Установил BKS-AU-000 (без датчика), тк родной, как выяснилось при снятии, "поплыл". Ставил его с новым электромагнитным клапаном и внешним фильтром. Но, тк после замены впускного ошибки остались и добавилась еще 2004 (вроде), то клапан вернул старый с встроенным фильтром (как в дальнейшем, оказалось зря. Верну новый с внешним фильтром позднее). Разочарованный катался два месяца сбрасывая постоянно ошибки (то некогда, то морозы) пока не прочистил проволочкой тройник (фото где-то здесь есть его). После данной манипуляции ошибки ушли, адаптацию после этого не делал. По датчику положения впускных заслонок - покупать новый, похоже, смысла нет. Разбег показаний такой, что все можно считать браком. Выбрал один из 4 или 5 (уже и не помню сколько их у меня случайно оказалось ), и выбрал вроде тот, что купил на али (заказывал последней ревизии, но продавец прислал предыдущей, о чем продавцу высказал свое мнение). Все работы по замене выполнял сам, заодно и клапана помыл.Кто-нибудь сталкивался с его установкой? Nty BKS-AU-000K Как он по отзывам? Как вообще по надежности неоригинал? Сейчас цена на оригинал просто космос, ну или если у кого-то есть хороший оригинал 06J 133 201BH буду рад))
Фото тройникапока не прочистил проволочкой тройник (фото где-то здесь есть его). - можете фото скинуть? , у меня тоже держится ошибка, васька показывает, но чек не горит, на работу авто тоже не влияет
Там нет никаких клапанов, только тарированные отверстия. На усилитель тормозов отверстие толще, на привод заслонок тоньше. Отсоедини всё нафиг, принеси его домой и прочищай хоть ВДшкой сильно дуя во входной порт. Подсветить чем то и посмотреть глазами....ну простейшее же устройство!)Имею ошибку, P2009 - 000 - короткое замыкание на массу и P2007 - 000 - не открывается форум, Шток вроде ходит. Пытаюсь прочистить тройник, засовываю проволоку со стороны "2", упирается там где разветвление, тонкая иголка тоже не проходит со стороны "1", и не продувается тоже, или я что то не так делаю, подскажите пожалуйста
Там все держится чисто на трении - покачать и стянуть.просто когда уже делал это , а как от соединить от вакуумника ?
Делали и многие.....только простая отшивка заслонок без ковыряния в топливных картах даст повышенный расход топлива на низких оборотах. А где и как там ковыряться знают не многие.традиционное Р2015 на 120ккм
Предлагают зафиксировать заслонки в открытом положении и отшить их программно.
Кто нибудь так делал?
иначе замена: коллектор оригинал ~40кр ремкомплекты форсунок ~10 и работа - ощутимая сумма
все правильно подключено , самое удивительное . Щас старый датчик назад поставим посмотрим что будет .может трубки к датчику перепутали
Так датчик или клапан?)))все правильно подключено , самое удивительное . Щас старый датчик назад поставим посмотрим что будет .
Включите зажигание, авто не заводите, к вакуумной помпе подключите шприц Жане напрямую, подключите VCDS любого разлива, откройте на ноуте 142 группу в блоке Двигатель, подайте на вакуумную помпу вакуум шприцем Жане и посмотрите, как меняются показания степени поворота заслонок - должны изменяться до уровня 99% с небольшой задержкой от подачи вакуума.Ошибок нету , но до реального диагноста с которым можно в реальном времени прокатится еще не добрался
Проверить давление топлива, через компьютер, в блоке измеряемых величин. Посмотреть, не падает ли давление в момент рывков.машина начинает рывками ехать , если просто едешь спокойно то до 180 разгоняется , но кик даун не работает а тупо рывками машину двигает . Че делать ?
что с датчиком? у меня тоже очень долго не адаптировался потом случайно заработало, но у меня и не совпадает на 82%!Всем привет.
Расскажу свою историю.
Авто scirocco двиг caw 2.0
Купил авто год назад.
Пока ехал домой загорелся чек.
Потом погас.
По приезду домой полез Васей смотреть что там.
Ошибки по коллектору, "не закрывается"
Созвонился с бывшим владельцем, он уверял что болезнь износа пазов они устранили.
Сделал вывод что датчику положения кирдык.
Заказал датчик.
После снятия коллектора стало понятно что валу хана.
Устраняли проблему напихав эпоксидки в место соединения тяги вакуумной.
Решено было заменить коллектор на рабочий, но б. у.
На столе все работает как положено, рукой тяну все заслоноки открываются закрываются.
Почистили клапана, поставили коллектор (на всякий случай датчик положения поменяли на новый.)
В 142 группе сначала 0 0 и 4 вольта
В момент адаптации 92.2 92.2 и так же 4 вольта.
В открытом положении проходит секунд 5, и в обоих окошках снова 0 0 и ошибка адаптации
Сам шток в момент адаптации доходит до конца. Потом обратно.
В окошках фактическиское положение соответствует.
Т. Е. На заглушенной показывает 0, рукой если вытянуть показывает 92.2
А адаптация на проходит. Пишет ошибка адаптации.
Так же 2 ошибки выскакивают по "датчику положения" и "не закрываются заслонки"
Т. Е. Я глазами вижу что все работает, на столе тоже все работало, заслонки от края до края открываются закрываются, ничего не закусывать не мешает, в окне положения, положение соответствует.
Куда копать что смотреть?