловки шуриком или ещё чем то. Сначала сверлом на 3 сверлишь наружнюю чашку, не засверливая внутреннюю. потом сверлом на 2 прямо через внешнюю или сняв внешнюю, сверлишь внутреннюю на небольшую глубину. Подбираешь маленький шуруп с внешним диаметром чуть больше 2-х мм, обильно смазваешь чем то густым половинки и вкручиваешь шуруп , оставляя свободу движения пары.
На какое то время поможет.
Сейчас, на доработанных коллекторах, этот узел уже металлический, всё остальное как было Г, так и осталось)))


P.S только сейчас придумал ещё один колхозинг)) - надеть на внутренний шарик подходящую термоусадочную трубку, осадить и срезать всё лишнее. Со смазкой надеть внешнюю тягу.

По ссылке на VWTS раздолбан вал привода датчика положения. Починить, колечно можно, хоть с помощью обычного поксипола, но без снятия коллектора к нему не подобраться. Проверено на себе))
 
Последнее редактирование:

slash77

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan'09 TSI 2.0(170) T&F, 137 000 км
P.S только сейчас придумал ещё один колхозинг)) - надеть на внутренний шарик подходящую термоусадочную трубку, осадить и срезать всё лишнее. Со смазкой надеть внешнюю тягу.
Так и сделал! Держится пока что (сутки прошли). Посмотрим что дальше будет. Спасибо!
 

Alex83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
37
Благодарности
4
Адрес
СПб
Старый коллектор я поменял на новый доработанный именно по этой причине. Колхозить не стал, да и засран был сильно. Новое оно и в Африке новое)

Здрасте, на днях оказался в той же беде:mad: Одно для себя не уловил, помогите люди добрые, колхозить или менять? где лучше это сделать сделать Питере? при условии, что денег не густо, а руки из сзади:confused:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Старый коллектор я поменял на новый доработанный именно по этой причине. Колхозить не стал, да и засран был сильно. Новое оно и в Африке новое)

Здрасте, на днях оказался в той же беде:mad: Одно для себя не уловил, помогите люди добрые, колхозить или менять? где лучше это сделать сделать Питере? при условии, что денег не густо, а руки из сзади:confused:
Если денег не густо, то колхозить. Ничего страшного там нет. Могу подсобить с колхозом хоть в эти выходные. Если бы было тёплое место с эстакадой, ямой или лето, то и помог бы поставить новый впускной.
 

Alex83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
37
Благодарности
4
Адрес
СПб
Если денег не густо, то колхозить. Ничего страшного там нет. Могу подсобить с колхозом хоть в эти выходные. Если бы было тёплое место с эстакадой, ямой или лето, то и помог бы поставить новый впускной.

Буду благодарен любой помощи:) как с вами можно связаться?
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Вот и меня посетила внезапно сия неисправность (((


008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 116 878 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:32:47

и куча пропусков по трем цилиндрам с последующим отключением, зажегся Джекичан и EPC.

Так понимаю что только замена впускного светит? Реально самому снять коллектор с вполне рукастыми руками?, может где то инструкция есть?
помимо коллектора 06J133201AS еще что то нужно заказать?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
maksss, Ошибка 8213 не связана с пропусками зажигания. Походу у вас просто сошлось всё в одну кучу в одно время, что хорошо на самом деле.
Итак:
покупайте 4 новые катушки (см., чтобы был индекс В на конце)
меняйте не глядя
Смотрите и при необходимости меняйте все свечи. Заводите и катаетесь.
Фифти-фифти, что вторая проблема уйдёт

По впускному...в принципе ничего страшного нет.
Сначала убедитесь, что даёт неисправность? Причины три - либо тяга вакуупной помпы изношена, либо вал на эту тягу внутри впускного изношен, либо глючит магнитный клапан тяги. В первом случае ремонт можно произвести не снимая впускной, во втором ЕМНИП только замена, в третьем тоже замена, потому что отдельно клапан как запчасть не продаётся(. Если желание поработать руками велико и есть время и место, то можно и впуск сдёрнуть хотябы для того, чтобы прочистить там всё.
Специального инструмента не требуется, просто нужно открутить кучу всяких болтов и гаек с разными головками и номерами торксов.Так что нужно иметь чУмоданчик инструмента, желательно расширенный, со всякими удлиннителями и карданчиками.

Инструкции дать не могу, книжка по Тиге написана так, что лучше её не смотреть - слёзы наворачиваются)) Делал сам просто аккуратно откручивая всё, что крепит впускной.
Да, для демонтажа крайне желательна яма или эстакада, потому что до нижнего кронштейна, который зачем то лишний раз поддерживает впускной, очень трудно добраться.По Эльзе и по книжке там нужно почти всё снизу снять нафиг, в реале удлиннитель, карданчики и тонкая рука рулит)
Откручивать накидную гайку топливопровода можно смело, ничего не стравливая и не отключая. Просто подтыкать тряпку и медленно откручивать. Пшикнет буквально с рюмку бензина (ну естественно на холодной машине делать это!)
И самое главное стаскивать впускной, после того как всё откручено строго по оси двигателя иначе можно заломать форсунки или соскочит мааленькое колечко внутрь)
По первости часа 4 уйдёт на снять-поставить, потом быстрее))
 
Последнее редактирование:

Penzuk

Новичок
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
9
Благодарности
5
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
vw tiguan
Вот и меня посетила внезапно сия неисправность (((


008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 116 878 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:32:47

и куча пропусков по трем цилиндрам с последующим отключением, зажегся Джекичан и EPC.

Так понимаю что только замена впускного светит? Реально самому снять коллектор с вполне рукастыми руками?, может где то инструкция есть?
помимо коллектора 06J133201AS еще что то нужно заказать?


Пропуски на холодную при заводе?
Очень вероятно, что вал заслонок сломался в своем любимом месте. Из вакуумного привода выходит тяга, она одевается на головку вала заслонок. Попробуйте без особых усилий потянуть за эту головку в сторону воздушного фильтра, елси она выйдет из коллектора, значит вал сломан, и здесь два варианта, либо ставить новый впускной, либо модете приехать вместе починим ваш впускной;) Долгопрудный.
Возможно так что просто тяга с вала слетела, и здесь так же возможно 2 варианта.
Удачи.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Penzuk, Чтобы троило, вал заслонок должен сорваться внутри так, что начнётся несанкционированный подсос воздуха. Этого не заметить невозможно - свист и шипение.
По поводу всего этого узла проясню ещё раз. Заслонки вплоть до оборотов 3900-4000 ВСЕГДА закрыты и открываются только при высоких оборотах. Поэтому любой из вас для экспиримента может вообще скинуть тягу вакуумной помпы, снять разъём с датчика положения заслонок и с ошибкой и чеком на приборке кататься сколь угодно долго.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
спасибо всем огромное за подробную тему с фото. прочел всю и со знанием сегодня полез посмотреть, оказалось что слетела с вала та самая втутка привода точнее ее выдавило очень сильно из посадочного гнезда и начало подсасывать воздух со свистом. отсюда и расколбас движка и ошибка бедной смеси. тяга не слетела. вставил
втулку на место и чек погас сам собой. завтра потру ошибки и покатаюсь :)

я сначала подумал на катушки но они оказалось в норме. менял их местами.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу