- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,256
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Полтора киловатта как бы и не совсем дэцл.... Децл, но отбирает!
Полтора киловатта как бы и не совсем дэцл.... Децл, но отбирает!
Потому, что прекратилось притормаживание колес (притормаживание - это чтобы прицеп при замедлении авто при отпущенной педали газа и не нажатой тормоза, не перегонял буксир или не болтало его. Особенно зимой), вот и катиться стала легче. )) А коль не таскаешь прицеп, то и функцию эту отключают. ))) Тут АБС (вернее система ESP) замешана, а не генератор с АКБ. ))Самое интересное, что после отключения стабилизации прицепа в мозгах, машина как-бы стала легче катиться накатом, меньше тормозить, и только перед самым остановом идет подача топлива и начинается ощутимое торможение...
Неужели! Буду знать.Полтора киловатта как бы и не совсем дэцл...
1. при снятии напряжения с обмотки возбуждения генератор "отключается" от двигателя и практически не потребляет его энергию.Давно мне эти высказывания глаз мозолят. Как генератор может отключаться от двигателя и какую такую энергею он забирает у двигателя?
:ay:Щас после поездки замерил напругу на акуме. На улице +3. Батарейка в мультиметре новая (если батарейка подсаженная, то цифры-показания бывает завышаются на приборе).
Это без нагрузки.
Это с нагрузкой (фары бл, дал), все противотуманки, обогрев зад.стекла, попогреи, печка.
Результат превзошел мои ожидания. Супер! :ay:
Потому, что прекратилось притормаживание колес (притормаживание - это чтобы прицеп при замедлении авто при отпущенной педали газа и не нажатой тормоза, не перегонял буксир или не болтало его. Особенно зимой), вот и катиться стала легче. )) А коль не таскаешь прицеп, то и функцию эту отключают. ))) Тут АБС (вернее система ESP) замешана, а не генератор с АКБ. ))
.
никак.А как связано отключение стабилизации прицепа с отключением подачи топлива при движении накатом?
Никак! Ни накат, ни ПХХ никак не связаны со стабилизацией прицепа. С ней связана тормозная система и управление через электронику тормозов.А как связано отключение стабилизации прицепа с отключением подачи топлива при движении накатом?
Чет как то ты понимаешь не так и все сковеркал. ))) При отключении стабилизации меняется только выбег авто. Выбег думаю знаешь что такое. А топливо это другое. При ПХХ топлива тратиться ноль, при движении накатом - как при работе ДВС на ХХ.Судя по твоему сообщению, была включена - топливо подавалось, но машина сама притормаживала колодками? Выключили стабилизацию - топливо теперь не подается до тех пор пока скорость совсем не упадет и колодки не задействованы?
Гут! ))Сообщения про рециркуляцию скопированы в соответствующую тему Система рекуперативного торможения на Тигуане
1. при снятии напряжения с обмотки возбуждения генератор "отключается" от двигателя и практически не потребляет его энергию.
2. наглядно забираемую генератором энергию, точнее количество топлива, необходимое для ее выработки, можно увидеть так:
а) отключаем все энергопотребители и смотрим на показания расхода топлива на ХХ
б) затем включаем попогреи, обогрев заднего стекла, климат на максимальный обогрев (актуально если двигатель не прогрет и включится фен), все фары, нажимаем на тормоз. В принципе, зимой хватает и одного фена, чтобы расход прыгнул на 0,5л/час.
Добавлено через 4 минуты
:ay:
Вот в эти ролики еще бы добавить значения мгновенного расхода для каждого режима!
Это с чего вдруг будет такое напряжение. У автомобильного генератора регулировка выходного напряжения осуществляется Регулятором Напряжения в цепи ротора (обмотка возбуждения) через контактные кольца или бесконтактным способом. А выходное переменное напряжение снимается с обмотки статора и через выпрямитель идет напрямую на АКБ. Однажды на другом автомобиле замкнул РН и выходное напряжение на больших оборотах выросло, но не более 18-20 Вольт.к вашему сведению, напряжение с генератора мы можем взять ЛЮБОЕ на ЛЮБЫХ оборотах. Стандартный генератор автомобиля выдает до регулятора 70-500 Вольт :ai:. Если вам так нужно напряжение, то шаманьте с регулятором. А про энергию объяснять элеХтромонтера - это извините как учить отца детей делать.
Как по вашему АД может быть генератором? Ведь у него нету возбуждения? У него беличья клетка и всё ничего нет.
Приведу пример с той же работы. Имеются воздуходувки с АД 1250кВт 6кВ. Если при отключении вал не фиксировать, то двигатель вращается в обратную сторону и дает напряжение порядка 70-95% от номинала, на выводах АД. Как вы на это смотрите? Чудо?
Это с чего вдруг будет такое напряжение. У автомобильного генератора регулировка выходного напряжения осуществляется Регулятором Напряжения в цепи ротора (обмотка возбуждения) через контактные кольца или бесконтактным способом. А выходное переменное напряжение снимается с обмотки статора и через выпрямитель идет напрямую на АКБ. Однажды на другом автомобиле замкнул РН и выходное напряжение на больших оборотах выросло, но не более 18-20 Вольт.
Ну этот вариант вообще глупо рассматривать. Это как "затюнить" сток двигатель до 500л.с., раскрутить его до 12000об/мин без масла и сидеть смотреть-ждать когда шатун на свет Божий не вылезет. Никто специально это делать не станет. ))Если генератор отключить от потребителей и подать питание ротора напрямую от статора (без регулятора), то думаю напряжение будет расти пока не пробьет какую либо обмотку (а что этому может помешать). Соответственно максимальное напряжение будет зависеть только от крепкости изоляции.
Это я к тому, что как сказал IIIaJIanau напряжение с генератора мы можем взять ЛЮБОЕ на ЛЮБЫХ оборотах. Я и хотел пояснить, что это при малых токах. Конечно реально вряд ли кто будет тренироваться отключать генератор от бортовой сети и смотреть на каком напряжении он сгоритНу этот вариант вообще глупо рассматривать.
На эти вопросы к настоящему времени уже ответили клубни, причем в подробностях и с комментариями, свои спасибы я им сказал :az:Как вы на это смотрите? Чудо?
При прочих равных, за единицу времени при каком напряжении акк возьмет больше Ач заряда: при 13,7 или 14,8?
Естественно, при большем напряжении АКБ возьмет больше Ач заряда. Но аккумулятор нелинейная нагрузка и многое будет зависеть от этих прочих факторов, например какой уровень заряда уже есть у АКБ, какой тип АКБ, температура, емкость.Сообщение от serso Посмотреть сообщение
При прочих равных, за единицу времени при каком напряжении акк возьмет больше Ач заряда: при 13,7 или 14,8?
Тоже так думаю. Но что-то вдруг засомневался, когда в ответ на разъяснение принципа работы рекуперативного регулятора напряжения услышал:Естественно, при большем напряжении АКБ возьмет больше Ач заряда.
:bk:В повышении напряжения возбуждения смысла не вижу, так как это приведет к увеличению напряжения.
Напряжение (точнее ЭДС) автомобильного генератора зависит от кол-ва витков обмотки, магнитного потока пересекающего витки обмотки и частоты вращения.Если генератор отключить от потребителей и подать питание ротора напрямую от статора (без регулятора), то думаю напряжение будет расти пока не пробьет какую либо обмотку (а что этому может помешать). Соответственно максимальное напряжение будет зависеть только от крепкости изоляции.
А также напряжения и соответственно тока через обмотку ротора, что собственно и меняет величину магнитного потока. Регулятор напряжения как раз и поддерживает напряжение в бортовой сети нагрузкой на ротор. Соответственно поскольку напряжение статора выше, чем необходимое напряжение на роторе (реле как раз и ограничивает), то при отсутствии реле напряжение на роторе будет повышенное, а соответственно больше магнитный поток и напряжение на статоре. И пошли по кругу. Так что думаю что сильно раскручивать не надо, лишь бы ток статора был выше необходимого тока ротора, а это явно ниже оборотов ХХ, поскольку на ХХ генератор выдает нагрузку в сеть.зависит от кол-ва витков обмотки, магнитного потока пересекающего витки обмотки и частоты вращения.
Я говорил, во-первых про ЭДС, а во-вторых про напрямую подключенную обмотку возбуждения.А также напряжения и соответственно тока через обмотку ротора
Если генератор отключить от потребителей и подать питание ротора напрямую от статора (без регулятора)
Чего-то поразмышлял на досуге и подумал, что если это всё провернуть на остановленном генераторе, а потом запустить, то ничего и не будет, просто железная болванка вращается, у него остаточного магнетизма при таком размере скорей всего не останется для возбуждения, надо будет хоть кроной ткнуть для затравки.Если генератор отключить от потребителей и подать питание ротора напрямую от статора (без регулятора), то думаю напряжение будет расти пока не пробьет какую либо обмотку (а что этому может помешать).