можно. не получишь.Уважаемые тигуановоды, добрый всем вечер. На днях тоже вылезла ошибка р2015. Менял масло, в сервисе ошибку сняли сказали, что нужно менять коллектор. Через день опять горит чек. Но надо на днях ехать в долгую поездку, примерно 3,5 тыс км., и вопрос в следующем - можно ли забить на ошибку и ехать или получу проблемы в дороге?
Nty BKS-AU-000 Переставил родной датчик и вакуумный клапан. Адаптацию прошел с первого раза. 2000 км после установки - полет нормальный, проблем не возникало.Доброго всем времени суток! Подскажите как после установки коллектор Nty BKS-AU-000 себя показывает в эксплуатации, можно ли его брать? И может кто-нибудь устанавливал себе коллектор NSP NSP0806J133201BH как он тоже в целом, может кто рассматривал его на замену или знает у него новая конструкция привода заслонок или нет? Вообщем мечусь между Nty BKS-AU-000 потому что некоторые по сообщениям здесь его уже ставили и не известным NSP NSP0806J133201BH
[B]titanik[/B] дело говорит, я тыс 30 прокатал с этой ошибкой.Уважаемые тигуановоды, добрый всем вечер. На днях тоже вылезла ошибка р2015. Менял масло, в сервисе ошибку сняли сказали, что нужно менять коллектор. Через день опять горит чек. Но надо на днях ехать в долгую поездку, примерно 3,5 тыс км., и вопрос в следующем - можно ли забить на ошибку и ехать или получу проблемы в дороге?
Удалось решить проблему? Столкнулся с точном таким же, всё работает, двигается, открывается как надо, но адаптацию не проходитКитайский vag can pro есть, обновляет норм.
Но, выяснилось что "заводской" софт, последней версии.
Новее нет.
Выше писал, чуть ошибся, показания в 142 группе от 0 до 99.2 первое окошко повторяет запрос второго окошка группы.
Снял коллектор, ещё раз все проверил, никаких люфтов нет, заслонка (видел видос, где она "закрывается" чуть сильнее чем положено, у меня такого не обнаружено)
Адаптация не проходит.
Ошибок 3
"Заслонки не закрываются "
"неправильный сигнал датчика положения заслонок"
"нет сигнала от датчика непостоянно"
Не понимаю куда копать.
Все работает, а адаптация не проходит.
Не-а.Удалось решить проблему? Столкнулся с точном таким же, всё работает, двигается, открывается как надо, но адаптацию не проходит
Перепроверил казалось бы всё у себя, датчик пробовал ставить другой, трубки на ваккум проверял, актуатор менял, сегодня разобрал сам ваккумник, обнаружил в диафрагме маленькое отверстие, при этом он работал, но видимо воздух стравливал слегка, заменил диафрагму на другую, тоже б/у, но целую, адаптация сама прошла при втором запуске мотора. Всё работает, показания как надо, ошибки нету, адаптация прошла.Не-а.
Пока что так и езжу.
Мысли такие.
Хочу поменять датчик положения обратно на родной, есть мнение что новый датчик, хоть и показывает фактическое положение правильно, но вот правильно да не правильно.
На днях буду заниматься вопросом, отпишусь.
кто же там прогрыз дырку?)))Перепроверил казалось бы всё у себя, датчик пробовал ставить другой, трубки на ваккум проверял, актуатор менял, сегодня разобрал сам ваккумник, обнаружил в диафрагме маленькое отверстие, при этом он работал, но видимо воздух стравливал слегка, заменил диафрагму на другую, тоже б/у, но целую, адаптация сама прошла при втором запуске мотора. Всё работает, показания как надо, ошибки нету, адаптация прошла.
Привет! Фото в студию)) а сам вакуумник не менял на родной? датчик у тебя такой 06H 906 283 B или такой 037 906 283 C?Nty BKS-AU-000 Переставил родной датчик и вакуумный клапан. Адаптацию прошел с первого раза. 2000 км после установки - полет нормальный, проблем не возникало.
А мне вот снова повезло второй раз, опять обошелся только заменой датчика. У меня Тиг 2.0 по ПТС конец декабря 2012. В первый раз ошибка по заслонкам была в начале января 2020 года. Тогда просто мастер немного открутил впускной коллектор, чтобы добраться до датчика угла поворота впускного коллектора, и подкинул б/У датчик 07L907386B нового не было в наличии, но наготове был заказан в AUTODOC под замену новый оригинальный впускной коллектор. Вообщем ошибка ушла тогда и коллектор сдал обратно в AUTODOC. Этим летом на 129 тыс. км. пробега опять дважды выскакивала ошибка по коллектору, не полное открытие и ещё после долгой стоянки была ошибка по пропускам из-за загрязненных впускных клапанов. Заказал новый датчик 07L907386B на EXIST за 4035 руб., только после чистки клапанов и установки датчика ошибка по впускного коллектору стала висеть уже постоянно. Расстроился конечно грешил всё на подозрительно дешёвый и возможно левый контрафактный датчик и решил заказать под замену китайский коллектор Nty BKS-AU-000. После его получения попросил у знакомого б/у датчик 07L907386B с рабочего автомобиля и знакомый мастер подкинув коллектор к разъему посмотрел что открытие заслонок показывал он на китайском коллекторе 99,2% а вот закрытие первоначально при отпускании рычага заслонок то 6,3%, то повторно при отпускании 4,3 %. Вообщем тогда я вспомнил что многие здесь писали что делали адаптацию нового китайского коллектора после его установки, а некоторые даже помногу раз. Тогда я попросил мастера адаптировать мой старый родной установленный с конвейера VAG коллектор под новый установленный датчик и о чудо, ошибка ушла. Мастер говорит, что обычно адаптацию коллектора не делал, при замене датчика если он изначально показывал хорошо. Вообщем сдал обратно китайский коллектор Nty BKS-AU-000. Проехал после замены датчика около 1000 км, пока всё нормально, ошибки нет.Nty BKS-AU-000 Переставил родной датчик и вакуумный клапан. Адаптацию прошел с первого раза. 2000 км после установки - полет нормальный, проблем не возникало.
А что лежало в коробочке,если не секрет?Я взял коллектор Borsehung. отпишусь как и что
Держи в курсе что да как!А номерок его по Borsehung???Не секрет.
Коллектор по виду как оригинал. Со спиленными номерами
Езжу уже пару дней
не знаю что такое NTYКакой рычаг у него на заслонки, как на оригинале или как у NTY?
да, комплектация как у оригинала, датчик клапан, все прокладкидатчик и клапан в комплекте?
вот и плохо, что как на старом оригинале! Последняя ревизия оригинала это измененная конструкция узла поворота.не знаю что такое NTY
вроде как на оригинале. я отличий от оригинала не увидел
да, комплектация как у оригинала, датчик клапан, все прокладки
Не подскажите при пуске, хаотичные пропуски по цилиндрам 1,2 штуки всего , на холодную, могут быть из-за плохо работающего датчика или это 100% подсос воздуха?вот и плохо, что как на старом оригинале! Последняя ревизия оригинала это измененная конструкция узла поворота.
Некоторые китайцы повтопяют уже этот удачный имхо конструктив.
Внешне это тонкая изогнутая тяга кривошипа, а не прямоц плоский рычаг.