Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

Spysik

Новичок
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
Vw scirocco
что с датчиком? у меня тоже очень долго не адаптировался потом случайно заработало, но у меня и не совпадает на 82%!
имхо если получил новый ставь его... и утечки ищи где либо по воздуху... я на али отзывов начитался, купил там датчик мол у всех зашибись, а он глючный в итоге оказался ,но сейчас потеплело и ошибка сама погасла, отложил замену датчика на осень как опять чек загорится...
Датчик новый стоит, оригинал 07L907386B
Подсоса воздуха нету нигде.
Тему эту прочёл дважды.

Трубки пробовал менять.
Клапанов 2 штуки пробовал разных, заведомо рабочих.

Прикол в том, что судя по показаниям, да и на глаз все работает так как должно работать.
Т. Е. Когда идёт попытка адаптации, и тяга вакуумная втягивается до упора, и обратно так же быстро задвигвется. В окошках 142 группы так все соответствует.

Но вот интересный момент появился.
Пропала отсечка в 4 тыщи, т.е на паркинге газую, а оно до 6 тыщ газует, так быть не должно. , возможно это из-за прошивки коробаса, tws st3 там, попробую откатить в сток.

Просто косяк какой-то не понятный. Оно работает и не работает одновременно.
Почему пишет что заслонки эти не закрываются, если они закрываются.
И глазами вижу, и сам датчик это показывает. Фигня какая-то.
Новый коллектор покупать че-то как-то дорого, а если ещё учесть что хрен пойми заработает он или нет, так вообще жаба.
 

Shao

Новичок
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Урал
Автомобиль
VW Tiguan S&S
Датчик новый стоит, оригинал 07L907386B
Подсоса воздуха нету нигде.
Тему эту прочёл дважды.

Трубки пробовал менять.
Клапанов 2 штуки пробовал разных, заведомо рабочих.

Прикол в том, что судя по показаниям, да и на глаз все работает так как должно работать.
Т. Е. Когда идёт попытка адаптации, и тяга вакуумная втягивается до упора, и обратно так же быстро задвигвется. В окошках 142 группы так все соответствует.

Но вот интересный момент появился.
Пропала отсечка в 4 тыщи, т.е на паркинге газую, а оно до 6 тыщ газует, так быть не должно. , возможно это из-за прошивки коробаса, tws st3 там, попробую откатить в сток.

Просто косяк какой-то не понятный. Оно работает и не работает одновременно.
Почему пишет что заслонки эти не закрываются, если они закрываются.
И глазами вижу, и сам датчик это показывает. Фигня какая-то.
Новый коллектор покупать че-то как-то дорого, а если ещё учесть что хрен пойми заработает он или нет, так вообще жаба.
Прочитай предыдущую страницу, думаю найдешь ответ на решение своей проблемы.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
767
Благодарности
74
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Датчик новый стоит, оригинал 07L907386B
Подсоса воздуха нету нигде.
Тему эту прочёл дважды.

Трубки пробовал менять.
Клапанов 2 штуки пробовал разных, заведомо рабочих.

Прикол в том, что судя по показаниям, да и на глаз все работает так как должно работать.
Т. Е. Когда идёт попытка адаптации, и тяга вакуумная втягивается до упора, и обратно так же быстро задвигвется. В окошках 142 группы так все соответствует.

Но вот интересный момент появился.
Пропала отсечка в 4 тыщи, т.е на паркинге газую, а оно до 6 тыщ газует, так быть не должно. , возможно это из-за прошивки коробаса, tws st3 там, попробую откатить в сток.

Просто косяк какой-то не понятный. Оно работает и не работает одновременно.
Почему пишет что заслонки эти не закрываются, если они закрываются.
И глазами вижу, и сам датчик это показывает. Фигня какая-то.
Новый коллектор покупать че-то как-то дорого, а если ещё учесть что хрен пойми заработает он или нет, так вообще жаба.
делай адаптацию до потери пульса, я писал что раза с 20го прокатило, симптомы теже... имхо коллектор либо не оригинал, либо износ есть на оси на датчик, вот и отсюда 90 % вместо 100, и это не гарантия что он на 90 на самом деле открывается...вот в чём засада, а вообще задача интересная...
 

Spysik

Новичок
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
Vw scirocco
а ты знаешь что этот бу, оригинал к примеру?....
Потому что снят был с тигуана где не менялся с завода. Снят и заменён был ввиду не работающего датчика...
Прочитай предыдущую страницу, думаю найдешь ответ на решение своей проблемы.
Прочёл все два раза. И трубки все продул.
делай адаптацию до потери пульса, я писал что раза с 20го прокатило, симптомы теже... имхо коллектор либо не оригинал, либо износ есть на оси на датчик, вот и отсюда 90 % вместо 100, и это не гарантия что он на 90 на самом деле открывается...вот в чём засада, а вообще задача интересная...
Дело в том, что фактическое значение соответствует запросу. В втором окне при адаптации или вот на ходу показывает 92.2
Первое окошко повторяет запрос. Из чего могу сделать вывод что и вал крутится как положено, и сам датчик работает. На родном моем коллекторе колхозный вариант ремонта треугольного сочленения вала работало непонятно сколько. Но вот опять момент, датчик то показывал фактическое положение заслонок, и на холостом оно болталось в районе 14.5-18% и после открытия обра но уже не закрыаался, и показывало 45% что соотвествеет действительности. После снятия я это глазами увидел.
И рукой можно было заслонки шевелить туда сюда, причем со стороны датчика где квадратный вал все гуд, а вот где треугольник там болталось

Из всего сказанного, есть мнение что надо софт обновить. Есть у кого файл к или ссылка на архив заводских прошивок?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
767
Благодарности
74
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Потому что снят был с тигуана где не менялся с завода. Снят и заменён был ввиду не работающего датчика..
это кто сказал то? продавец прально? просто у меня китаец NTI с новой конструкцией привода заслонок, металл, точно такие же симптомы... тоже заданные параметры как бы реагируют...говорю с 20го раза адаптация прошла...

вот победишь отпишись обязательно,
 

Spysik

Новичок
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
Vw scirocco
это кто сказал то? продавец прально? просто у меня китаец NTI с новой конструкцией привода заслонок, металл, точно такие же симптомы... тоже заданные параметры как бы реагируют...говорю с 20го раза адаптация прошла...

вот победишь отпишись обязательно,
Нет. Я этот б.у коллектор не покупал. Ну и вал где от вакуума шаровое сочлениние, не металл там, но конструкция отличается от того что у меня родное было.
Друзья из рево ради эксперимента, ну и для некоторой экономии дали попробовать этот коллектор. А поменяли его так как была ошибка по датчику, и особо не хотели разбираться купили новый да и все. А этот оказался рабочим, только сам датчик погоду показывал.
Датчик я установил новый.

Перед установкой я все там проверил, основываясь на прочитанном тут. За сами заслонки подёргал, не шевелятся они вообще свободно, т.е люфта нет даже минимального ни в одном из сочленений. Как то так 🤷‍♂️

Буду пробовать адаптацию эту много раз делать, ну и всетаки попробую найти обновление софта.
Я тут читал что по TPI с установкой коллектора нового образца (у меня он такой и есть сейчас) требуется софт обновить. Гдеб найти его только.

Несколько лет назад я прям архив находил огромный на 50 гигов с заводским софтом на многие модели, причём там и на коробку обновление было и на мозги.
 
Последнее редактирование:

Spysik

Новичок
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
Vw scirocco
Китайский vag can pro есть, обновляет норм.
Но, выяснилось что "заводской" софт, последней версии.
Новее нет.

Выше писал, чуть ошибся, показания в 142 группе от 0 до 99.2 первое окошко повторяет запрос второго окошка группы.


Снял коллектор, ещё раз все проверил, никаких люфтов нет, заслонка (видел видос, где она "закрывается" чуть сильнее чем положено, у меня такого не обнаружено)

Адаптация не проходит.

Ошибок 3

"Заслонки не закрываются "
"неправильный сигнал датчика положения заслонок"
"нет сигнала от датчика непостоянно"

Не понимаю куда копать.
Все работает, а адаптация не проходит.
 

PblHTAcore

Новичок
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
tiguan 2.0 2011 CAWA
двс cczb
при разгозовке на месте шток двигает на 1 секунду заслонки и тут же возвращается на место, таки должно быть ?
есть люфт 3 мм по оси вала заслонок
горит чек, ошибка P2015, пропала тяга(иногда появлется)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
двс cczb
при разгозовке на месте шток двигает на 1 секунду заслонки и тут же возвращается на место, таки должно быть ?
есть люфт 3 мм по оси вала заслонок
горит чек, ошибка P2015, пропала тяга(иногда появлется)
должно быть.
люфта продольного быть не должно вообще, осевой, при отсоединенной тяжке заслонок, врятли ущучишь.
 

PblHTAcore

Новичок
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
tiguan 2.0 2011 CAWA
должно быть.
люфта продольного быть не должно вообще, осевой, при отсоединенной тяжке заслонок, врятли ущучишь.
не понимаю как приклеивать к валу заслонок шток
 

Вложения

  • E4AAAgHi4OA-960.jpg
    E4AAAgHi4OA-960.jpg
    237.4 KB · Просмотры: 24

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
не понимаю как приклеивать к валу заслонок шток
Инструкции нет, колхоз полнейший. Как придумаешь, так и клей. Чаще саморезом крепят снаружи, чтобы просто не вылезал, а резинка, если не порвана, держит давление.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
Всем привет, отвечая на свой давний вопрос и аналогичные здесь (можем кому будет полезно), поставил впускной коллектор Nty BKS-AU-000 (решил без К на конце брать). Переставил родной датчик и вакуумный клапан. Адаптацию прошел с первого раза. Вероятно, те кто берет с К на конце, проходят адаптацию с 10-20 раза из-за неродных датчиков.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
а что означают эти показатели? они не меняются, при заглушенном авто при заведенном тоже и при больших оборотах, шток ходит уверенно
WhatsApp Image 2023-08-24 at 08.46.51.jpeg WhatsApp Image 2023-08-24 at 08.46.52 (1).jpeg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

TIP-TOP

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
42
Благодарности
20
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0
Доброго всем времени суток! Подскажите как после установки коллектор Nty BKS-AU-000 себя показывает в эксплуатации, можно ли его брать? И может кто-нибудь устанавливал себе коллектор NSP NSP0806J133201BH как он тоже в целом, может кто рассматривал его на замену или знает у него новая конструкция привода заслонок или нет? Вообщем мечусь между Nty BKS-AU-000 потому что некоторые по сообщениям здесь его уже ставили и не известным NSP NSP0806J133201BH
это кто сказал то? продавец прально? просто у меня китаец NTI с новой конструкцией привода заслонок, металл, точно такие же симптомы... тоже заданные параметры как бы реагируют...говорю с 20го раза адаптация прошла...

вот победишь отпишись обязательно,
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Доброго всем времени суток! Подскажите как после установки коллектор Nty BKS-AU-000 себя показывает в эксплуатации, можно ли его брать? И может кто-нибудь устанавливал себе коллектор NSP NSP0806J133201BH как он тоже в целом, может кто рассматривал его на замену или знает у него новая конструкция привода заслонок или нет? Вообщем мечусь между Nty BKS-AU-000 потому что некоторые по сообщениям здесь его уже ставили и не известным NSP NSP0806J133201BH
новый тип привода видно по картинкам. тяга заслонок в виде тонкой изогнутой палочки .
 
Сверху Снизу