Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

NikolasI

Участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
272
Благодарности
296
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI Track&Field
Какая на коллекторе мембрана??? На маслоотделителе наверное?
Коллектор бери вот такой (именно с новой конструкцией рычага поворота заслонок)
Купить Модуль впускной трубы NTY BKSAU000K в Екатеринбурге
Ищи на алике по картинке и сравнивай узел поворота.
мембрана стоит в блоке вакуума, который и тянет рычаг поворота заслонок.
Блок идет в комплекте с Коллектором.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
мембрана стоит в блоке вакуума, который и тянет рычаг поворота заслонок.
Блок идет в комплекте с Коллектором.
Это не мембрана с технической точки зрения. Это поршень с резиновой юбкой. Поэтому и удивился))
Узел вакуумного привода поворота заслонок практически вечный, дальше клапана пыль и грязь даже не проходит, учитывая какую-никакую защиту в виде поролонки. На новой генерации коллектора идёт внешний фильтр для этой системы.
Что значит "свист"? Там весь привод за 10 секунд диагностируется обычным медицинским шприцем. Одеваешь на шланг к помпе и создаёшь вакуум. Если держит, значит ок. Если нет, то значит в клапане уже нет фильтра, а внутри вакуумника тонны грязи..
 
Последнее редактирование:

MaksChik

Новичок
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
По
Какая на коллекторе мембрана??? На маслоотделителе наверное?
Коллектор бери вот такой (именно с новой конструкцией рычага поворота заслонок)
Купить Модуль впускной трубы NTY BKSAU000K в Екатеринбурге
Ищи на алике по картинке и сравнивай узел поворота.

Добрый день! Подскажите кто нибудь устанавливал данный коллектор? И в чем разница в последней букве «К»? Подойдет ли коллектор тот что первый на картинке?
 

Вложения

  • 8C69DDB9-880F-4878-A11B-A49D6394036D.png
    8C69DDB9-880F-4878-A11B-A49D6394036D.png
    123.2 KB · Просмотры: 80

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
MaksChik, Я так понял, что тот, который с буквой "K" на конце это в сборе со всеми датчиками, а без "К" - соответственно просто голый коллектор без датчиков.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По


Добрый день! Подскажите кто нибудь устанавливал данный коллектор? И в чем разница в последней букве «К»? Подойдет ли коллектор тот что первый на картинке?
Подойдёт.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
767
Благодарности
74
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Это не мембрана с технической точки зрения. Это поршень с резиновой юбкой. Поэтому и удивился))
Узел вакуумного привода поворота заслонок практически вечный, дальше клапана пыль и грязь даже не проходит, учитывая какую-никакую защиту в виде поролонки. На новой генерации коллектора идёт внешний фильтр для этой системы.
Что значит "свист"? Там весь привод за 10 секунд диагностируется обычным медицинским шприцем. Одеваешь на шланг к помпе и создаёшь вакуум. Если держит, значит ок. Если нет, то значит в клапане уже нет фильтра, а внутри вакуумника тонны грязи..

Привет, суперспецу! Не подскажешь стоит ли от заменителя оставить клапан ваккуумный или поставит mr китайскому коллектору, старый клапан? просто новый раза в 2 тяжелее прокручивать рукой... вдруг не хватит вакуума... сейчас ставлю nti... с датчиком с али, по отзывам рулит датчик нормал...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Привет, суперспецу! Не подскажешь стоит ли от заменителя оставить клапан ваккуумный или поставит mr китайскому коллектору, старый клапан? просто новый раза в 2 тяжелее прокручивать рукой... вдруг не хватит вакуума... сейчас ставлю nti... с датчиком с али, по отзывам рулит датчик нормал...
не подскажу, потому что не знаю сколько надо дать вакуума, чтобы поршень привода полностью втянулся.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
767
Благодарности
74
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Ну вроде, можно поменять его на установленном коллекторе? Если что?.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
767
Благодарности
74
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Всё так и сделал, попутный вопрос, а шуба поролоновая на трубке воздушной от маслоотделителя до впускного , это защита или именно теплоизоляция? Смотрю у многих рвётся и у меня вся требуху превратилась, нужно что-то одеть или намотать или это чисто чтобы не продырявить шланг?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всё так и сделал, попутный вопрос, а шуба поролоновая на трубке воздушной от маслоотделителя до впускного , это защита или именно теплоизоляция? Смотрю у многих рвётся и у меня вся требуху превратилась, нужно что-то одеть или намотать или это чисто чтобы не продырявить шланг?
это тепло изоляция, чтобы пары масла не успевали конденсироваться))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
767
Благодарности
74
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
это тепло изоляция, чтобы пары масла не успевали конденсироваться))

Первый старт долго прокачивал топливо, ошибка не уходит :( при пвороте рукой вася показывает движение в 142 группе с 0 до 76% Но после сброса ошибки компьютер при заводе двигателя теперь не тестирует заслонку... при перегазовке реакция есть, открытие и закрытие, но только при резком давлении в пол...
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
767
Благодарности
74
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
ошибка снова... странно первый раз колхозил, ничего не адаптировал, само всё завелось, а тут может принудительно адаптировать как то?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ошибка снова... странно первый раз колхозил, ничего не адаптировал, само всё завелось, а тут может принудительно адаптировать как то?
Вся система там состоит из вакуумного усилителя, трубки к клапану и трубки с помпе. Поэтому всё нужно проверить на хорошую продуваемость. Сделать это можно частями. Сначала отсоединить помпу от клапана и шприцом с трубкой по задвигать помпу вместе с рачагом заслонок. Далее снять клапан и проверить его на вшивость аккумулятором, проводами, продувая ртом. И последнее проверить трубку от клапана в сторону вакуумника. На выходе из вакуумника есть маленькое отверстие, которое может забиваться.
Это по механике-пневматике. Если чудит датчик или проводка к нему, то это другой коленкор))
Процедура адаптации существует, на память не помню, но как правило она не помогает(
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
767
Благодарности
74
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Я так и подумал, имхо адаптация в какой-то группе стоит правильно?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
767
Благодарности
74
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Вся система там состоит из вакуумного усилителя, трубки к клапану и трубки с помпе. Поэтому всё нужно проверить на хорошую продуваемость. Сделать это можно частями. Сначала отсоединить помпу от клапана и шприцом с трубкой по задвигать помпу вместе с рачагом заслонок. Далее снять клапан и проверить его на вшивость аккумулятором, проводами, продувая ртом. И последнее проверить трубку от клапана в сторону вакуумника. На выходе из вакуумника есть маленькое отверстие, которое может забиваться.
Это по механике-пневматике. Если чудит датчик или проводка к нему, то это другой коленкор))
Процедура адаптации существует, на память не помню, но как правило она не помогает(
Там 12 вольт на клапан идёт?
Также заметил поролон в клапане электрическом засосала вовнутрь по самое не хочу, пинцетом пришлось доставать очень, долго не мог достать но в принципе нирваный и внутри вроде бы чисто... Попробовал без поролона всё то же самое
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Там 12 вольт на клапан идёт?
Также заметил поролон в клапане электрическом засосала вовнутрь по самое не хочу, пинцетом пришлось доставать очень, долго не мог достать но в принципе нирваный и внутри вроде бы чисто... Попробовал без поролона всё то же самое
Да.
Без паралона нельзя, насосёт внутрь помпы кучу грязи.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
767
Благодарности
74
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Да.
Без паралона нельзя, насосёт внутрь помпы кучу грязи.
В итоге всё работает по вакууму, медленно как то открывает, или быстро и не должно? ну в общем, включил адаптацию, сбросил ошибки перед этим, и после запуска, адаптация сохранилась, при принудительной адаптации опять бывает не восстанавливается:( раза с 4го мой метод помог, посмотрю на сколько времени хватит...
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
767
Благодарности
74
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
имхо датчик с али, странный....
 

Бакушкин

Новичок
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Shao, опишите подробно,как делали,адаптацию.
 
Сверху Снизу