titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,304
- Благодарности
- 6,714
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Там где сквозной пластиковый вал соединяется с рычагом поворота с одной стороны и датчиком с противоположной возможен сильный износ (люфт). В результате реальный угол не совпадает с тем, на который ориентируются мозги машины.Всем доброго дня! Загорелся чек. Проверил ошибки Васей:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Почитал разные статьи и отчеты на этом форуме, но в итоге запутался совсем.
С помощью Васи через 142 группу проверил открытие заслонок. В крайних положениях у меня показывает 0% и 99,2% в обоих окошках программы. При адаптации аналогичная ситуация.
Правильно я понимаю, что датчик положения рабочий и заслонки полностью открываются и закрываются?
И в чем тогда проблема?
Фильтр в электромагнитном клапане проверил.
Видео адаптации в приложении.
Посади кого то за руль и на стоячей машине пусть даст газ в пол. тяга заслонок должна втянуться.