Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,378
Благодарности
1,241
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,365
Благодарности
1,564
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
АОВ, что понял? Что акб нормально служит на машинах с вебасто?
Это мой опыт эксплуатации. Или что ещё понять?
 

kvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
34
Благодарности
13
Адрес
Dnepr
Автомобиль
VW AD1 R-line DQ500 2.0 TDI DFHA 190 л.с.
Чейто????
1. Тиг 2 литра бензин 2010 гв Вебасто акбобычный прожил 6 лет
2. Тиг 2 литра бензин 2013 гв. Куплен 2018.зимой заменил акб. Вебасто +АЗ. Акб жив. Акб обычный
3. Гольф7.2013 гв. Акб родной EFB. 2 года в Вебасто. Утром 12,6-12,5 В. Видимо пора менять))))))
Если греть авто отопителем по 30 минут и ехать потом 15.то акб помрёт.
Вебасто не штатные. Салон не греют
Основная нагрузка на АКБ при работе предпускового отопителя Webasto - это вентилятор приточного воздуха климатконтроля - почти 20А и достаточно длительное время, если климат не включается при работе предпускового отопителя и нет его связи с бортовой сетью по CAN-шине, то нагрузка до 20А, но крайне короткий промежуток времени на пике нагрузки свечи накала 3-10 сек. в зависимости от температуры окружающего воздуха. Для снижения нагрузки на АКБ повышают температуру ВКЛ приточного вентилятора до 65-80 градусов, штатно с завода стоит 40 и при этом приточный вентилятор включается через 3-5 мин. после запуска предпускового отопителя и потом в работает все оставшееся время. С завода стоит продолжительность работы 30 мин. Сократив продолжительность работы предпускового отопителя и повысив температуру включения приточного вентилятора можно добиться значительного снижения нагрузки на АКБ без потери комфорта.
Генератор управляется каншиной.
Генератор управляется по Lin шине и если у Вас штатно стоит предпусковой отопитель, то блок управления зарядкой АКБ знает об этом и соответствующим образом корректирует процесс зарядки с учетом знаний о типе и емкости установленного АКБ.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,581
Благодарности
1,663
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Ваше утверждение -
Можно ничего не прописывать, если новый АКБ такой же емкости как и старый. Ничего от этого не изменится.
Если новый АКБ другой емкости, то прописываем новую емкость.

Что то тоже сомнительное объяснение!
Осталось еще спросить, что такое емкость.
Вам специалист все написал, что там сомнительного ?.
Или вы троллите ?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,365
Благодарности
1,564
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Основная нагрузка на АКБ при работе предпускового отопителя Webasto - это вентилятор приточного воздуха климатконтроля - почти 20А и достаточно длительное время, если климат не включается при работе предпускового отопителя и нет его связи с бортовой сетью по CAN-шине, то нагрузка до 20А, но крайне короткий промежуток времени на пике нагрузки свечи накала 3-10 сек. в зависимости от температуры окружающего воздуха. Для снижения нагрузки на АКБ повышают температуру ВКЛ приточного вентилятора до 65-80 градусов, штатно с завода стоит 40 и при этом приточный вентилятор включается через 3-5 мин. после запуска предпускового отопителя и потом в работает все оставшееся время. С завода стоит продолжительность работы 30 мин. Сократив продолжительность работы предпускового отопителя и повысив температуру включения приточного вентилятора можно добиться значительного снижения нагрузки на АКБ без потери комфорта.

Генератор управляется по Lin шине и если у Вас штатно стоит предпусковой отопитель, то блок управления зарядкой АКБ знает об этом и соответствующим образом корректирует процесс зарядки с учетом знаний о типе и емкости установленного АКБ.
Хорошо. По линшине.
но утверждение, что вебасто убивает акб не верно.
 

Вова гонщик

Новичок
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
15
Благодарности
3
Автомобиль
тигуан
Осталось еще спросить, что такое емкость.
Вам специалист все написал, что там сомнительного ?.
Или вы троллите ?
Остальные параметры данных об аккумуляторе разве не нужны, зачем тогда они вписываются в блок управления?
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Основная нагрузка на АКБ при работе предпускового отопителя Webasto - это вентилятор приточного воздуха климатконтроля - почти 20А и достаточно длительное время, если климат не включается при работе предпускового отопителя и нет его связи с бортовой сетью по CAN-шине, то нагрузка до 20А, но крайне короткий промежуток времени на пике нагрузки свечи накала 3-10 сек. в зависимости от температуры окружающего воздуха. Для снижения нагрузки на АКБ повышают температуру ВКЛ приточного вентилятора до 65-80 градусов, штатно с завода стоит 40 и при этом приточный вентилятор включается через 3-5 мин. после запуска предпускового отопителя и потом в работает все оставшееся время. С завода стоит продолжительность работы 30 мин. Сократив продолжительность работы предпускового отопителя и повысив температуру включения приточного вентилятора можно добиться значительного снижения нагрузки на АКБ без потери комфорта.

Генератор управляется по Lin шине и если у Вас штатно стоит предпусковой отопитель, то блок управления зарядкой АКБ знает об этом и соответствующим образом корректирует процесс зарядки с учетом знаний о типе и емкости установленного АКБ.
А ОЖ не циркулирует в процессе работы отопителя? Увидел затраты только на вентилятор и свечу накаливания.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,581
Благодарности
1,663
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Остальные параметры данных об аккумуляторе разве не нужны, зачем тогда они вписываются в блок управления?
Самый важный параметр это производитель, если его не вписать, то заряжаться не будет полноценно.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Остальные параметры данных об аккумуляторе разве не нужны, зачем тогда они вписываются в блок управления?
Я вам 447 пост для чего привел, вы его читали или мимо прошли?
Главное "мозгах" прописать емкость АКБ, тип ни на что не влияет. Тип и название прописывается для гарантийных машин при смене АКБ, что бы не было конфликтов с дилерами в случае какой либо неисправности.
Я менял тип батареи в блоке управления (с EFB на AGM) и в алгоритме зарядки ничего не поменялось от слова совсем. Если уж так вам нужно узнать точно. Главное, это емкость прописать!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Самый важный параметр это производитель, если его не вписать, то заряжаться не будет полноценно.
Глупость абсолютная. Откуда у вас это все в головах! ))) Датчик на минусе (J367) не умеет читать название бренда и ему по фигу Варта там стоит или Топла. Датчик считывает температуру, напряжение и ток, эти данные отправляет блоку контроля (управления) АКБ, а тот в свою очередь дает команды по LIN шине генератору. А что бы напряжение заряда было корректным, в блоке прописывают нужную емкость АКБ. Вот и весь нехитрый алгоритм.
 

kvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
34
Благодарности
13
Адрес
Dnepr
Автомобиль
VW AD1 R-line DQ500 2.0 TDI DFHA 190 л.с.
А что вы хотите услышать другое? То, что поменяв АКБ70Ач на АКБ70АЧ нужно в блоке прописать с 070 на 070? Гениально! ))
Конечно, нужно сообщить блоку управления зарядкой АКБ информацию о том что установлен новый - свежий АКБ после этого блок управления зарядом АКБ сбрасывает все имеющиеся в памяти настройки, тестирует внутреннее сопротивление и другие характеристики, закладывает их в алгоритм зарядки. Какие-то параметры заложены исходя из данных производителя. По-этому указать производителя желательно, не знаю критично или нет, но если предусмотрена такая возможность разработчиками, то разработчик чем-то руководствовался, если бы это не учитывалось, то зачем лишние данные. Начинает жизнь АКБ с чистого листа.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Переделал хоть как положено то? Гений!
Четыре года как внедрён AGM, почитай может пригодится.
Вам специалист все написал
И что он написал - "Тип и название прописывается для гарантийных машин при смене АКБ, что бы не было конфликтов с дилерами в случае какой либо неисправности."
Такой бред даже трудно было представить!
Специалист по наливанию воды в AGM и потом кипячению его губительным напряжением.
Остальные параметры данных об аккумуляторе разве не нужны, зачем тогда они вписываются в блок управления?
Нужны, и их надо обновить при установке новой батареи.
При замене АКБ даже с полностью одинаковыми параметрами достаточно изменить только одну цифру (не букву), для того чтобы обнулить все записи о состоянии АКБ.
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Конечно, нужно сообщить блоку управления зарядкой АКБ информацию о том что установлен новый - свежий АКБ
Он и так поймет все о состоянии АКБ. От датчика на минусе.
после этого блок управления зарядом АКБ сбрасывает все имеющиеся в памяти настройки
Вы это сами придумали? Ничего он не сбрасывает, он работает от показаний датчика на минусе. Я устал одно и тоже повторять.
тестирует внутреннее сопротивление и другие характеристики, закладывает их в алгоритм зарядки. Начинает жизнь АКБ с чистого листа.
Как это так начинает жизнь с чистого листа? Блок начинает подстраиваться под другие параметры нового АКБ, беря данные с минуса. А внутреннее сопротивление АКБ он читать не умеет, это вы придумали.
Если АКБ не новый, то блок управления дает необходимые команды для не нового АКБ. Поставишь новый АКБ, то блок управления автоматом перейдет на другие параметры заряда. Для этого ему и нужен датчик на минусе. Ничего там не сбрасывается и не списывается, только регистрируется количество отключений АКБ от бортовой сети. Всё! Как этого не понять то!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Четыре года как внедрён AGM, почитай может пригодится.
И что, что внедрен? Ради экологии. Да и не спорю я по этому поводу. Внедрили и внедрили.
При замене АКБ даже с полностью одинаковыми параметрами достаточно изменить только одну цифру (не букву), для того чтобы обнулить все записи о состоянии АКБ.
А где эти записи хранятся? Что за записи? Что именно сотрется? Можешь на скринах показать. Возможно я не знаю. Да и зачем менять цифры при замене на аналогичный АКБ. Какие то примеры дурацкие.
И даже если при замене на новый АКБ сотрутся записи по старому АКБ, ничего страшного не случится. Начнутся новые записи по новому АКБ. Заряжаться новый АКБ будет по прежнему беря данные с того же датчика J367 и орентируясь на прописанную емкость. В принципе алгоритм зарядки не изменится!
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Как это так начинает жизнь с чистого листа?
Представь себе ДА.
А внутреннее сопротивление АКБ он читать не умеет, это вы придумали.
Умеет.
Поставишь новый АКБ, то блок управления автоматом перейдет на другие параметры заряда.
Нет будет думать, что ничего не поменялось.
Ничего там не сбрасывается и не списывается, только регистрируется количество отключений АКБ от бортовой сети.
Само НЕТ.
Я устал одно и тоже повторять.
Ваши трудности.
Можно конечно с ютуба перейти на более достойную информацию.
Как этого не понять то!
Изучить материал, а потом делать выводы.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
И что, что внедрен? Ради экологии. Да и не спорю я по этому поводу. Внедрили и внедрили.
Экология меня не беспокоит, у меня короткие поездки 5-7 км. до работы, и простои в выходные дни.
После перехода на AGM, про З/У вспоминаю только в новогодние морозы, если никуда не езжу.
А где эти записи хранятся? Можешь на скринах показать.
И даже при замене на новый АКБ сотрутся записи по старому АКБ, ничего страшного не случится. Начнутся новые записи по новому АКБ. Заряжаться новый АКБ будет по прежнему!
В блоке управления в гетевее.
Страшного ничего, просто система будет принимать новый аккумулятор как старый и соответственно все корректировки по зарядке будут как по отношению к старому.
Скрины дома поищу, а пока вот это

Функции распознавания состояния АКБ

"Распознавание состояния АКБ" в модуле данных аккумулятора осуществляет расчет
следующих величин, передаваемых на диагностический интерфейс шин данных J533 по шине LIN:

1 распознавание„АКБ отключена“: если на протяжении более 30 с модуль данных не
распознает АКБ, то устанавливается соответствующий бит
2 напряжение, с помощью которого в данный момент можно оптимально зарядить АКБ
3 бит „Возможность запуска двигателя“. Показывает, достаточно ли фактической зарядки
АКБ для запуска двигателя или нет
4 насколько еще можно зарядить АКБ, чтобы достичь уровня, достаточного для запуска двигателя
5 фактический уровень зарядки АКБ
6 старение АКБ. Старение АКБ можно определить по ее способности сохранять энергию
и по фактической работоспособности АКБ
7 напряжение покоя АКБ
8 внутреннее сопротивление АКБ
 

kvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
34
Благодарности
13
Адрес
Dnepr
Автомобиль
VW AD1 R-line DQ500 2.0 TDI DFHA 190 л.с.
Он и так поймет все о состоянии АКБ. От датчика на минусе.

Вы это сами придумали? Ничего он не сбрасывает, он работает от показаний датчика на минусе. Я устал одно и тоже повторять.
Как это так начинает жизнь с чистого листа? Блок начинает подстраиваться под другие параметры нового АКБ, беря данные с минуса. А внутреннее сопротивление АКБ он читать не умеет, это вы придумали.
Если АКБ не новый, то блок управления дает необходимые команды для не нового АКБ. Поставишь новый АКБ, то блок управления автоматом перейдет на другие параметры заряда. Для этого ему и нужен датчик на минусе. Ничего там не сбрасывается и не списывается, только регистрируется количество отключений АКБ от бортовой сети. Всё! Как этого не понять то!
Все что Вы пишете - это из серии одна баба сказала. Я уже писал у меня в эксплуатации 5 AGM АКБ и моя практика во многом не подтверждает Ваши теоретические измышления. Но спорить с Вами мне не о чем. Практика критерий истины - данные по срокам работы моих АКБ я приводил. Добавлю только одно - никаких мероприятий по обслуживанию типа зарядки малым током с напряжение под 16 В никогда не проводил и никому не могу это рекомендовать.

Я прикрепил файл диагностики блока управления зарядкой АКБ укажите пож. группу измерений где указано количество отключений АКБ. К стати в группе измеряемых параметров 20 указано внутреннее сопротивление АКБ на текущий момент, при установке нового АКБ туда прописывается значение, указанное производителем для нового АКБ, потом оно проверяется и корректируется по факту состояния АКБ. Покажите мне группу измеряемых параметров, где указано кол-во отключений АКБ. И тогда я покажу протокол диагностики после замены масла в DSG, когда я снимал АКБ для замены фильтра и посмотрим на цифры как они изменятся в указанной Вами группе. Могу прямо сейчас выложить этот файл чтобы не было разговоров, что что-то подтасовано, в нем кстати уже видно изменение внутреннего сопротивления АКБ, первый файл после замены местами АКБ в одной машине с пропиской в блоке управления, а следующий уже с реальным значением откорректированным по результатам эксплуатации. Выкладывать или не будете напрягаться?
 

Вложения

  • 61-7N0-907-534.txt
    22.8 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Представь себе ДА.
Докажи!
Каким образом? Докажи!
Нет будет думать, что ничего не поменялось.
То есть он будет игнорировать показания датчика J367. Не верю! Докажи! Без показаний датчика J367 блок никак не сможет оценивать состояние АКБ, соответственно и производить расчеты. Соответственно с показаний с датчика J367, блок будет вести соответствующие записи. Блок сам по себе не думает и не производит некие расчеты!!
??? А внятно и по-русски?
Ваши трудности.
Можно конечно с ютуба перейти на более достойную информацию.
Например на какую?
На ютубе много правды и реалий. Не то, что сыпется с твоих уст. Троллить не устал? По теме можешь?
Изучить материал, а потом делать выводы.
То то я смотрю ты начитан. Аж видно по твоей поделке на переход управления генератора по LIN. ))) Начни с себя друк.
После перехода на AGM, про З/У вспоминаю только в новогодние морозы, если никуда не езжу.
У меня и с EFB так же.
8 внутреннее сопротивление АКБ
Васей можно это увидеть, а то я уж прибор хотел купить для этого.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу