Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Droopy_54,
Да в холодных регионах, мы эксплуатируем авто, в запредельных по мнению остальных режимах. Но таковы наши условия.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
skyrat, Я правильно понял алгоритм действий по использованию вымпел-37? Кнопку ставим в положение AGM, ток в случае нашего штатного АКБ ставим 7 и ждем пока ток упадет. Как ток упал, значит готово.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ayk60,
Да, и будет на табло гореть "заряд окончен"
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ayk60

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
713
Благодарности
375
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Да, и будет на табло гореть "заряд окончен"
Но даже после появления этой надписи, неплохо дождатся минимального тока. Если конечно время позволяет...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ayk60

Sav40

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
67
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan,2021,1.4 TSI, Status+
Всем доброго времени суток.Подскажите что делать.Машина 21г.в.В праздники когда были морозы -20-27 машина заводилась без проблем.10.01 вечером поставил на стоянку,а 13.01 при -4.5 не завёл,даже зажигание не включилось.Приехал друг,прикурили.Завелась сразу,правда брелок показал датчик удара.Хотя машина была под окнами и происшествий не было.После этого поехал в поездку 100км,заглушил и машина простояла снова 12 часов,пока был на работе.Вечером завелась без проблем и снова 100км пробег.Прошло почти 2 дня всё в норме.Не мог же он (аккумулятор) после разряда полностью зарядиться от генератора или я не прав.Стоит ли сделать замеры и какие и нужна ли будет зарядка.
 

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
371
Благодарности
99
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
Всем доброго времени суток.Подскажите что делать.Машина 21г.в.В праздники когда были морозы -20-27 машина заводилась без проблем.10.01 вечером поставил на стоянку,а 13.01 при -4.5 не завёл,даже зажигание не включилось.Приехал друг,прикурили.Завелась сразу,правда брелок показал датчик удара.Хотя машина была под окнами и происшествий не было.После этого поехал в поездку 100км,заглушил и машина простояла снова 12 часов,пока был на работе.Вечером завелась без проблем и снова 100км пробег.Прошло почти 2 дня всё в норме.Не мог же он (аккумулятор) после разряда полностью зарядиться от генератора или я не прав.Стоит ли сделать замеры и какие и нужна ли будет зарядка.
Он мог подзарядится. Думаю что в вашем случае аккумулятор нужно обслужить стационарно, установив на заряд стационарным ЗУ.
 

liandvin

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
155
Благодарности
57
Адрес
С.Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Всем доброго времени суток.Подскажите что делать.Машина 21г.в.В праздники когда были морозы -20-27 машина заводилась без проблем.10.01 вечером поставил на стоянку,а 13.01 при -4.5 не завёл,даже зажигание не включилось.Приехал друг,прикурили.Завелась сразу,правда брелок показал датчик удара.Хотя машина была под окнами и происшествий не было.После этого поехал в поездку 100км,заглушил и машина простояла снова 12 часов,пока был на работе.Вечером завелась без проблем и снова 100км пробег.Прошло почти 2 дня всё в норме.Не мог же он (аккумулятор) после разряда полностью зарядиться от генератора или я не прав.Стоит ли сделать замеры и какие и нужна ли будет зарядка.
Если у вас AGM, то вполне мог зарядится при таких больших пробегах. AGM аккумуляторы заряжаются в 5 раз быстрее по сравнению с обычными (заливными) свинцовыми АКБ.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sav40

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Sav40, у вас какой-то блок не уснул. Всего скорее, из-за сигнализации, вот аккум и сдох. У меня в -20 три дня машина стояла, ниже 12,3 В напряжение не упало, и все спокойно завелось (летом заводится и при 11,7 В, зимой не пробовал на таких напряжениях стартовать). И это при том, что после поездки оно где-то 12,7 В.
По поводу того, может ли зарядиться полностью во время поездки — да. Дважды высаживал аккум, что даже центральный замок не работал. Стартовал с бустера и все нормально потом восстанавливалось, ни разу больше, чем за 5 лет аккумулятор не заряжал отдельно. От типа батарейки, наверное, зависит, но на Тигуанах, вроде, в основном EFB стоят. Какого-то отдельного внимания и обслуживания они не требуют, если машина эксплуатируется.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sme

Sav40

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
67
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan,2021,1.4 TSI, Status+
Sav40, у вас какой-то блок не уснул. Всего скорее, из-за сигнализации, вот аккум и сдох. У меня в -20 три дня машина стояла, ниже 12,3 В напряжение не упало, и все спокойно завелось (летом заводится и при 11,7 В, зимой не пробовал на таких напряжениях стартовать). И это при том, что после поездки оно где-то 12,7 В.
По поводу того, может ли зарядиться полностью во время поездки — да. Дважды высаживал аккум, что даже центральный замок не работал. Стартовал с бустера и все нормально потом восстанавливалось, ни разу больше, чем за 5 лет аккумулятор не заряжал отдельно. От типа батарейки, наверное, зависит, но на Тигуанах, вроде, в основном EFB стоят. Какого-то отдельного внимания и обслуживания они не требуют, если машина эксплуатируется.
 

Sav40

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
67
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan,2021,1.4 TSI, Status+
Sav40, у вас какой-то блок не уснул. Всего скорее, из-за сигнализации, вот аккум и сдох. У меня в -20 три дня машина стояла, ниже 12,3 В напряжение не упало, и все спокойно завелось (летом заводится и при 11,7 В, зимой не пробовал на таких напряжениях стартовать). И это при том, что после поездки оно где-то 12,7 В.
По поводу того, может ли зарядиться полностью во время поездки — да. Дважды высаживал аккум, что даже центральный замок не работал. Стартовал с бустера и все нормально потом восстанавливалось, ни разу больше, чем за 5 лет аккумулятор не заряжал отдельно. От типа батарейки, наверное, зависит, но на Тигуанах, вроде, в основном EFB стоят. Какого-то отдельного внимания и обслуживания они не требуют, если машина эксплуатируется.
Я тоже так подумал,про блок.Аккумулятор у меня AGM.Сегодня хочу снять его и подзарядить стационарным ЗУ.
 

Alexx28

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
134
Благодарности
30
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan II H/L и опции (220 л.с.)
При снятии аккумулятора теряются настройки двигателя, кто снимал подскажите.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

Alexx28

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
134
Благодарности
30
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan II H/L и опции (220 л.с.)
Нуууу
Если доводчик стёкол - это настройки двигателя, то да. Теряются
Не надо сарказма, меня интересовали настройки двигателя, настройки кресел, магнитол, климат контроля не волнуют, перенастроим. На Пассате в свое время лет 15 назад нужно было настраивать электронную педаль газа, впрочем это писали пользователи, я не проверял.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Снял свою Варту, дома не хочет нормально заряжаться сразу ток упал до 1А, Напряжение на клеммах 12.3в (12.4в снятый) было после ночи стоянки в -3.
Заказал новый EXIDE. Все же в -15 хочется прогревать Вебастой, а не гадать заведется или нет потом.
Так кончено просто заводить двигатель и нормально ездить еще года два послужила бы.
Вес Варты 20.3кг 2018г.
 
Последнее редактирование:

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
851
Благодарности
595
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Бережок v1 - всё? На сайте производителя написано, что недоступен для заказа.
Бережок V1
И выше в теме ссылка давалась на Драйв2, где был какой-то негатив на это зарядное.
Подбираю ЗУ для стационарного обслуживания agm, по ТХ бережок подходит идеально, но что-то исчез он из продажи. На озоне висят 2 предложения по 12т.р., но, похоже, это какие-то перекупы спекулируют остатками. Может кто пояснить ситуацию с этим ЗУ?
 

Stelman

Новичок
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
22
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2
Добрый день, какой нужен АКБ(по а*ч и пусковой ток) для Тигуана 2019г. 2.0 180 бензин турбо(132 л.с.). Купил поддержанную машину и там стоит не родной акб. Может кто марку посоветует
 

AlexZ_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
85
Благодарности
47
Автомобиль
1
Тип - AGM, ёмкость - 68Ач, пусковой по DIN - 380А
изображение_2023-01-17_161655.png
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Stelman

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Я тоже так подумал,про блок.Аккумулятор у меня AGM.Сегодня хочу снять его и подзарядить стационарным ЗУ.
Не надо не мешайте ему работать он отлично заряжается на машине. 2х часовая поездка может зарядить его практически полностью.
Сильно высаженный до нормального состояния минут за 30 вне зависимости от оборотов. гена у нас мощный agm аккум берет заряд сразу даже если за бортом -40.
 
Сверху Снизу