добавлю свои пять копеек.
симптомы как у всех: ошибка, чек, пропуски воспламенения
при первичном осмотре, выявлена свободно выходящая втулка и подсос воздуха даже при полностью вставленной втулке, вывод: нужно жестко соединить втулку и ось, на ощупь не хочется, да и врядли получится, принято решение снимать коллектор. По результатам осмотра замечен такой дефект: в следствии износа треугольного соединения присутствует большой свободный ход приводной втулки поэтому заслонки не закрываются и не открываются до конца (просто не хватает хода). Принято решение клеить на поксипол в положении закрытых заслонок, что это дает : 1.Убираем свободный ход втулки, 2. крепим ось к втулке, 3. герметизируем центральную часть втулки.
Предварительно почистив коллектор, смазываю внешнюю часть втулки фиолом и приклеиваю в вышеуказанном положении. В результате заслонки ходят как надо без остаточных зазоров, собираю обратно, тру ошибки. пробег после ремонта 500км, тестировал в разных режимах, полет нормальный, ошибок нет. буду надеяться что будет держать.
ИМХО если найти хорошего токаря, выточить втулку и жестко закрепить её на оси, то будет дело.
И еще, мне кажется, что эти втулки должны продаваться отдельно от коллектора в качестве расходника рублей по 200-300, ведь в конце концов это кусок литой пластмассы, почему его нужно покупать в составе коллектора за минимум 10 000р.