Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,369
Благодарности
1,241
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Yura02

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
65
Благодарности
25
Автомобиль
WV
Сплошные аргументы, а от вас трёп один.

Любой, раз они все у тебя по 5 лет работают. О чём и речь, что пофигу эти понты с agm, работает так же, а иногда и меньше, как оказалось.
Повторюсь. Два AGM на двух авто с конвейера. У меня с 2018 года трудится. Второй 9 лет отработал.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
336
Благодарности
129
Автомобиль
тигуан 2018
Важнее какой пробег и где - по городу или по трассе , число разрядок -зарядок, в каком регионе - есть где зима круглый год и машина ночует на улице, а есть где -5 град две недели зимой -это уже катаклизм. Годы -они разные
 
Последнее редактирование:

Leo64

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
76
Благодарности
64
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан II 1,4 150 CZDA DSG 4motion
Хотелось еще добавить немного подробнее для тех, кто не услышал главного посыла - о важнейшем свойстве AGM значительно (в разы) быстрее принимать заряд на морозе.
Мне вообще не важно за счет каких технологических особенностей это достигнуто, явно не только за счет разницы в массе примененного свинца. Но это принципиальное технологическое отличие есть. Что оно дает? Пример из моей неоднократной практики, с применением токоизмерительных клещей в том числе:
Частично разряженный аккумулятор "неAGM" при его температуре примерно -20 градусов и подаче на него от зарядного устройства (или генератора автомобиля) напряжения порядка 14,8 Вольт, принимает ток зарядки что-то около 0,2 - 0,5 Ампер. И только с его прогревом ток постепенно увеличивается. А AGM сразу же при этой же температуре принимает примерно 8 Ампер. Точные значения зарядного тока зависят от множества условий, но порядок цифр очевиден - AGM принимает заряд на морозе (и заряжается) более чем в 10 раз быстрее. Я это проверил сам, своими руками и неоднократно. И так же я понимаю для чего мне это свойство AGM важно и нужно - чтобы не заморачиваться снятием на подзаряд АКБ, с автомобиля, хранящегося на улице на морозе и который используется раз в неделю. Простой аккумулятор в этих условиях просто не успевал бы зарядиться.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
435
Благодарности
263
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Хотелось еще добавить немного подробнее для тех, кто не услышал главного посыла - о важнейшем свойстве AGM значительно (в разы) быстрее принимать заряд на морозе.
Мне вообще не важно за счет каких технологических особенностей это достигнуто, явно не только за счет разницы в массе примененного свинца. Но это принципиальное технологическое отличие есть. Что оно дает? Пример из моей неоднократной практики, с применением токоизмерительных клещей в том числе:
Частично разряженный аккумулятор "неAGM" при его температуре примерно -20 градусов и подаче на него от зарядного устройства (или генератора автомобиля) напряжения порядка 14,8 Вольт, принимает ток зарядки что-то около 0,2 - 0,5 Ампер. И только с его прогревом ток постепенно увеличивается. А AGM сразу же при этой же температуре принимает примерно 8 Ампер. Точные значения зарядного тока зависят от множества условий, но порядок цифр очевиден - AGM принимает заряд на морозе (и заряжается) более чем в 10 раз быстрее. Я это проверил сам, своими руками и неоднократно. И так же я понимаю для чего мне это свойство AGM важно и нужно - чтобы не заморачиваться снятием на подзаряд АКБ, с автомобиля, хранящегося на улице на морозе и который используется раз в неделю. Простой аккумулятор в этих условиях просто не успевал бы зарядиться.
А для автомобиля с вебасто способность быстро восполнять заряд - вообще незаменимая функция.

PS: а некоторые "эксперты" не согласны:
AGM в топку, дорогущие, распиаренные для лохов
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Yura02

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
763
Благодарности
546
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Leo64, совершенно верно! Аналогично протестировано лично на Поло (не АГМ), и Тиге (АГМ). Не знаю, на сколько хватит АГМ, но зимой мне с ним явно намного проще, чем с обычным.
Предположу, что люди, эксплуатирующие машину там, где зимой -25 - это для них уже экстремальный мороз, действительно не видят для себя никакой разницы между АГМ и обычным.
А там, где зимой -25 - это практически оттепель, предпочтут и дальше переплачивать и ставить именно АГМ. Просто потому что это тупо удобно, он всю зиму, 5-6месяцев находится в полузамороженном, полуобморочном состоянии, но при этом запускает двигатель, позволяет пользоваться Вебасто, и не просится в тепло. И лишний раз из-за аккума не нужно на морозе открывать капот. Единственно, по весне его нужно обслужить: дать водички. Всё.
А насчёт перегрева - это несерьёзно. У нас с июня по август обычная температура на улице +20..25 (если снег не выпадет), до +30 доходит всего пару-тройку раз за все лето. Ну, что смеяться, какие, нафиг, перегревы???
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drek

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,245
Благодарности
543
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
716
Благодарности
840
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Хотелось еще добавить немного подробнее для тех, кто не услышал главного посыла - о важнейшем свойстве AGM значительно (в разы) быстрее принимать заряд на морозе.
Мне вообще не важно за счет каких технологических особенностей это достигнуто, явно не только за счет разницы в массе примененного свинца. Но это принципиальное технологическое отличие есть. Что оно дает? Пример из моей неоднократной практики, с применением токоизмерительных клещей в том числе:
Частично разряженный аккумулятор "неAGM" при его температуре примерно -20 градусов и подаче на него от зарядного устройства (или генератора автомобиля) напряжения порядка 14,8 Вольт, принимает ток зарядки что-то около 0,2 - 0,5 Ампер. И только с его прогревом ток постепенно увеличивается. А AGM сразу же при этой же температуре принимает примерно 8 Ампер. Точные значения зарядного тока зависят от множества условий, но порядок цифр очевиден - AGM принимает заряд на морозе (и заряжается) более чем в 10 раз быстрее. Я это проверил сам, своими руками и неоднократно. И так же я понимаю для чего мне это свойство AGM важно и нужно - чтобы не заморачиваться снятием на подзаряд АКБ, с автомобиля, хранящегося на улице на морозе и который используется раз в неделю. Простой аккумулятор в этих условиях просто не успевал бы зарядиться.
Ой, чëта вы нагородили сову на глобус с Амперами...Видно, что на машинах с амперметром врядли ездили... А между тем на морозе -20 стрелка ложится в первые минуты после запуска в район + 20А , а то и все 30 .. Потом постепенно падает а процессе поездки.. Это на обычном кислотном АКБ.. Один из подобных прослужил 7 лет на авто и 3 года на минитракторе, в возрасте 5 лет без проблем запускал авто в мороз за -32 , холоднее у нас просто не бывало ещё ни разу.. Минус у "жидкого" АКБ только один - нуждается в периодическом обслуживании и то если са-са то самом минимальном ибо практически не выкипает..
 

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
355
Благодарности
175
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
Сегодня с утра -25.
Сигналка показала напряжение 12.1в
Без особой надежды ткнул вебасту. Напряжение постепенно просело до 11.5 но она все же включилась.
Я так понимаю, что температура для него все же критична на 4-м году жизни.
Если бы я жил в Краснодаре или в Сочи - то он бы вполне и 5-7-9 лет работал и такая ситуация просто не проявилась бы.
Для себя выводы сделал, что на моих условиях эксплуатации лучшего получить нельзя (кислотники у меня при такой же эксплуатации на других авто так же больше 3-х лет не жили, при этом у них еще была щадящая эксплуатация без вебасты).
В выходные переставлю аккум на новый и забуду про него еще на 3 года.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
716
Благодарности
840
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Это средняя по больнице . У нас тоже -18 , а через 15 км на въезде в Рязань показало -22 за бортом , пойма местной речки-вонючки там всегда аномалия в мелком масштабе . Так что вполне возможно..
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,556
Благодарности
1,291
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
355
Благодарности
175
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex5-6

Yura02

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
65
Благодарности
25
Автомобиль
WV

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
435
Благодарности
263
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Форумчане, у которых вебасто отключается, оценят это сообщение smile-emo

Из комментов на Драйве в рекламной статейке: AGM аккумуляторы плюсы и минусы
Посмотреть вложение 154291
У всего есть предел, при некоторых режимах эксплуатации, АГМ всего лишь значительно отодвигает момент, когда батарея разрядится.
К примеру, если на морозе -15 градусов вебасто молотит час и более, а поездка при этом 5-10 минут, то откуда АКБ возьмет потраченные ~10Ач? При токе 30А, это минимум 20 минут надо (при условии 99,99% КПД зарядки, чего конечно же не бывает). При более серьезных морозах ток соответственно меньше будет
Ой, чëта вы нагородили сову на глобус с Амперами...Видно, что на машинах с амперметром врядли ездили... А между тем на морозе -20 стрелка ложится в первые минуты после запуска в район + 20А , а то и все 30 .. Потом постепенно падает а процессе поездки.. Это на обычном кислотном АКБ.. Один из подобных прослужил 7 лет на авто и 3 года на минитракторе, в возрасте 5 лет без проблем запускал авто в мороз за -32 , холоднее у нас просто не бывало ещё ни разу.. Минус у "жидкого" АКБ только один - нуждается в периодическом обслуживании и то если са-са то самом минимальном ибо практически не выкипает..
В машинах с амперметром только ток зарядки показывает или весь ток от генератора?
На холостых потребляемый ток от генератора на хорошо прогретом Тигуане из практики примерно на 20А больше, чем заряд АКБ.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,324
Благодарности
678
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Ждём от вас отчета сколько прослужил у вас обычный АКБ
Чё тут ждать? Я 40 лет рулю и меньше чем 6 лет АКБ не служили. Машин было много всяких.
А на Т2 даже ещё намёков нет, что АКБ как то начинает умирать. В феврале будет 4 года.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,324
Благодарности
678
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Их не было в ваших постах!
Я даже два ролика выкладывал))
А самый главный аргумент, что нет ничего такого в agm, что бы за него платить в два раза больше.
Лучше купить два обычных аккумулятора. Вот это 100 пудовый аргумент..... а остальное все пурга.
 
Сверху Снизу