Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
692
Благодарности
65
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
вот и плохо, что как на старом оригинале! Последняя ревизия оригинала это измененная конструкция узла поворота.
Некоторые китайцы повтопяют уже этот удачный имхо конструктив.
Внешне это тонкая изогнутая тяга кривошипа, а не прямоц плоский рычаг.
Снять коллектор не полностью для замены датчика положения заслонок, без снятия дроссельной заслонки и жгутов проводов реально не повредив? просто когда коллектор ставил новый тефлон на форсы поставил новый, теперь выдвинуть коллектор совсем не получается.... реально не?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,818
Благодарности
6,373
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Снять коллектор не полностью для замены датчика положения заслонок, без снятия дроссельной заслонки и жгутов проводов реально не повредив? просто когда коллектор ставил новый тефлон на форсы поставил новый, теперь выдвинуть коллектор совсем не получается.... реально не?
реально, но очень велика вероятность, что форсунки первых двух горшков вынутся вместе с коллектором и обратно встанут с перекосом 99%. Будет ссать бензин))) Проходил, знаю)))))
Тяни не бойся, покачивая влево вправо. Форсунки, если и останутся в блоке, то это даже хорошо. Коллектор положено надевать на установленные форсунки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,818
Благодарности
6,373
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Не подскажите при пуске, хаотичные пропуски по цилиндрам 1,2 штуки всего , на холодную, могут быть из-за плохо работающего датчика или это 100% подсос воздуха?
100% не датчик и не заслонки в целом.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
692
Благодарности
65
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
692
Благодарности
65
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
реально, но очень велика вероятность, что форсунки первых двух горшков вынутся вместе с коллектором и обратно встанут с перекосом 99%. Будет ссать бензин))) Проходил, знаю)))))
Тяни не бойся, покачивая влево вправо. Форсунки, если и останутся в блоке, то это даже хорошо. Коллектор положено надевать на установленные форсунки.

Короче первая форсунка вытащилась, все остальные все в блоке остались, как обратно его оставить просто притягивать и всё не париться? Такое у меня первый раз😁
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
692
Благодарности
65
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Как насчет перекоса?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
692
Благодарности
65
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Снимать тогда полностью?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,818
Благодарности
6,373
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ответил)))
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
692
Благодарности
65
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
есть у кого ссылка на руссукую страницу из эльзы по снятию и установке коллектора с форсами? у меня эльза есть но там немецкий только работает, на русском и английском глючит...
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
573
Благодарности
126
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
есть у кого ссылка на руссукую страницу из эльзы по снятию и установке коллектора с форсами? у меня эльза есть но там немецкий только работает, на русском и английском глючит...
Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой (Силовой агрегат / Двигатель 2.0 (бензин) / Volkswagen Tiguan 2007-2015) | VWmanual.ru
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
692
Благодарности
65
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Поставил датчик заслонок Borsehung с коллектором NTY всё работает пока ошибок нет, вероятно симбиоз удался....
 

Andy B

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2015
Сообщения
55
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Golf GTI VI
Всем привет пишу сюда в поиске ответа.
Имеем мотор CCZB с уже замененным коллектором новой ревизии с выносным фильтром. Оригинал 06J133201BH.
Коллектор менялся 45 000 км назад.
Общий пробег на автомобиле 220 000 км.
В течении последнего года периодически (с непонятной периодичностью) снова начал загораться чек с ошибкой 2015. Бывало, что через какое-то время он сам гас. Но чаще всего я его сбрасывал через ОБД т.к. очень бесит горящий чек.
Сейчас с наступлением холодов, после сброса ошибки чек загорается после второго запуска двигателя.
Недавно наткнулся здесь и на д2 на запись где рекомендуют прочистить и продуть трубку и тройник на вакумник. Вчера проделал эту процедуру - не помогло. Програмно заслонки управляются, никаких проблем как будто нет, но по итогу чек все равно получаем чек.
Даже трубку выносного фильтра пробовал продуть.
Давно курю эту тему, но на сколько я понял у всех кто сталкивается с проблемой стоит коллектор заводской. А тут у меня уже замененный на оригинальный последней ревизии.
Я в растерянности
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,818
Благодарности
6,373
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет пишу сюда в поиске ответа.
Имеем мотор CCZB с уже замененным коллектором новой ревизии с выносным фильтром. Оригинал 06J133201BH.
Коллектор менялся 45 000 км назад.
Общий пробег на автомобиле 220 000 км.
В течении последнего года периодически (с непонятной периодичностью) снова начал загораться чек с ошибкой 2015. Бывало, что через какое-то время он сам гас. Но чаще всего я его сбрасывал через ОБД т.к. очень бесит горящий чек.
Сейчас с наступлением холодов, после сброса ошибки чек загорается после второго запуска двигателя.
Недавно наткнулся здесь и на д2 на запись где рекомендуют прочистить и продуть трубку и тройник на вакумник. Вчера проделал эту процедуру - не помогло. Програмно заслонки управляются, никаких проблем как будто нет, но по итогу чек все равно получаем чек.
Даже трубку выносного фильтра пробовал продуть.
Давно курю эту тему, но на сколько я понял у всех кто сталкивается с проблемой стоит коллектор заводской. А тут у меня уже замененный на оригинальный последней ревизии.
Я в растерянности
Насколько твой "оригинал" оригинальный?))) Сколько стоил коллектор?
Сейчас что ни палатка на авторынке, то торговля исключительно оригиналом))))
Но для начала сделай адаптацию заслонок. Васей, как твоим ОБД не знаю.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Andy B

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2015
Сообщения
55
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Golf GTI VI
Насколько твой "оригинал" оригинальный?))) Сколько стоил коллектор?
Сейчас что ни палатка на авторынке, то торговля исключительно оригиналом))))
Оригинал оригинальный
Покупал у официального дилера в 2020 году
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,818
Благодарности
6,373
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Оригинал оригинальный
Покупал у официального дилера в 2020 году
Ну тогда только снимать коллектор и... (если не поможет адаптация)
1. Открутить датчик и, поворачивая рычаг помпы управления пальцами, пытаться нащупать величину свободного хода на конце вала, где сидит датчик положения. Люфт должен быть минимальным.
2. Проверить на вшивость (расплести и осмотреть) провода и изоляцию к датчику, а так же чистоту электрической фишки.
 

Seggry

Новичок
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Всех приветствую. Двигатель CAWA. Так же по диагностике шнурком обнаружил ошибку 008213. Но чек на приборке не горит. Начал тестировать в ручную. Сначала на заглушенном моторе, потом заведенном. Результаты на фото. Шарнир на заведенном все ходит. Сам смотрел. Первое фото(двигатель заглушен) просто подключил разъем зашел в 142 группу. 2 фото потянул тягу.3 фото отпустил. Остальные фото на заведенном моторе. Подскажите что может быть? Еще кое что. До этого мыл мотор на мойке паром. Может это как то связано. Спасибо.
 

Вложения

  • 1000048276.jpg
    1000048276.jpg
    179.3 KB · Просмотры: 7
  • 1000048277.jpg
    1000048277.jpg
    111.2 KB · Просмотры: 7
  • 1000048278.jpg
    1000048278.jpg
    173.4 KB · Просмотры: 6
  • 1000048283.jpg
    1000048283.jpg
    191.4 KB · Просмотры: 7
  • 1000048286-1.jpg
    1000048286-1.jpg
    80.3 KB · Просмотры: 7

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,818
Благодарности
6,373
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всех приветствую. Двигатель CAWA. Так же по диагностике шнурком обнаружил ошибку 008213. Но чек на приборке не горит. Начал тестировать в ручную. Сначала на заглушенном моторе, потом заведенном. Результаты на фото. Шарнир на заведенном все ходит. Сам смотрел. Первое фото(двигатель заглушен) просто подключил разъем зашел в 142 группу. 2 фото потянул тягу.3 фото отпустил. Остальные фото на заведенном моторе. Подскажите что может быть? Еще кое что. До этого мыл мотор на мойке паром. Может это как то связано. Спасибо.
Тяга на стоячей машине дёрнется, если довольно резко поднять обороты до 4000.
Ошибки 2015 и 08213 взаимосвязаны.
Проверяй по порядку от тройника-трубки от вакуумника - клапан (его электрическая фишка) -помпа-датчик положения заслонок (его проводка)
 

Seggry

Новичок
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Тяга на стоячей машине дёрнется, если довольно резко поднять обороты до 4000.
Ошибки 2015 и 08213 взаимосвязаны.
Проверяй по порядку от тройника-трубки от вакуумника - клапан (его электрическая фишка) -помпа-датчик положения заслонок (его проводка)
я залил файл как дергается тяга VID_20231127_123615.mp4
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,818
Благодарности
6,373
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

ДмитрийС

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2015
Сообщения
59
Благодарности
19
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, TLC76
Вот и у меня, на небольшом пробеге 40 тыс., загорелся чек и вася показал первой ошибку Р2015-000. При этом двигатель работает прекрасно, никаких провалов. Я ошибки потушил, но через 400 км. опять загорелся чек. Но всё работает стабильно. Что за напасть такая. Пока холода, плотно разбираться с этой проблемой нет возможности. А у нас на машине случайно не такой датчик стоит? А то у человека всё просто оказалось. Устранение неисправности 008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов. Ошибка P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
 
Сверху Снизу