Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Тоже словил чек, подключил шнурок ошибка р2015, стер через пару дней вылез снова, на расход топлива и динамику ошибка невлияет, вакумный клапан работает нормально - втягивает тягу при этом слышно, что расход возвуха резко увеличивается, читал что у кого то чек иногда гаснет, у меня он если загоренся то не гаснет значит как я понял комп машины видит ошибку постоянно, грешу на датчик, подскажине номер в экзисте
 

Костя171

Новичок
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Добрый день али ночь .Подскажите у меня на тиге была ошибка 008213, проблемы типа впускного коллектор, заменил впускной коллектор целиком со всеми датчиками, дроссельную заслонку, турбину, на клапанной крышке устройство выхлопа отработанных газов. Итог этого всего, осталась проблема попадание большого количества масла из трубки выхлопа отработанных газов с клапанной крышки в впускной коллектор. ПОМОГИТЕ!!!
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
меняй маслоотделитель он мертвый кидает масло скоро засрет новый коллектор и опять будешь мучиться вот темка http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check...001007&x-email=v_evstratov@bk.ru&js=1&redir=1
После того как вылезла ошибка по заслонке коллектора, благодаря автору этой темки снял коллектор и проверил что и как - результат показал полную засранность коллектора и заслонок, смысл в том что заслонка когда вакумником открывается она ложиться в коллеторе плашмя, а когда коллектор засран там образются сгустки масла в результате чего заслонка до конца не открывается и потэнциометр выкидывает ошибку, после чистки проехал 500 км ошибка снова вылезла, но уже ошибка была другая и звучала как не постоянная, а значит скоро пройдет глюк просто. Когла коллектор проверял проехал 50 км соскростью 180-220 ошибка не вылезла, а когда ехал с крейсерской скростью 90-120 появилась, но у же как писал не постоянная!!!
конечно мог сдохнуть и потэнциометр, но думаю всёже пройдет или еще раз почищу как тепло станет!
 

Вложения

  • IMG0001A.jpg
    IMG0001A.jpg
    16.6 KB · Просмотры: 202
  • IMG0002A.jpg
    IMG0002A.jpg
    16.6 KB · Просмотры: 186
  • IMG0003A.jpg
    IMG0003A.jpg
    13.8 KB · Просмотры: 186
  • IMG0005A.jpg
    IMG0005A.jpg
    12.4 KB · Просмотры: 176

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Еще добавлю, по времени это не долго, основная проблема была сдернуть с форсунок, но одна выскочила -ставишь на место и всё, на всё ушло часа 3-4 если учесть что на морозе и я делал под солнышком (когда оно попадало в гараж и было не холодно то у меня ушло не спеша 3 дня), а так чистого времени 3-4 часа в одного!!! и поверье - ничего сложного!!!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
меняй маслоотделитель он мертвый кидает масло скоро засрет новый коллектор и опять будешь мучиться вот темка http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check...001007&x-email=v_evstratov@bk.ru&js=1&redir=1
После того как вылезла ошибка по заслонке коллектора, благодаря автору этой темки снял коллектор и проверил что и как - результат показал полную засранность коллектора и заслонок, смысл в том что заслонка когда вакумником открывается она ложиться в коллеторе плашмя, а когда коллектор засран там образются сгустки масла в результате чего заслонка до конца не открывается и потэнциометр выкидывает ошибку, после чистки проехал 500 км ошибка снова вылезла, но уже ошибка была другая и звучала как не постоянная, а значит скоро пройдет глюк просто. Когла коллектор проверял проехал 50 км соскростью 180-220 ошибка не вылезла, а когда ехал с крейсерской скростью 90-120 появилась, но у же как писал не постоянная!!!
конечно мог сдохнуть и потэнциометр, но думаю всёже пройдет или еще раз почищу как тепло станет!
Господа вы пережёвываете уже пережёванную тему и проглоченную многими))) неужели ещё не всё написано мной и многими по ошибке 008213?? Нет, конечно повторение мать учения и есть новые ньансы, которые я подчерплул лично у вас, но проблема в целом уже описана и методы её лечения тоже.
Виктор, ТАМ НЕТ ПОТЕНЦИОМЕТРА. если бы вы читали всю тему, то увидели бы место, где я писал, что там НЕРАЗБОРНЫЙ датчик на элементе Холла (магнитное кольцо с несколькими полюсами и датчик поля Холла)
Чистить там нечего и менять тоже не надо - он тупо не ломается, может только сгореть как транзистор какой, например.
Костя, вместо того, чтобы с САМОГО начала прочитать тему, вы поменяли пол-движка, причём без толку.
Для понимания причин засирания тоже есть огромная тема про "масло во впускном" с методами предотвращения (успешными и не очень)
Без обид.
 
Последнее редактирование:

rrr19

Новичок
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Chel
Автомобиль
tiguan 2009
Добрый день. Добавлю еще одно место возникновения ошибки. Это соединение датчика через переходник с заслонками, где основной люфт проявился как раз в переходнике. Проверяется на снятом коллекторе. Просто покачать заслонки с надетым переходником и увидеть, как он еле двигается. Лечил тонкой металлической пластинкой и суперклеем. Проездил 2 недели – ошибки нет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
rrr19, Какой версии у вас коллектор? У меня разобранный датчик выглядел вот так
h-1083.jpg

Зелёная фигня слева вверху это и есть переходник? Насколько я помню он составляет единое целое с датчиком, собственно это ось на которую наклеено кольцо магнита. Но, впрочем изнашиваться может, так что спс за добавление опыта в копилку.)
 
Последнее редактирование:

rrr19

Новичок
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Chel
Автомобиль
tiguan 2009
titanik, Коллектор родной 2009г., то есть версия старая.
Нет, на зеленую фигню (которая единое целое с датчиком), вставлен как раз переходник, он кругленький. Одна сторона которого в зеленую, а другая в заслонки, по крайней мере у меня так. Соединение где вставляется в заслонки очень маленькое, буквально 3 х 2 мм, и в длину 4, и имеет в ответной части на заслонках еще небольшую пластинка П-образной формы. Вот туда и пришлось немного изогнуть металлическую пластинку, толщиной 0,1-0,2 мм и на клей.
Подтолкнуло на эту мысль, двукратное удаление люфта в треугольном соединении, с другой стороны.
 
Последнее редактирование:

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Привет! решив тогда одну проблему злополучной втулки http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=766755&postcount=148
вылезла другая - активный износ и люфт треугольного посадочного места втулки на валу как у Александра http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=510090&postcount=24
выскочил Чек, 142 канал стал показывать диапазон работы заслонки от 30% до 95%. Посадил втулку на холодную сварку, центровать конечно пришлось на глазок, но вроде попал.. диапазон пришел в норму от 0-5% до 99%, адаптация прошла. месяц уже езжу чек не загорался.

Добавлено через 1 минуту

Подтолкнуло на эту мысль, двукратное удаление люфта в треугольном соединении, с другой стороны.
rrr19, а ты как люфт убирал?
 
Последнее редактирование:

rrr19

Новичок
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Chel
Автомобиль
tiguan 2009
maksss, В последнем варианте со снятым коллектором пришлось также делать 3 пластинки из металла, их во внутрь втулки и на суперклей. Последующая насадка втулки на ось заслонки очень плотная, потом капнуть опять клея, меньше будет подсоса воздуха. Пробовал сначала тоже с холодной сваркой, не понравилось, лезет везде куда не надо, когда вставляешь. Да и у меня она не вызвала одобрения. Кстати, когда рассматривал снятый коллектор, увидел не соответствие «оси» толкающего рычага из помпы на поворотную втулку в месте зацепа, поэтому ее и вытаскивает из посадочного места, пришлось тоже колхозить. Скорее всего это вызвано температурными изменениями в пластмассе всего коллектора.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Тоже вот джек загорелся ,позвонил в сервис где обслуживаюсь(не оф.дил.),сказали либо заслонки менять либо забить на них ,типа не влияют на мотор,и вообще нахер там стоят
 

Вложения

  • IMG_20140408_123419.jpg
    IMG_20140408_123419.jpg
    80.4 KB · Просмотры: 111

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Тоже вот джек загорелся ,позвонил в сервис где обслуживаюсь(не оф.дил.),сказали либо заслонки менять либо забить на них ,типа не влияют на мотор,и вообще нахер там стоят
Менять заслонки этапять!:D
Не влияют - эташесть:bp:
Моторчик управления заслонками у тебя глючит, Ищи тему, там клубни всё подробно описывали, в т.ч и как можно лечить.
А спецы твои либо решили тебя развести, либо нихрена не понимают.
 
Последнее редактирование:

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
посмотрю,отпишусь,а если не трудно как тема называется? Спецы мои давно фольцы правят так то
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
На выходных поменял коллектор, заодно с клапаном.
В итоге : изношен шар и разбит треугольник, ничего не соскакивало, только горела ошибка и были пропуски зажигания после динамичных прохватов
https://cloud.mail.ru/public/387d6e3df282/IMAG1651.jpg
https://cloud.mail.ru/public/5b1beb3d4633/IMAG1652.jpg
https://cloud.mail.ru/public/51436bff060b/IMAG1655.jpg
https://cloud.mail.ru/public/ba185c44b8f2/IMAG1653.jpg

До кучи заменил клапан, так что исправный клапан и датчик полрожения в наличии.
Если нужен коллектор для опытов обращайтесь.
 
Последнее редактирование:

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
А сколько работа по замене обошлась? мне тоже похоже предстоит, треугольник на холодной сварке недолго продержался у меня, снова чек выскочил и люфт появился (((
 

semych

Новичок
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Фольксваген
добавлю свои пять копеек.
симптомы как у всех: ошибка, чек, пропуски воспламенения
при первичном осмотре, выявлена свободно выходящая втулка и подсос воздуха даже при полностью вставленной втулке, вывод: нужно жестко соединить втулку и ось, на ощупь не хочется, да и врядли получится, принято решение снимать коллектор. По результатам осмотра замечен такой дефект: в следствии износа треугольного соединения присутствует большой свободный ход приводной втулки поэтому заслонки не закрываются и не открываются до конца (просто не хватает хода). Принято решение клеить на поксипол в положении закрытых заслонок, что это дает : 1.Убираем свободный ход втулки, 2. крепим ось к втулке, 3. герметизируем центральную часть втулки.
Предварительно почистив коллектор, смазываю внешнюю часть втулки фиолом и приклеиваю в вышеуказанном положении. В результате заслонки ходят как надо без остаточных зазоров, собираю обратно, тру ошибки. пробег после ремонта 500км, тестировал в разных режимах, полет нормальный, ошибок нет. буду надеяться что будет держать.

ИМХО если найти хорошего токаря, выточить втулку и жестко закрепить её на оси, то будет дело.

И еще, мне кажется, что эти втулки должны продаваться отдельно от коллектора в качестве расходника рублей по 200-300, ведь в конце концов это кусок литой пластмассы, почему его нужно покупать в составе коллектора за минимум 10 000р.
 
Последнее редактирование:

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
И еще, мне кажется, что эти втулки должны продаваться отдельно от коллектора в качестве расходника рублей по 200-300, ведь в конце концов это кусок литой пластмассы, почему его нужно покупать в составе коллектора за минимум 10 000р.

Надо не втулки отдельно продавать, а менять технологию крепления втулки к валу на заводе, делать ее более крепкой, что бы заклепка не отваливалась со временем.
 

semych

Новичок
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Фольксваген
maksss,
Ну пока конструктив такой, можно попродавать.
Только немного другие ( типа ремкомплект) - плотная, даже жесткая посадка на ось, заглушенное внутреннее отверстие, ну вобщем можно придумать варианты, чтобы менять не снимая коллектор.
Вообще такое впечатление, что этот злосчастный узел сделан намеренно ненадежным, с целью продавать коллекторы в сборе. То же самое с вакуумной помпой, вещь дешевая, но отдельно не продается. То же с датчиком, чтобы его заменить- будте любезны снять , ну или сдвинуть, коллектор и прикупить прокладочку. Вобщем выкачивание денег, ведь не у каждого есть возможность самим ковыряться в машине, а сервисмены денег за снятие берут нехило
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
semych, Поздравляю тебя, ты сейчас сделал кучу открытий)))))))

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, VAG изобретатель......

)))
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Ну чего кому-нить нужен мой коллектор? А то уже руки чешутся выкинуть

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 
Сверху Снизу