Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,359
Благодарности
1,238
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
355
Благодарности
175
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,053
Благодарности
1,151
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Легко. Нормальный аккумулятор купить))
Кстати, за одно сравнил бы, сколько он проработает в тех же условиях, что бы больше не спорить на этот счёт))
С 2009 года на тигуане дизель с вебасто, штатный года три прожил, varta e39 обычная лет пять, exide agm 70 тоже лет пять, правда не стал внушать доверия, купил на замену акком efb 75, периодически все заряжал, какой нормальный нужно было купить?
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,319
Благодарности
678
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
От вас не увидел ни одного вменяемого аргумента.
Сплошные аргументы, а от вас трёп один.
какой нормальный нужно было купить?
Любой, раз они все у тебя по 5 лет работают. О чём и речь, что пофигу эти понты с agm, работает так же, а иногда и меньше, как оказалось.
 

Yura02

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
65
Благодарности
25
Автомобиль
WV
Сплошные аргументы, а от вас трёп один.

Любой, раз они все у тебя по 5 лет работают. О чём и речь, что пофигу эти понты с agm, работает так же, а иногда и меньше, как оказалось.
Повторюсь. Два AGM на двух авто с конвейера. У меня с 2018 года трудится. Второй 9 лет отработал.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
333
Благодарности
129
Автомобиль
тигуан 2018
Важнее какой пробег и где - по городу или по трассе , число разрядок -зарядок, в каком регионе - есть где зима круглый год и машина ночует на улице, а есть где -5 град две недели зимой -это уже катаклизм. Годы -они разные
 
Последнее редактирование:

Leo64

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
76
Благодарности
63
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан II 1,4 150 CZDA DSG 4motion
Хотелось еще добавить немного подробнее для тех, кто не услышал главного посыла - о важнейшем свойстве AGM значительно (в разы) быстрее принимать заряд на морозе.
Мне вообще не важно за счет каких технологических особенностей это достигнуто, явно не только за счет разницы в массе примененного свинца. Но это принципиальное технологическое отличие есть. Что оно дает? Пример из моей неоднократной практики, с применением токоизмерительных клещей в том числе:
Частично разряженный аккумулятор "неAGM" при его температуре примерно -20 градусов и подаче на него от зарядного устройства (или генератора автомобиля) напряжения порядка 14,8 Вольт, принимает ток зарядки что-то около 0,2 - 0,5 Ампер. И только с его прогревом ток постепенно увеличивается. А AGM сразу же при этой же температуре принимает примерно 8 Ампер. Точные значения зарядного тока зависят от множества условий, но порядок цифр очевиден - AGM принимает заряд на морозе (и заряжается) более чем в 10 раз быстрее. Я это проверил сам, своими руками и неоднократно. И так же я понимаю для чего мне это свойство AGM важно и нужно - чтобы не заморачиваться снятием на подзаряд АКБ, с автомобиля, хранящегося на улице на морозе и который используется раз в неделю. Простой аккумулятор в этих условиях просто не успевал бы зарядиться.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
435
Благодарности
263
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Хотелось еще добавить немного подробнее для тех, кто не услышал главного посыла - о важнейшем свойстве AGM значительно (в разы) быстрее принимать заряд на морозе.
Мне вообще не важно за счет каких технологических особенностей это достигнуто, явно не только за счет разницы в массе примененного свинца. Но это принципиальное технологическое отличие есть. Что оно дает? Пример из моей неоднократной практики, с применением токоизмерительных клещей в том числе:
Частично разряженный аккумулятор "неAGM" при его температуре примерно -20 градусов и подаче на него от зарядного устройства (или генератора автомобиля) напряжения порядка 14,8 Вольт, принимает ток зарядки что-то около 0,2 - 0,5 Ампер. И только с его прогревом ток постепенно увеличивается. А AGM сразу же при этой же температуре принимает примерно 8 Ампер. Точные значения зарядного тока зависят от множества условий, но порядок цифр очевиден - AGM принимает заряд на морозе (и заряжается) более чем в 10 раз быстрее. Я это проверил сам, своими руками и неоднократно. И так же я понимаю для чего мне это свойство AGM важно и нужно - чтобы не заморачиваться снятием на подзаряд АКБ, с автомобиля, хранящегося на улице на морозе и который используется раз в неделю. Простой аккумулятор в этих условиях просто не успевал бы зарядиться.
А для автомобиля с вебасто способность быстро восполнять заряд - вообще незаменимая функция.

PS: а некоторые "эксперты" не согласны:
AGM в топку, дорогущие, распиаренные для лохов
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Yura02

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
761
Благодарности
546
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Leo64, совершенно верно! Аналогично протестировано лично на Поло (не АГМ), и Тиге (АГМ). Не знаю, на сколько хватит АГМ, но зимой мне с ним явно намного проще, чем с обычным.
Предположу, что люди, эксплуатирующие машину там, где зимой -25 - это для них уже экстремальный мороз, действительно не видят для себя никакой разницы между АГМ и обычным.
А там, где зимой -25 - это практически оттепель, предпочтут и дальше переплачивать и ставить именно АГМ. Просто потому что это тупо удобно, он всю зиму, 5-6месяцев находится в полузамороженном, полуобморочном состоянии, но при этом запускает двигатель, позволяет пользоваться Вебасто, и не просится в тепло. И лишний раз из-за аккума не нужно на морозе открывать капот. Единственно, по весне его нужно обслужить: дать водички. Всё.
А насчёт перегрева - это несерьёзно. У нас с июня по август обычная температура на улице +20..25 (если снег не выпадет), до +30 доходит всего пару-тройку раз за все лето. Ну, что смеяться, какие, нафиг, перегревы???
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drek

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,242
Благодарности
541
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
701
Благодарности
820
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Хотелось еще добавить немного подробнее для тех, кто не услышал главного посыла - о важнейшем свойстве AGM значительно (в разы) быстрее принимать заряд на морозе.
Мне вообще не важно за счет каких технологических особенностей это достигнуто, явно не только за счет разницы в массе примененного свинца. Но это принципиальное технологическое отличие есть. Что оно дает? Пример из моей неоднократной практики, с применением токоизмерительных клещей в том числе:
Частично разряженный аккумулятор "неAGM" при его температуре примерно -20 градусов и подаче на него от зарядного устройства (или генератора автомобиля) напряжения порядка 14,8 Вольт, принимает ток зарядки что-то около 0,2 - 0,5 Ампер. И только с его прогревом ток постепенно увеличивается. А AGM сразу же при этой же температуре принимает примерно 8 Ампер. Точные значения зарядного тока зависят от множества условий, но порядок цифр очевиден - AGM принимает заряд на морозе (и заряжается) более чем в 10 раз быстрее. Я это проверил сам, своими руками и неоднократно. И так же я понимаю для чего мне это свойство AGM важно и нужно - чтобы не заморачиваться снятием на подзаряд АКБ, с автомобиля, хранящегося на улице на морозе и который используется раз в неделю. Простой аккумулятор в этих условиях просто не успевал бы зарядиться.
Ой, чëта вы нагородили сову на глобус с Амперами...Видно, что на машинах с амперметром врядли ездили... А между тем на морозе -20 стрелка ложится в первые минуты после запуска в район + 20А , а то и все 30 .. Потом постепенно падает а процессе поездки.. Это на обычном кислотном АКБ.. Один из подобных прослужил 7 лет на авто и 3 года на минитракторе, в возрасте 5 лет без проблем запускал авто в мороз за -32 , холоднее у нас просто не бывало ещё ни разу.. Минус у "жидкого" АКБ только один - нуждается в периодическом обслуживании и то если са-са то самом минимальном ибо практически не выкипает..
 

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
355
Благодарности
175
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
Сегодня с утра -25.
Сигналка показала напряжение 12.1в
Без особой надежды ткнул вебасту. Напряжение постепенно просело до 11.5 но она все же включилась.
Я так понимаю, что температура для него все же критична на 4-м году жизни.
Если бы я жил в Краснодаре или в Сочи - то он бы вполне и 5-7-9 лет работал и такая ситуация просто не проявилась бы.
Для себя выводы сделал, что на моих условиях эксплуатации лучшего получить нельзя (кислотники у меня при такой же эксплуатации на других авто так же больше 3-х лет не жили, при этом у них еще была щадящая эксплуатация без вебасты).
В выходные переставлю аккум на новый и забуду про него еще на 3 года.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
701
Благодарности
820
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Это средняя по больнице . У нас тоже -18 , а через 15 км на въезде в Рязань показало -22 за бортом , пойма местной речки-вонючки там всегда аномалия в мелком масштабе . Так что вполне возможно..
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,554
Благодарности
1,291
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
355
Благодарности
175
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex5-6

Yura02

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
65
Благодарности
25
Автомобиль
WV
Сверху Снизу