Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
793
Благодарности
569
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
EFB (EFB+) держит не хуже. Проверено в -30 и чуть ниже.
На Поло, насколько знаю, обычные стояли. При -29 днём и -38 ночью на третьи сутки уже стартер с трудом проворачивал. На 5в30. Хотя перед морозами снимал, полностью заряжал. Уверен на 1000%, что после первой же ночи на нем Вебасто не включилась бы. АГМ спокойно в таких условиях держит 5 суток, включая Вебасто 2-3 раза в сутки по 30 минут. Потом первый признак просадки - отваливается кейси. Но Вебасто всё ещё 1 раз запустить позволяет почему-то. Конкретно по ЕФБ ничего не могу сказать.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,320
Благодарности
599
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Конкретно по ЕФБ ничего не могу сказать.
С нуля стояла VARTA EFB, которая через 7 лет приказала долго жить по такой же причине, как и ваш АГМ (аккум не брал заряд). Сейчас стоит такой EXIDE EFB+.
1727166859223.png
 
Последнее редактирование:

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
793
Благодарности
569
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
С нуля стояла VARTA EFB, которая через 7 лет приказала долго жить по такой же причине, как и ваш АГМ. Сейчас стоит такой EXIDE EFB+.
Посмотреть вложение 161009
Ну, это понятно, что у Вас ЕФБ+. Расскажите лучше подробнее про зимние условия эксплуатации машины. Сами понимаете, нахождение при -40 круглосуточно на улице, и ночевка даже в холодном железном, но гараже - это две большие разницы для работы батареи.
Кстати, АГМ позволяет его немного подзарядить на улице при потеплении до -20, не вынимая из-под капота. Иногда так делаю на выходных на даче, чтобы из квартиры переноску не тянуть. А как ЕФБ+ в этом плане?
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,320
Благодарности
599
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Расскажите лучше подробнее про зимние условия эксплуатации машины.
Стоит на улице, без гаража, авто городское, без трассы. Единственное, при -30 не пользуюсь. Не вижу смысла насиловать авто при такой температуре.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,320
Благодарности
599
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Кстати, АГМ позволяет его немного подзарядить на улице при потеплении до -20, не вынимая из-под капота. Иногда так делаю на выходных на даче, чтобы из квартиры переноску не тянуть. А как ЕФБ+ в этом плане?
Не могу сказать, т.к. поздней осенью заряжаю в зиму без снятия с авто. Этого хватает.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
793
Благодарности
569
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Ну, у нас тридцатник и ниже может стоять и несколько недель подряд. Предлагаю, что и в Омске аналогично. Мы все взрослые люди, понятно, что за такой период ни один аккумулятор под капотом не прокрутит стартер при потеплении до -15 -20. Снимаете, в тепло заносите?
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,320
Благодарности
599
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
793
Благодарности
569
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Не могу сказать, т.к. поздней осенью заряжаю в зиму без снятия с авто. Этого хватает.
А АГМ мне обязательно надо подзарядить 1-2 раза в месяц. И я могу это спокойно сделать прямо на улице, в -15 -20. Мне просто лень на морозе выковыривать периодически батарею, и таскать ее в квартиру. И, насколько я знаю, с ЕФБ+ такой фокус не прокатит. Поэтому буду и дальше ездить на АГМ.
 

kapusy

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
НСК
Автомобиль
Tiguan Offroad 2020 (CZPA, 2.0л бензин)
Если регион холодный обычный аккум замерзает и его может не хватить на работу вебасты. А даже если и хватит то он обратно холодным очень плохо/долго принимает заряд.
AGM уверенно позводяет вебасте не только нагреть двигатель но и роскошь натопить салон (климат когда крутит вентилятор печки жрет аккум больше вебасты)
И главный бонус AGM он сразу набирает заряд. Те можно использовать вебасту и при коротких поездках.
Понятно, то есть если вебаста выживает с обычным аккумом, то можно в целом и не тратиться.
Я просто в более теплый климат переместился и -40 машине пока не грозит ))
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,220
Благодарности
692
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
mgl, хорошая цена. Мне нужно будет позаботиться о новом. Старый эту зиму скорее всего не переживет
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,686
Благодарности
1,720
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,220
Благодарности
692
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI

kapusy

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
НСК
Автомобиль
Tiguan Offroad 2020 (CZPA, 2.0л бензин)
Парни, а вы морочитесь с тем, чтобы другой аккум как-то временно присоединить на момент смены основного, чтобы часы/настройки/whatever не сбросилось?
Или просто скинули, а потом все заново настроили?
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
703
Благодарности
369
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Парни, а вы морочитесь с тем, чтобы другой аккум как-то временно присоединить на момент смены основного, чтобы часы/настройки/whatever не сбросилось?
Или просто скинули, а потом все заново настроили?
Подключаю зарядное устройство. Минус на массу подальше от АКБ а + к плюсовой клемме. Снятые клеммы подвязываю хомутами что бы не мешались при снятии и установки АКБ....
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,763
Благодарности
663
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
другой аккум как-то временно присоединить на момент смены основного, чтобы часы/настройки/whatever не сбросилось?
Или просто скинули, а потом все заново настроили?
Несколько раз приходилось отключать АКБ ненадолго. Ничего страшного. Настолько ничего, что не помню, чтоб что-то было нужно как-то особенно заново настраивать.
 
Сверху Снизу