Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,896
Благодарности
3,770
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
написано 14,6 - 14,8, я им как то больше верю
А зачем нам тогда возится с ЗУ, если такое напряжение выдает генератор. Проехал соточку-другую и АКБ заряжен. И никакой стационарный заряд не нужен.
Но народ никак понять не может, для него напряжение при эксплуатации и напряжение при стационарном зарядно-восстановительным цикле - это одно и тоже. На табличке ведь написано! )))
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
861
Благодарности
288
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Привет всем! в Общем пробовал заряжать,доливал воду, восстанавливать акб, своей приблудой. вот что вышло, как думаете еще поездит или это все?
 

Вложения

  • 1737273496545.jpg
    1737273496545.jpg
    29 KB · Просмотры: 31

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,896
Благодарности
3,770
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
как думаете еще поездит или это все?
Поездит конечно. Всё, это когда вообще крутить стартер не будет. Судя по показаниям тестера, 15 вольтами (которое выдает ваше ЗУ) АКБ даже до уровня заряда 100% SOC не дошел и НРЦ низковато. Про SOH понятно, так как не было восстановительного заряда неограниченным напряжением (ЗУ с выходом выше 16 вольт), Иначе ёмкость ни восстановить ни поднять. Был бы нормальный зарядник, можно было бы все эти цифры увидеть в другом формате. А так, что есть, то есть.
PS Что уж тут говорить про 14,4-14,7 вольт, на которые тут некоторые так молятся и так боятся 16,5В и посмеиваются...
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,228
Благодарности
1,786
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
12.5 это ещё на столе, машина еще ~0.3 заберет получается заряженный ~12.1 и это еще в тепле.
Можно ездить до первых сильных холодов и\или простоя чуть больше чем обычно.
Многие так годами ездят пока АКБ совсем не сдохнет думая, что у них всё хорошо.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
861
Благодарности
288
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Всем спасибо большое за помощь. Плюнул я на все свои мытарства и купил новый АКБ Топла 70, оказался свежий этого года. Поставил на машину, завел, покутил рулём и все ошибки пропали. Старый отдал в зачёт нового к оплате 18450р. Ещё раз всем Спасибо.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
869
Благодарности
599
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Всем спасибо большое за помощь. Плюнул я на все свои мытарства и купил новый АКБ Топла 70, оказался свежий этого года. Поставил на машину, завел, покутил рулём и все ошибки пропали. Старый отдал в зачёт нового к оплате 18450р. Ещё раз всем Спасибо.
Считают, что правильное решение. Тоже, к такому же выводу пришел. Даже при жёсткой эксплуатации при экстремальных температурах, новой батареи хватает на 3-4 года. Я ещё морально готов раз в год доливать банки, и, особенно зимой, периодически подзаряжать прямо под капотом, на улице. Но заниматься с восстановлением полутрупа, таскать его в тепло, покупать разные Бережки, сканеры, заморачиваться с характеристиками, чтобы максимально было похоже на норму - да ну его нафиг! Нет на этот цирк времени от слова совсем. Проще пойти, и взять новый, и забыть об этой ерунде ещё на 3-4 года. Батарея - это тоже расходник. А АГМ - это просто дорогой расходник для тех, кому нужен именно АГМ.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,896
Благодарности
3,770
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Считают, что правильное решение.
Я тоже! ))) Долгий путь от азов зарядки АКБ, покупки трех разных ЗУ и возрастная лень, привели меня к покупке АКБ Na+. Как грится отмучился с этими электролитами, ареометрами, КТЦ, ожиданием окончания заряда и прочим. Хватит на фиг, надоело! Тут поставил и забыл. Тьфу-тьфу-тьфу и три раза по дереву. )))
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
869
Благодарности
599
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Я тоже! ))) Долгий путь от азов зарядки АКБ, покупки трех разных ЗУ и возрастная лень, привели меня к покупке АКБ Na+. Как грится отмучился с этими электролитами, ареометрами, КТЦ, ожиданием окончания заряда и прочим. Хватит на фиг, надоело! Тут поставил и забыл. Тьфу-тьфу-тьфу и три раза по дереву. )))
Почитал про эти натриевые. Как-то слишком приторно сладко рассказывают. А недостатки какие существенные? Ну, кроме цены.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,896
Благодарности
3,770
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А недостатки какие существенные? Ну, кроме цены.
С сравнением наливных и AGM (GEL) он идеален. Можно смело сказать и так. Недостатков нет. А там время покажет. Это новинка еще очень молода.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
869
Благодарности
599
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
С сравнением наливных и AGM (GEL) он идеален. Можно смело сказать и так. Недостатков нет. А там время покажет. Это новинка еще очень молода.
Сколько времени у Вас в эксплуатации? Кто производитель? Как встал вместо штатного?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,896
Благодарности
3,770
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сколько времени у Вас в эксплуатации?
С 11 августа.
Кто производитель?
LITJET
Как встал вместо штатного?
Как подобает штатному. Размер в размер. 278х175х190 +/-миллиметр.

Вот тут начало отзыва. Аккумулятор.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,494
Благодарности
2,235
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Сверху Снизу