Sound
Завсегдатай
а ты знаешь что этот бу, оригинал к примеру?....Решено было заменить коллектор на рабочий, но б. у.
а ты знаешь что этот бу, оригинал к примеру?....Решено было заменить коллектор на рабочий, но б. у.
Датчик новый стоит, оригинал 07L907386Bчто с датчиком? у меня тоже очень долго не адаптировался потом случайно заработало, но у меня и не совпадает на 82%!
имхо если получил новый ставь его... и утечки ищи где либо по воздуху... я на али отзывов начитался, купил там датчик мол у всех зашибись, а он глючный в итоге оказался ,но сейчас потеплело и ошибка сама погасла, отложил замену датчика на осень как опять чек загорится...
Прочитай предыдущую страницу, думаю найдешь ответ на решение своей проблемы.Датчик новый стоит, оригинал 07L907386B
Подсоса воздуха нету нигде.
Тему эту прочёл дважды.
Трубки пробовал менять.
Клапанов 2 штуки пробовал разных, заведомо рабочих.
Прикол в том, что судя по показаниям, да и на глаз все работает так как должно работать.
Т. Е. Когда идёт попытка адаптации, и тяга вакуумная втягивается до упора, и обратно так же быстро задвигвется. В окошках 142 группы так все соответствует.
Но вот интересный момент появился.
Пропала отсечка в 4 тыщи, т.е на паркинге газую, а оно до 6 тыщ газует, так быть не должно. , возможно это из-за прошивки коробаса, tws st3 там, попробую откатить в сток.
Просто косяк какой-то не понятный. Оно работает и не работает одновременно.
Почему пишет что заслонки эти не закрываются, если они закрываются.
И глазами вижу, и сам датчик это показывает. Фигня какая-то.
Новый коллектор покупать че-то как-то дорого, а если ещё учесть что хрен пойми заработает он или нет, так вообще жаба.
делай адаптацию до потери пульса, я писал что раза с 20го прокатило, симптомы теже... имхо коллектор либо не оригинал, либо износ есть на оси на датчик, вот и отсюда 90 % вместо 100, и это не гарантия что он на 90 на самом деле открывается...вот в чём засада, а вообще задача интересная...Датчик новый стоит, оригинал 07L907386B
Подсоса воздуха нету нигде.
Тему эту прочёл дважды.
Трубки пробовал менять.
Клапанов 2 штуки пробовал разных, заведомо рабочих.
Прикол в том, что судя по показаниям, да и на глаз все работает так как должно работать.
Т. Е. Когда идёт попытка адаптации, и тяга вакуумная втягивается до упора, и обратно так же быстро задвигвется. В окошках 142 группы так все соответствует.
Но вот интересный момент появился.
Пропала отсечка в 4 тыщи, т.е на паркинге газую, а оно до 6 тыщ газует, так быть не должно. , возможно это из-за прошивки коробаса, tws st3 там, попробую откатить в сток.
Просто косяк какой-то не понятный. Оно работает и не работает одновременно.
Почему пишет что заслонки эти не закрываются, если они закрываются.
И глазами вижу, и сам датчик это показывает. Фигня какая-то.
Новый коллектор покупать че-то как-то дорого, а если ещё учесть что хрен пойми заработает он или нет, так вообще жаба.
Потому что снят был с тигуана где не менялся с завода. Снят и заменён был ввиду не работающего датчика...а ты знаешь что этот бу, оригинал к примеру?....
Прочёл все два раза. И трубки все продул.Прочитай предыдущую страницу, думаю найдешь ответ на решение своей проблемы.
Дело в том, что фактическое значение соответствует запросу. В втором окне при адаптации или вот на ходу показывает 92.2делай адаптацию до потери пульса, я писал что раза с 20го прокатило, симптомы теже... имхо коллектор либо не оригинал, либо износ есть на оси на датчик, вот и отсюда 90 % вместо 100, и это не гарантия что он на 90 на самом деле открывается...вот в чём засада, а вообще задача интересная...
это кто сказал то? продавец прально? просто у меня китаец NTI с новой конструкцией привода заслонок, металл, точно такие же симптомы... тоже заданные параметры как бы реагируют...говорю с 20го раза адаптация прошла...Потому что снят был с тигуана где не менялся с завода. Снят и заменён был ввиду не работающего датчика..
Нет. Я этот б.у коллектор не покупал. Ну и вал где от вакуума шаровое сочлениние, не металл там, но конструкция отличается от того что у меня родное было.это кто сказал то? продавец прально? просто у меня китаец NTI с новой конструкцией привода заслонок, металл, точно такие же симптомы... тоже заданные параметры как бы реагируют...говорю с 20го раза адаптация прошла...
вот победишь отпишись обязательно,
у вас одис есть? обновить то прошивку васей низзя жНесколько лет назад я прям архив находил огро
должно быть.двс cczb
при разгозовке на месте шток двигает на 1 секунду заслонки и тут же возвращается на место, таки должно быть ?
есть люфт 3 мм по оси вала заслонок
горит чек, ошибка P2015, пропала тяга(иногда появлется)
не понимаю как приклеивать к валу заслонок штокдолжно быть.
люфта продольного быть не должно вообще, осевой, при отсоединенной тяжке заслонок, врятли ущучишь.
Инструкции нет, колхоз полнейший. Как придумаешь, так и клей. Чаще саморезом крепят снаружи, чтобы просто не вылезал, а резинка, если не порвана, держит давление.не понимаю как приклеивать к валу заслонок шток
по моему датчику кранты или проводке к нему.а что означают эти показатели? они не меняются, при заглушенном авто при заведенном тоже и при больших оборотах, шток ходит уверенно
Посмотреть вложение 149867 Посмотреть вложение 149868
без снятия коллектора его не поменять?по моему датчику кранты или проводке к нему.
нет, увы(((без снятия коллектора его не поменять?
это кто сказал то? продавец прально? просто у меня китаец NTI с новой конструкцией привода заслонок, металл, точно такие же симптомы... тоже заданные параметры как бы реагируют...говорю с 20го раза адаптация прошла...
вот победишь отпишись обязательно,
новый тип привода видно по картинкам. тяга заслонок в виде тонкой изогнутой палочки .Доброго всем времени суток! Подскажите как после установки коллектор Nty BKS-AU-000 себя показывает в эксплуатации, можно ли его брать? И может кто-нибудь устанавливал себе коллектор NSP NSP0806J133201BH как он тоже в целом, может кто рассматривал его на замену или знает у него новая конструкция привода заслонок или нет? Вообщем мечусь между Nty BKS-AU-000 потому что некоторые по сообщениям здесь его уже ставили и не известным NSP NSP0806J133201BH